Ubisoft: противостояние DLC ослабевает
Паки Assassin's Creed 4 "сохраняющие время" стоит не дорого – $1 за коллекционные вещи и $2 за ресурсы, однако сам принцип у многих геймеров вызывает бешенство... по крайней мере у тех, кто помнит, что чит-коды были бесплатными. По словам же вице-президента по цифровому издательству Ubisoft – Криса
Эрли, нет никакого бешенства. "Нет никакого противостояния," говорит крис в интервью GI.biz. "Возможно 12 человек где-то что-то сказали, но это не важно. Если говорить в целом, то нет никакой проблемы."
Крис утверждает, что отсутствие противостояния – это признак того, что индустрия нашла самую эффективную на данный момент систему монетизации игр. Он заявляет, что DLC и сезонные пропуска "практически полностью приняты" сегодня, так как издатели создают ощущение, что они улучшают игру, а не лишают игроков чего-то ценного. Также Крис затронул тему микротранзакций, которые на его взгляд, являются позитивным развитием.
"Я знаю людей, которые потратили пяти-значные суммы денег на Clash of Clans, десятки тысяч долларов. Стали в бы делать это? Нет, но никто не бесится от этого. Просто этот парень выбирает такой способ играть, и он играет против других людей того же калибра, которые потратили сотни часов на игру. Все сводится к хорошему дизайну."
Однако действительно ли дело в хорошем дизайне, или это скорее пример эксплуатации слабостей людей? Возможно дело просто с какой стороны смотреть на это. В конце концов, разработчики не обязаны защищать геймеров от самих себя... правда это едва ли оправдание.
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- Хендерсон: XDefiant от Ubisoft достигла 1 млн игроков за 2.5 часа после запуска
- XDefiant обойдется без pay-to-win — консольный кроссплей появится после релиза