Директор Assassin’s Creed 3: почему Япония – скучный сеттинг
Алекс Хатчинсон – гейм-директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4, объяснил, почему он считает, что Япония – это слишком скучный сеттинг для Assassin's Creed.
Несколько лет назад, еще перед релизом Assassin’s Creed 3, заявил, что Феодальная Япония, Древний Египет и Вторая Мировая – слишком скучные сеттинги для ассасинов.
В новом интервью с OXM, Хатчинсон решил поднять эту тему и прокомментировать в частности Японию, как возможное место действия.
"Что я имел ввиду тогда, это то, что обширные периоды и исторический масштаб данной темы хорошо представлен в видеоиграх."
По словам Алекса, серия Assassin's Creed представляет возможность изучить гораздо менее изученные исторические и географические периоды, показывая их с новой стороны, делая их веселыми и свежими.
Больше деталей тут.
- Nintendo прекратила ремонт Wii U в Японии — кончились запчасти
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows
- Вышла демоверсия экшен-стратегии Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom