Кен Левин тизерит свою новую игру

Хотя мы до сих пор не знаем, что значит "компактная, более независимая" игра от создателя серии BioShock – Кена Левина, однако компания работает над ней уже нескольок месяцев, и теперь Кен поделился небольшими деталями относительно того, в каком направлении они двигаются. 

В блоге на Medium, Кен Левин пишет о том, как ему понравилась Middle-earth: Shadow of Mordor, в частности то, насколько гибким получился сюжет. В этом и заключается суть новой игры Левина.

"Два года назад я начал думать о том, как создать систему, которая позволит истории меняться как геймплею, при этом сохраняя то великолепие, на которые способны хорошие истории. Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые имеют не 100 и не 1000 вариаций, а X на Y вариаций. Прощай линейность, здравствуй геометричность."

"И именно такова суть проекта, над которым я и мои коллеги работаем в пока не названной студии. В Марте я выступил на GDC 2014, рассказав о некоторых идеях. Мы называем это Сюжетным Лего. Цель – сделать гибкий сюжет, который имеет широкую ре-играбельность и сильную адаптивность к выбору игрока."

В качестве примера, Кен приводит систему Nemesis из Shadow of Mordor, которая запоминает поведение игрока, чтобы история могла разворачиваться различными способами. По его словам, это значительный прорыв в геймплее и повествовании. 

"Разбивая элементы персонажей на небольшие кусочки и пересобирая их случайным образом, и главное, собирая их соответственно выбору игрока, Shadow of Mordor рассказывает историю, которая не могла бы существовать нигде кроме игры."

При этом, Кен подчеркивает, что история способна восстанавливать себя даже в случае убийства важного персонажа или провала миссии.

"Игроки могут выбирать свои пути, не просто выбирая из списка трех вариантов или четырех опций, а принимая решения, бесконечно ре-комбинируя геймплей. Это как шахматы смешанные с Гамлетом. Ну, может не Гамлетом. Но это начало."

Art by Geoffrey Ernault.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте