Civilization: Beyond Earth – вы полюбите космос и науку

В материале написанном для Space.com, ведущие дизайнеры Civilization: Beyond Earth – Уилл Миллер и Дэвид МакДона, рассказали о научной стороне новой игры известной серии. В частности, они объяснили то, как технологическое древо новой "цивы" отличается от прошлых игр, и почему колонисты далеких планет будут зависеть от самих себя.

Как вы знаете, в прошлых играх Civilization, игроки строили свои цивилизации буквально из ничего, постепенно развиваясь с самых базовых технологий до чудес будущего. Civilization: Beyond Earth будет отличаться, хотя бы тем, что игра начинается с полета к далеким планетам для колонизации. Но, это не значит, что человечество прибудет на свой новый дом в мире и гармонии. Вы же знаете каковы люди – едва ли они меняются, даже среди звезд.

"В Civilization: Beyond Earth история начинается с того, что человечество покидает Землю в период великих сложностей, с новой жаждой добраться до футуристического будущего, которое обещает процветание и чудеса," пишет МакДона. Дизайнер добавляет, что на путешествие мотивировало обнаружение "другой голубой точки" у далекой звезды. Однако, была и другая причина – необходимость. Необходимость найти новый дом, который не будет зависить от Земли, так как нельзя будет просто позвонить на родную планету и попросить помощи.

Технологическое древо Civilization: Beyond Earth будет вовсе не древом, а сетью, позволяя человечеству преследовать различные направления в будущем, оставляя выбор в руках игроков.

"Закопанные по всей игре, небольшие элементы того, что мы узнали о ториевых реакторах, трансгенной медицине или контроле климата. Будучи дизайнерами, нашей главной целью является сделать так, чтобы вам нравилось играть в Civilization: Beyond Earth, при этом, если вы наткнетесь на что-то любопытное, то вы можете изучить это, познавая вселенную, вызывая любовь к космосу и науке." 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте