Консоли не потянут Star Citizen
Итальянский PCGaming недавно провел интервью с Эриком Петерсоном – разработчиком Star Citizen, и тот в очередной раз подтвердил, что ни одна из современных консолей не способна справится с масштабом Star Citizen, и именно по этой причине игра разрабатывается как эксклюзив на PC.
"В последнее время у нас было ощущение, что PC-гейминг оттесняют в сторону, что игры зачастую являются портами с консолей, со слабой графикой, едва ли раскрывающей потенциал PC. Современные PC способны на значительно большее, они включают мощные процессоры, графику и во всех аспектах лучше. Даже новое поколение консолей не способно на то, на что способен PC. Их внутренние компоненты уже старей того, что я могу поставить у себя на PC. Мы с самого начала хотели создать игру, которая покажет потенциал PC, и помимо всего, мы хотели создать игру, которой можно насладиться имея топовую систему с парой видеокарт, жидким охлаждением. Особенно это так с учетом того, что никто сегодня не реализует полный потенциал PC."
Будем надеяться, что это не просто болтовня.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа