Nostalgia #4: OST, Yamaha, кайф

Звучание восьмибитной музыки всегда было чем-то большим, нежели обычным, если не сказать примитивным, набором звуков, даром что это никогда не мешало последним, при правильных умениях и соответствующих драм-машинах, выдавать пробирающие до дрожи вещи.

Первая ссылка - оригинальная мелодия, вторая - Dendy нашего или даже того времени.

Drive. Засыпающий греховный город смотрит на тебя тысячей ярких огней, звук американского маслкара едва ли нарушает замедляющую время тишину, розовые титры гармонично дополняют собой лучшее вступительное интро на тему восьмидесятых со времен Miami Vice. Ньювэйв сам по себе очень хорош, но если лишить его многоканальности, то от этого мало что изменится, ведь синтезатор, ибо даже простоте под силу быть насыщенной акустической гениальностью.

Можно долго ходить вокруг да около данного фильма, то тут, то там замечая силуэт Гослинга, имя Крэнстона, надпись "от создателя Бронсона", когда даже увидев постер далеко не сразу решиться на просмотр, но если только вы согласитесь попробовать, то не то, что не пожалеете, а станете других жалеть, кто еще не побывал в нео-нуарном Лос-Анджелесе Рефна, который будто сам Хайзенберг вам метамфетамином продал.

Rocky 4. Белая кофта BOSS, ламбордживоная Countach, просто Nike и, конечно же, "No Easy Way Out". Драма восхождения, трагедия потерь, приключение, длинной в целую жизнь не только экранного героя, но и зрителей, вместе с ним прошедших ламповые 70е, неоновые 80е, ломающие устои 90е и ищущие себя 00е.

Не любите спорт - полюбите хоть кино о нем, а там и до симпатии к первому совсем чуть-чуть. Между нами говоря, четвертая часть - сакральная квинтэссенция клубники-малины-ежевики. 

Scarface. Легкое дуновение морского бриза, стремительно рассекающие по асфальтным дорожкам роллеры, буквально живущие на волнах серферы и неспешно прогуливающиеся вдоль побережья желанные женщины в бикини и вэйферерах. Залитый солнцем и охлаждаемый океаном Майами - место порока, способное как с завидной лихвой воплощать мечты, так и треском ломающихся костей разбивать их о стену жестокой реальности.

Аль Пачино, Брайан Де Пальма, Оливер Стоун, Джорджо Мородер и Мишель Пфайффер, одна фамилия которой уже служит намеком на секс.

Terminator 2. Тыдыщ, ого! Бабам, вау! Тратата, уф! Это лучшее, что случалось, погодите, немного отдышусь, со мной, в жизни. Или мм.., какая умная фантастика и выверенный всем боевик, да еще и с тем, чьи обращения к окружающим происходят в стойком вакууме постоянного "I'll be back" и иногда "Hasta la vista, baby".

Без преувеличения и выдаваемых авансов, самый известный круши-стреляй-гоняй на мотоцикле с дробовиком в руках экшен. Без зазрения совести и мнимой продажности, самый известный саундтрек из когда-либо созданных и тех, кому еще предстоит появится, но и они будут хуже. Без любых Рэмбо и каждых МакКлейнов, а добрый Терминатор, он и на VHS добрый, когда для всего остального есть Master Car... кхм-кхм, бегающий от злого Майкл Бин.

Robocop. Он страж, которого заслуживает агонизирующий Детройт. Защитник будущего, во всех смыслах этих слов, ради одной доброй жизни готовый пустить на мясорубку хоть автобус плохих парней. Слепое правосудие, воздающее преступникам по справедливости, а не так, как написано в уголовном кодексе. Хочешь убить? Будешь убит. Намереваешься ограбить? Будет многое тебе сломано.

Mortal Kombat от мира фильмов? Хм, почему бы и нет. Еще под эпичнейший саундтрек рекомендуемо делать планету лучше, а плеер громче. 

Ghostbusters. Классика, Билл Мюррей, развитие темы гиков, когда это еще не было мейнстримом, снова Билл Мюррей, великолепная Сигурни Уивер, опять Билл Мюррей, банально Нью-Йорк тех лет.

Вы еще не вводите поисковый запрос по этой картине? Тогда Билл Мюррей идет к вам, с шутками да бластером по отлову паранормальных явлений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

94 комментария

Может я что то путаю, но эта песня Kavinsky & Lovefoxxx - Nightcall очень знакомая(фильм Drive я не сомтрел), она случаем в Far Cry:Blood dragon не была фоном в одном из эпизодов?

0

Очень приятно было вспомнить некоторые саундтреки. Особенно круто звучит 8-битный терминатор!
ps Насчет Drive согласен - отличный фильм!

0

@Vinche, в BD играла Kevin Chalfant - Hold On The Vision из No Retreat, No Surrender с Ван Даммом, когда Рекс готовился к финальному бою со Слоаном. Еще там была на титрах молитвенная Dragon Sound - Friends Forever.

Кавински точно не присутствовал, вот. Своя Power Core имелась.

0

Аватарка Инякина засветилась в шапке. Oops.

0

@Newfanya, мы ее прошлым летом в личных сообщениях Стима обсуждали, причем до того, как парень на Шазу пришел по моей наводке, так что ничего страшного, мэн.

0

Скажу за себя, что Рокки 4 - это худший из всех Рокки ( я не смотрел только последний, 2006 года вроде)
Лучше бы Рокки 3, тем более в нем играет та самая известная песня( Eye of the tiger)
Да и при всех крутых качествах, в фильмах бои поставлены крайне нереалистично
Ну и Драйв и Охотники за приведениями лично мне просто не нравятся

0

@Sol1dV3X, разумеется, имо.

Первый Rocky - 10/10, потому что камерно и так может быть.
Второй Rocky - 9/10, ведь точно так же, но на 10/10 почему-то не выходит.
Третий Rocky - 8/10, однако чисто на эмоциональном уровне понравилось, как Слай и Микки потерял, и сломался после этого.
Четвертый Rocky - 10/10 за то, что ни к чему не обязывает и не пытается быть серьезным, причем просто кайфует от того, насколько крутым был 1985 год в плане музыки, машин и прочих хочу себе деталей. Момент с "No Easy Way Out" в принципе считают идеальным во всем делом. Гибель Аполло действительно ощущалась, где-то далеко задевая душу и по сей день.
Пятый Rocky - 7.5/10, ибо среднего и сомнительного много. Впрочем, персонаж не стоит на месте и сталкивается с совершенно новой проблемой, абсолютным предательством, если вспомнить прошлое да загрустить.
Шестой Rocky - 7/10, причем полностью лишь за несколько мощных сцен, которые стоили выхода целого фильма. К тому же, образ Бальбоа полноценно завершен.

Любовь к "Eye Of The Tiger" настолько же массовая, насколько и почти никто не слышал Jackie Don't Go от тех же Survivor, которую считаю первейшей песней группы. Впрочем, их Burning Heart тоже прекрасна, да и Ever Since The World Began уже в "Тюряге", но таки со Слаем аналогично.

"Драйв" же в свои лучшие минуты напоминает "Вора" и "Схватку", а это Манн. Более того, "Майами Вайс" от него при участии Phil Collins - In The Air Tonight на пару с Long Long Way To Go.

0

Хорошая тема.
@Sol1dV3X, З.ы. Первый раз вижу чтобы человек сказал, что ему не нравится фильм "Охотники за привидениями" )) И ты хотя бы без ошибок пиши что тебе не нравится :)

0

@SoFT, Survivor - Jackie Don't Go. Спасибо за напоминание. Обалденная песня.

0

@NickFail, в принципе, творчество Survivor нужно качать альбомами, потому что проходных треков там почти нет аж до конца 80х. American Heartbeat, Popular Girl, She's A Star тому в подтверждение. Другой вопрос, мало кто оные слышал, ведь кроме "Глаз Тигра" никто дальше не ходил. Зачем, пускай, лишние усилия.

0

drive совсем тут не в тему, совсем

0

@Normal, Каннский фестиваль, множество отсылок к тем канонам, которыми создавались фильмы тридцать лет назад, персонально я с тобой не согласны. Даже не говоря о том, что "Драйв" - "Таксист" 21 века, равно как и "Бронсон" - "Заводной апельсин".

Объяснился бы, что ли.

0

Ребята подскажите пожалуйста что за Drive а то фильмов с подобным названием много!! а хочется именно ТОТ посмотреть!! Просто все о чем пишут я видел а его нет нужно исправить такую оплошность!!)))

0

Картина 2011 года, а ставил ее Николас Рефн.

0

@SoFT, заголовок статьи Nostalgia, фильм новый, каноны шманоны не причем, все цепляет именно в свое время, с этим фильмом и музыкой невозможно вспомнить то что пережил, он не вызовет тех ощущений, новизны итп, просто посмотреть это одно, но ностальгии или чего то похожего он не вызывает, может вы слишком молоды, не знаю, это все равно что рассуждать о временах в которых не жил

0

@Normal, ностальгия - воспоминания возраста или атрибуты времени, когда сам по себе "Драйв" - прямой кивок в сторону "Таксиста" и "Майами Вайс".

Касаемо Кавински, то он написал такое, что в самих 80х редкостью было. Хаммер, Фальтермейер, Баллард, Теппер и Мородер могут спать спокойно.

0

@SoFT, с заводным апельсином лучше вообще тут ничего сравнивать не нужно, то что сделал апельсин в то время сегодня не может ни кто, шок в наше время вообще сложно вызвать
на счет музыки, кавински совершенно простой персонаж и написал абсолютно простецкую музыку даже по меркам 80, а в80 годах кстати появилось то, после чего ничего нового уже не придумали, с появлением хауса и техно в 80 и его мутациями в 90 все остановилось, есть только эксперименты в существующих жанрах

0

@Normal, тем не менее, созданное Кубриком наследие никто не мешает использовать заново. Ты же слышал, что Нолан собрался снимать свою "Космическую Одиссею" и "Солярис" Тарковского? Ах, ему не повторить, о чем я, какие сравнения.

Окей, вижу, ты собираешь спорить со мной насчет того, что и какого качества появлялось в 80х. Ладно, только давай или с примерами в личных сообщениях, или закончим прямо здесь.

0

@SoFT, я не любитель cover версий, смотреть можно но восхищаться нет, люблю новаторов, культовых музыкантов и не люблю второсортное дерьмо)
спорить не буду, ты мало музыки наверное слышал, назови мне название своей любимой группы, ну или пять групп и я все о тебе пойму)

0

@Normal, Foreigner, Uriah Heep, UFO, Led Zeppelin и Pink Floyd из рока.

По ньювэйву ребята выше и, если хочешь, красавцы еще: Body Power - Dancing In The Tears, John Farnham - Break The Ice, Ago - Computer, Nolan Thomas - Yo' Little Brother, Falco - Body Next To Body... Мне продолжать?

0

@SoFT, да нет не нужно, все довольно стандартно, без закавырок так сказать, все что на слуху было в принципе, я к флоидам и остальным хорошо отношусь, это круто, но это музыка явно не твоего поколения и не из твоего детства, разве что родители слушали и ты впитывал, да и как то стандартно такие имена называть, хотя тут уже мои подозрения и сомнения наверное давят)

0

@Normal, хм, а что насчет Whitesnake, Bad Company, Neil Young? Их тоже у нас котировали?
Мои родители явно танцевали и под Don Johnson - Heartbeat вместе с Eddie Murphy - Party All The Time. Прямо везде это в Советах играло.

Фанк затронем? Kool & the Gang - Fresh, Earth, Wind & Fire - Let's Groove, Sam and Dave - Hold On I'm Coming...

Советский Союз - Modern Talking, Savage, Mauro и Opus. То есть, большей частью итальянское диско, но никак не американский поп. К слову, до сих пор ни одной песни от тебя так и не услышал. Подозрения? Стандартно? Давят? Авто-о-оритетный.

Ну и в завершение, стандартные коллективы - The Beatles, Queen и The Rolling Stones, ибо они постоянно на слуху, однако если ты называешь UFO и Uriah Heep обыденностью, то что же, в таком случае, уникальность. Риторика, пал.

0

Прочитав материал сразу вспомнил о 8-битных каверах и включил Winamp. Ностальгия :)
Особо отмечу Darkman007 и его тема из Robocop для NES:
http://www.youtube.com/watch?v=_CSvx28FqXg&list=RD_CSvx28FqXg#t=0
p.s. автору оригинального саундтрека (Jeroen Tel ) понравилось.
Jeroen Tel
Being the original composer of this tune... I approve this ! :-)

0

@SoFT, я манчестерскую и детроитскую музыку предпочитаю... happy mondays,stone roses,pil , new order, kraftwerk, это то что у меня на слуху было, долго перечислять да и смысла нет
cool the gang,) хоть бы Curtis Mayfield назвал, earth wind fire слишком популярны были, ты стандарты пишешь
я конечно могу писать названия тоннами, но зачем? ты даже в фанке не говоря о флоидах и роке пишешь о верхушках айсберга?

0

@Normal, сомневаюсь в твоих познаниях касательно того, что Эдди Мерфи считался одним из популярнейших певцов тогдашней Америки. О Доне Джонсоне, тем более Bruce Willis - Under The Broadwalk, молчу.

Бросать одну Британию это все равно, что считать американское сплошь стандартным. Что ты и делаешь. Слушать маленькие, почти никому неизвестные составы, не значит знать больше, чем остальные. Хотя нет, значит - для хиппстеров и/или зацикленных на этом деле людях. Фанк называл от души, а не будто сижу на экзамене и от меня требуют точного ответа.

0

Потрясающе! я действительно поражён этим, эта сладкое время 8Bit...

0

@SoFT, ты о чем? я тебе пишу что я детроитскую музыку люблю и чикагский хаус, я люблю то что мутили чернокожие в мемфисе, то что я кидаю британцев не говорит о том что я не люблю американцев, но реально бриты в этом плане талантливей, взять даже 90, orbital,prodigy итд итп бриты в 20 веке как немцы во времена баха, бетховена и прочей немецко-австрийской классики

ну а слушать искусственно раскрученные коллективы и прикрываться ими когда нечего сказать это как? к тому же я тебе написал об очень даже известных коллективах, просто ты не жил в то время , не интересовался клубной, фестивальной культурой итп

0

@Normal, я пытаюсь найти ту логическую цепочку, по которой хотелось бы тебе ответить, но не могу.

Засим, напишу, что Deep Purple и The Who нам в уши. Упс, снова стандартность? Так, надо искать что-то нестандартное, потому что если стандартное, то это стандартно.

0

@SoFT, Normal говорит, что британцы более совершенные в электронной музыке, и я могу с этим согласиться
Ну и кстати kraftwerk - это немецкая группа как бы

0

@Sol1dV3X, конечно, британцы не стали бы по немецки петь computer liebe итп)
я бы не сказал что только в электронной, в роке тоже сильнее, у американцев черная музыка сильна, джаз,блюз , фанк

0

@Normal, Я просто уточнял)
Ну а prodigy - это вообще вышак, ничего до, ничего после

0

@Sol1dV3X, одна ELO чего стоит, не спорю.

@Normal, ты говоришь, что с моей стороны идут искусственно раскрученные Uriah Heep, UFO и Led Zeppelin, которые, фактически, основы жанра, взамен апеллируя тем, якобы уже твои коллективы не менее годны, чем, к примеру, Foreigner, Cacumen... Дело вкуса, мэн, но не взгляда со стороны.

Тоже стандартность, кстати - Derek and the Dominis - Layla, лол.

0

@SoFT, нет я о фанковом earth wind fire)) не о роке) лучшеб о короле сказал ,браун который)
смотря чего основы и смотря на кого опирались, те же пинк флоиды, говорящие название двух музыкантов, на всех кто то влияет, не все приносят новое, реально вот допустим что kraftwerk и prodigy были новаторами, Led Zeppelin ,брынчали как сотни других, конкретного переворота не делали и основу чего закладывали сложно разглядеть)

0

@Normal, товарищ, простите, но я не могу не заступиться за товарища @SoFT

Нет, не потому, что он мой друг или что-то вроде того и, да, он действительно молод и определенно не жил в ту эпоху, не жил той эпохой и не может прочувствовать ее изнутри. Собственно, это не мешает ее любить ему сейчас, да и мешать не должно. Вопросы вот в чем: а кто мог там жить и кто мог ее прочувствовать - раз.

Во-вторых, само "мерилово", прошу прощения, детородным органом с Вашей стороны нисколько не красит, даже если вы знаете больше и слушали больше. Все это профанство и не более того.

0

@Normal, зачем, если это как упоминать Black Sabbath, Dio и Rainbow, хех.

А вообще, Джеймс для фанка, как Чарльз в джазе - всегда по умолчанию и между строк. Впрочем, очень близко к нему стоит Билли, ну просто очень: Caribbean Queen.

Led Zeppelin ты задел, а вот UFO и Uriah Heep почему-то оставил. Говорит о многом, в том числе и показательном.

0

@Cruel, да я его не осуждаю и против ничего не имею, разговор пошел с фильма drive) ну реально, не то это, не то не в плане фильма, а в плане рубрики
@SoFT, )) о каком показателе? это простые группы, при чем я серьезно тебе об этом говорю
pink floyd да но те проще при чем намного, лучше боуи или секс пистолз слушать)

0

@Normal, дойдем до того, что будем винчестеры друг друга фотографировать и папки с песнями, у кого больше, скриншотить, лулз.

Настолько же простые, насколько и не становящиеся от этого хуже. Понимаю, что слушать не то, что слушают все, как бы замечательно, однако мы же не про банально глэм-металовые Giant, Europe да Cinderella говорим, которые, между тем, тоже хороши, а первые четыре альбома Bon Jovi или первые три Def Leppard и вовсе крышеснос.

Вот Боуи бог, соглашусь. Джоэла не забудем и The Downeaster "Alexa" оного. Sex Pistols предпочтительнее Ramones, такие повороты.

0

@Normal, в плане рубрики я ему уже высказывал нечто подобное в похожем ключе. Думаю, такие вещи стоит писать лично, а не выносить на всеобщее обозрение все-таки ;/

0

@SoFT, bon jovi отстой, полный, что ранний что поздний)) ...

не ну конечно слушать можно, но реально, трудно в наше время когда есть инет разобраться, что знает человек о музыке и какой у него реальный вкус, или когда некоторые люди услышав в сан андреас blue monday добавляют ее в плейлист просто потому что в игре ее запустили, стрем, ни разу не слышать такой хит, а потом добавить его просто потому что он засветился в игрушке или фильме))

0

@Normal, что за пресноводный снобизм? Человек не обязан знать blue monday, он не обязан его слышать и не обязан "искать" волну, чтобы послушать этот трек, особенно, если он не испытывает тяги к треку, к жанру и прочее.

С этой точки зрения, стрем вам обсуждать что-то на тему религии, пока не прочитаете основные книги авраамических религий (Тору, Библию, Коран). И эту цепочку аналогий можно продолжать бесконечно. Поумерьте пыл.

0

@Cruel, я их читал)) не хотел уходить в снобизм, может просто показалось, в наше время снобы все, информация имеет открытый доступ для всех)
да и я свой вкус не навязываю и не говорю кто и что должен знать, я писал о фильме drive

0

@Normal, меня терзают сомнения, что вы прочитали Тору, Коран и Библию, при этом все поняли и усвоили.

0

@Cruel, можем начать обсуждение)
кстати тора первые пять книг библии, так что она в списке лишняя)

0

@Normal, могли бы просто написать - Пятикнижие, как она и называется.

Я спешу лишь напомнить, что в аду Данте лжецов подвешивали за язык (:

0

@Cruel, какая разница, те же яйца только вид сбоку)
повторюсь, можем подискутировать, заодно узнаем ваши познания в данной теме)

0

@Normal, в чём отличия между евангелием от Матфея и евангелия от Иоанна?

0

@Normal, я, увы, не ознакомился со всеми книгами. В ином случае, вы метите, как минимум, на доцента теологии, который что-то забыл на игровом портале, что абсолютно невозможно. Скорые ответы, пользуясь гуглом в чем-то вам помогут, а в чем-то нет.

Но, раз уж Вы, как Вы заверяете, читали все книги, то должны знать ответ на следующий вопрос (я знаком лишь с 1 книгой): Боаз Якым. Что сказал Бог Соломону? Дословное выражение. Если Вы читали - должны знать. Поисковики этого не знают.

0

@Cruel, так диалог не строиться, я могу вам при беседе в живую лично много чего рассказать, так же могу задать вам вопросы сам, какой в этом смысл? я не бьюсь тут за профессорский титул, но реально, я много читал и доказывать ни кому ничего не хочу ) тем более что вы кроме одной книги ничего не читали
@506, в том, что любое событие случившееся с несколькими людьми, каждый из них может описать одинаково, но обязательно детали описания у всех будут разные)

0

@Normal, что за набор отговорок? Вы же выше предлагали подискутировать, я решил вас проверить и задал вопрос, который НАВЕРНЯКА должен знать человек, открывавший Тору. Вы ответа не дали. Значит не открывали. Всего наилучшего.

0

@Normal, согласен с Cruel, вы безнадёжны и НИ ХРЕНА не знаете.

0

@Cruel, как с вами дискутировать, если вы сами сказали что кроме одной книги ни чего не читали?
@506, @Cruel, )) сколько книг в библии? без википедии только и гугла, хотя как я это проверю, или скажите мне например кто написал книгу екклесиаст?
или кем был апостол петр? от кого идет преемственность римских пап?)
из чьего рода Иисус?
в чем отличие нового завета от ветхого?

0

@SoFT, порадовал знакомой темой, спасибо)))

0

@Normal, или я чего-то не понимаю, или как может плохо звучать Bon Jovi - Runaway, The Hardest Part Of The Night, Wanted Dead Or Alive, Price Of Love, In And Out Of Love и еще песен пятнадцать впритирку к альбому "New Jersey" 1988 года.

Заметь, я не говорю о его самых распиаренных рифах, то бишь "You Give Love A Bad Name", "Bad Medicine" и "Livin' On A Prayer", на которые даже линки стыдно давать, потому что слишком известно. "It's My Life" в свое время невероятно сильно переслушал, отчего лет десять при первых же аккордах открывается ушное кровотечение.

0

@SoFT, не знаю, для меня они какие то не настоящие просто, я не чувствую у вокалиста того, что он делает это по настоящему, как то театрально все, может по этому) или так знаешь патриотично американизировано что ли)) к примеру том уэйтс или режисер линч, делают американскую музыку, но какую то настоящую, и смотреть на них одно удовольствие)

0

@Normal, с иной стороны, Led Zeppelin (достаточно Stairway To Heaven) у тебя ни о чем, а Uriah Heep (Love Or Nothing, Dream On, Rainbow Demon) - так себе. Все же странная градация по требованию эмоциональности, причем и основную балладу UFO не хочется забвением обижать. Ну, Belladonna.

Можно не принимать какие-то стили, но подобное показывает отсутствие или присутствие вкуса. И да, не представляется возможным быть тому, что находится над данным абзацем, эм, стандартным. Не потому, что имо: оно от природы объективности уникально и изначально открыто. Есть такие вещи. Их мало, но они есть и должны быть.

0

@SoFT, в этих группах чего то не хватало , лично мне кажется они слишком мало экспериментировали

0

@Normal, опущу слова про экспериментирование, ибо это самому нужно через диски ощущать, когда качать их все и слушать по отдельности. Захочешь - сделаешь, не посчитаешь необходимым - твое право.

В любом случае, если включить Stairway To Heaven без перемотки и просидеть на ней полные восемь минут, то внезапно может открыться суть Вселенной. Пишу это не для графомании, а потому что каждое затухание в ней - не конец и лишь начало, ступенька выше и обязательное разнообразие.

Как бы там ни было, однако что хочешь, то и чти да считай нестандартным. В конце концов, бытие не вокруг тебя или меня вращается.

0

@SoFT, я ведь не рассуждаю категорично, каждому свое, кто то поп арт предпочитает, кто то элитарное искусство, единственное что смущает, как мало порой нужно человеку чтоб чем то восхищаться, тут как в изобразительном искусстве, те кто владеют академией не стоят с открытым ртом при просмотре гиппереалистичного полотна, им подавай идею, новый взгляд и неважно как он будет исполнен

0

@Normal,

Led Zeppelin ,брынчали как сотни других

Ухахаха!)) я понял о чём ты, но..

реально вот допустим что kraftwerk и prodigy были новаторами

Silver Apples- (1968), Contact (1969)
@SoFT, параллели "Драйв" - "Таксист" и "Бронсон" - "Заводной апельсин", зачётно! сам к этому пришёл?).

0

@007, и что? я ведь не писал просто об экспериментах, к примеру я могу назвать Captain Beefheart с 64 г. или кучу других древних крутых групп и музыкантов которые экспериментировали, использовали синтезаторы, но конкретного в плане стиля или направления ничего не создали)
дело в том, что с kraftwerka допустим появилось electro, это я и имел ввиду)

0

@Normal,

дело в том, что с kraftwerka допустим появилось electro, это я и имел ввиду)

Tangerine Dream и Клауса Шульце зачем забываем?

0

@Torquemadaaa, почему же забываем? я же не говорю в целом об электронной музыке) ее корни намного глубже и kraftwerk и tangerine dream, если так вести то получиться что основателем хип-хопа и (детройт) техно были не africa bambata, derrick may итд а именно kraftwerk)), нет, я говорю о конкретном создании, конкретного вида музыки) вообще именно электронную музыку создали скорее те, кто создал электронные инструменты, кто на на них играет автоматом создает электронную музыку))

0

@007, ну как сказать. В трейлере "Бронсона" сразу говорилось, что это новый "Заводной апельсин", а по поводу "Драйву" и так было понятно: одинокий водитель, помогает женщине, ночной город.

0

@Normal, ну во первых, данный пример относился к истокам возникновения именно электронной музыки, во вторых, Silver Apples не выглядят и по большей части не являются экспериментом, в их музыке прослеживается четко выраженный, их собственный стиль, ребята знали чего хотят, как это обыграть, придать правильную форму и положение, в отличии от ранних kraftwerk, Neu!, Tangerine Dream, Faust, Klaus Schulze, Amon Duul, Cluster, Embryo, Popol Vuh - которые жили и играли эксперимента ради (и чертовски многого добились надо признать). В третьих, новаторство, в любой сфере деятельности, не прямой путь к успеху, признанию заслуг и последующему зарождению чего то конкретно нового, имеющего свои чёткие рамки, стилистику, принцип работы. Чаще, всё упирается в тупик который никуда не ведёт, но не останавливает мысль и не отменят заслуг по поиску). да и вообще, оказание почестей, выстраивание генеалогическое древ "кто от кого", признание заслуг по прививанию чего-либо, я считаю бесцельной, пустой затеей и тратой времени, уделом тех кто уже нашел что искал (или так думает) и прекратил свои изыскания). A ВИА "серебряные яблочки", для той поры звучали поразительно, и по этому выпадали из общего контекста музыкального звучания того времени, и степень их новаторства в сравнении с теми же kraftwerk, определённая временем появления на свет, (рискую навлечь на себя)), но я считаю, что выше чем у "культовых немцев").
На данном примере, я хотел сказать, что титаны, чурюпахи, не важно.. являющиеся как бы столпами и служащие опорой, отправной точкой, часто, на поверку, тоже на что то опираются или же не являются начальным звеном в какой то из цепочек, как бытует) Короче, возможно, что и до Петра, на Руси уже во всю сажали картошку, просто не прижилась))

А ваши слова о Led Zeppelin, по мимо того, что в корне не верны, так ещё звучат словно удар молотком по зубам хорошему вкусу)) начнём с того, что, да, близких по (по теперечному) жанровому определению групп в то время было действительно много, но в подавляющей своей массе они играли отличную от Цеппелиновской музыку. Подавляющая масса играл Deeppurполо подобную MoodyBlues-Blue Cheer мешанину с почти обязательным привлечением клавишных и пространными, продолжительными партиями на них, порой с уклоном в прог и симфонизм. Led Zeppelin же (не побоюсь этого слова) были неподражаемы и уникальны, в плане саунда (не затрагивая качественный аспект), а гитара Джими Пейджа, как ни какая другая была близка к значению "истинный блюз-рок", первый их альбом тому свидетель! А о влияние оказанном группой на прочие коллективы, я вообще промолчу.
@SoFT, я бываю невнимателен порой, равно как и недалёк)

0

@007, что не мешает мне восхитится до чего красиво и грамотно написанным мнением от тебя. Это хайфайв, пал.

0

@007, говорить можно долго и приводить примеры тоже, но смысл не в этом, вы видимо очень любите led zeppelin, от того и такая реакция, я же отталкиваюсь не от пристрастий, а от оригинальности, я сравниваю конкретные переломы в видении какой либо деятельности
к примеру живопись или архитектура, возьми ренессанс, барокко, классицизм итд, это разные вещи, но основа по сути одна, в то же время абстракционизм, экспрессионизм, постмодерн, хай тек итп это уже совсем другое и с другой основой, слушая led zeppelin я не чувствую чего то оригинального, кардинально отличавшегося от того что делали музыканты того времени и в том жанре, заметь я не говорю о том что это плохой вкус, я говорю о том что они играли существующую до них музыку рок есть рок, плохой или хороший), в этом плане они для меня брынчали гитарами как тысячи до них, да и вообще, тут уже дело даже не вкуса, а собственного взгляда, для одного одна девушка красивая, для другого она страшная, так и тут, пинк флойд мне нравятся, цеппелины нет и что?) каким образом это может быть ударом по хорошему вкусу?)) хорошим вкусом по хорошему?)) не в ту плоскость ушли))

0

@Normal, называть гитару Пейджа похожей на остальные это все равно, что упрекать Меркьюри за, хм, в общем, за что-то там упрекать. Считать голос Планта особо неприметным, эм, ну давай и Лу Грэмма никем сделаем, окей. Аранжировки Джонса в принципе во многом сделали Led Zeppelin, а Бонэм и его барабаны, пожалуй, единственное, что звучало там не настолько по-своему, как все прочее, хотя временами выдавал космические стучания.

0

@SoFT, Фредди Меркьюри то же самое что Элвис Пресли, тут дело не в артистизме и вокале, а в музыке и инструментах, Пейдж с гитарой ничего такого не сделал по сравнению с Хоулеттом и его железом
@SoFT, Повторюсь, говорим не о голосе, артистизме или еще о чем то похожем, говорим о музыке, рок есть рок, плохой или хороший , разве не понятно?)

0

@Normal, во-первых, ничего, что Хоуллет вырос на Led Zeppelin, тем более он еще даже не родился, когда вышли альбомы "Led Zeppelin", "II", "III" и как раз в год релиза "IV".

Во-вторых, музыка включает в себя вокал, собственно, без которого ей останутся одни инструментальные отыгрыши.

В-третьих, так-то Меркьюри ни с кем и ни с чем нельзя сравнивать, потому что Scandal, совсем не The Show Must Go On. Такие песни выходят за рамки своего жанра, причем далеко, навсегда, непреложно.

0

@SoFT, баху и бетховену не мешало одними инструментальными отыгрышами создавать произведения на века))..,. вокал это все же песня.
и при чем тут на чем рос Хоулетт, когда я говорю о том что он делал? Хоулетт рос на всем, и учился классической игре на фортепиано и все впитывал, от хип хопа и регги до техно и саундтреков к фильмам, в его музыке есть все, в то время как zeppelin играли рок, ты вообще понимаешь о чем я говорю или нет?))

0

@Normal, песня не является музыкой? Однако.

Остановимся на том, что не понимаю.

0

@SoFT, не нужно дурочку вот только включать) вокалист может быть один, но петь при этом в разных жанрах, примеров много, играли рок перешли на электронику, вокал остался прежним, музыка изменилась, так понятней?)

@SoFT, кто раньше кого родился вообще аргумент, просто убило))) ну что, будем тогда предков считать умнее себя, а то что прогресс идет это оставим за бортом

0

@Normal, Good Times Bad Times тебе в ответ.

Важность в плане влияния на того, кто появился позже. Как-никак, а вдохновляться чем-то куда проще, нежели начисто создавать что-то с нуля. Чтобы было, без подтекстов: UFO - Doctor Doctor и Uriah Heep - Question.

0

@SoFT, бред, как он мог ориентироваться на них, когда в его музыке слышны совсем другие вещи?))
я вот тоже в детстве слушал одно, а став взрослым слушаю другое, к тому же ты только их упомянул, а то что он кучу всего в довесок говорил не упомянул вовсе, потом ты слышал его миксы в которых он собрал все самые для него влиятельные вещи?) послушай на досуге, много нового услышишь)
так рассуждать можно только в таком случае - Элвис повлиял на Битлз, и тот и те рокнрол мутили
но zeppeli и prodigy это две совсем разные истории, совсем)

0

@Normal, мысленно вдохновляться, но не напрямую копировать, йей. Впрочем, вряд ли поймешь.

И да, проиграй ту же Stairway To Heaven задом наперед, а если знаешь английский, то вообще счастливчик.

Элвис появлиял на Битлов? Маккартни вместе с Ленноном удивлены. Сказал бы ты, что Харрисон шел после Хендрикса, а Мей - за Харрисоном, и то воспринималось бы нормальнее.

0

@SoFT, я подозреваю что ты музыкальный фанатик) знаю такой типаж, я уже к музыке так давно не отношусь, называется переслушал, ты мне так преподносишь и пишешь повторяя одно и тоже о led zeppelin как будто я этого не слышал)
@SoFT,
это для тебя открытие?)) ну почитай о битлах и о том что они говорят об Элвисе, слушай это уже просто смешно становиться))...

0

@Normal, выложить сюда свои коллекционный британский журнал о них и полноценную книгу о создании абсолютно-совершенно-полностью всех песен группы? Пишу тебе последние несколько сообщений только потому, что смешно.

Если слышал все и даже больше касаемо Led Zeppelin, после чего по-прежнему не меняешь точку зрения, то ситуация гораздо печальнее. Собственно, выбор у тебя невелик, а у меня и подавно - просто удалится.

0

@SoFT, смотря для кого печальнее, для меня эта группа вполне обычная, к примеру с пинк флойд даже близко не стоит) новаторства никакого, чем восхищаться не пойму)
зачем мне журнал, когда у меня дома серьезные книги о музыке вообще?) обо всей, от классики до джаза, рока и электроники) да и живьем много кого слышал)

0

@Normal, перечисли хотя бы пару, а то аж интересно стало насчет того, какие печатности могут затмить специальный выпуск Newsweek и лично Стива Тернера, который о Битлах знает больше, чем те сами про себя, лол.

0

@SoFT, ты не слышал о том что битлы говорили об Элвисе? ну хотя бы то, что еслиб не Элвис их самих бы не было) а Леннон вот что: «до Элвиса ничто не действовало на меня по-настоящему» ты просто плохо читал или вообще не читал) эта фраза кстати из википедии))

кстати битлов я вообще зря даже в пример привел и говорю теперь о них, не перевариваю эту группу)

0

@Normal, более того, проводились недвусмысленные параллели с Джеймсом Дином, даром что помню прическу последнего у Джона, хотя в итоге все свелось к наиболее значимым меланхоличной "Imagine" и лиричной "Woman", не говоря о самом коллективе, как тихой поэзии - не откровенно вычурном грохоте. Впечатление было, но настолько же сильное, насколько и мимолетное, причем по молодости вдобавок. Леннон с детства сформировался очень ветреной натурой, а Йоко Оно окончательно добила парня, с его-то усиленной восприимчивостью.

Всегда ставил Роллингов выше, а Битлы кроме пары треков не впечатляют, однако прически, обыгрывание творчества, индивидуальность каждого делают свое дело - притягивают, непонятно чем, метафизика.

0

@SoFT, не знаю, но как по мне один Король их всех вместе уделывает и его прическа и его танцы) да и внешне Элвис по круче каждого из них будет)
про Роллингов ничего сказать не могу, есть несколько песен которые нравятся, в то же самое время на Джаггера и его деятельность сегодня без жалости смотреть невозможно, одно спасает что он придурок))

0

@Normal,

говорить можно долго и приводить примеры тоже, но смысл не в этом, вы видимо очень любите led zeppelin, от того и такая реакция, я же отталкиваюсь не от пристрастий, а от оригинальности, я сравниваю конкретные переломы в видении какой либо деятельности
к примеру живопись или архитектура, возьми ренессанс, барокко, классицизм итд, это разные вещи, но основа по сути одна, в то же время абстракционизм, экспрессионизм, постмодерн, хай тек итп это уже совсем другое и с другой основой, слушая led zeppelin я не чувствую чего то оригинального, кардинально отличавшегося от того что делали музыканты того времени и в том жанре, заметь я не говорю о том что это плохой вкус, я говорю о том что они играли существующую до них музыку рок есть рок, плохой или хороший)

, Фредди Меркьюри то же самое что Элвис Пресли, тут дело не в артистизме и вокале, а в музыке и инструментах, Пейдж с гитарой ничего такого не сделал по сравнению с Хоулеттом и его железом
баху и бетховену не мешало одними инструментальными отыгрышами создавать произведения на века))..,. вокал это все же песня.

мда, проблема. проблема в том, что вы в поисках самого самого, цепляясь за вехи истории (не важно чего), начинаете грести всё в кучу, при этом жестко утрируя. Вы заводите речь об оригинальности и новаторстве в музыке, приводите имена, а видите лишь одну грань таланта, грань отвечающую за новаторство)), что в корне не верно. И в этот момент самая суть рок-н-ролла, ускользает от вас, вы ищите неповторимость в музыке, а она чаще встречается в людях исполняющих её, в людях, что своей харизмой, энергией, через музыку исполняемую ими, заряжают этой энергией вас..а это, я считаю главное. Да и о чём тут говорить, если для вас "рок он и есть рок" (я честно не понимаю, что вы под этим подразумевали?)), то что все определяющие давно вам известны, и он "классический рок" больше ничем, не способен вас удивить?

смотря для кого печальнее, для меня эта группа вполне обычная, к примеру с пинк флойд даже близко не стоит) новаторства никакого, чем восхищаться не пойму)

Браво! какое сравнение)) Новаторство - это их безграничный талант! как, вы его не видите? бяда))
Хороший, плохой вкус, бывает ещё "зациклено-выборочный", по моему это как раз ваш случай)) И да, я являюсь фаном LDZ, но не слепо верящим в их абсолютную непогрешимость как вы могли подумать, а простым почитателем их творчества, которое достойно почитания, или хотя бы уважения, а не пренебрежительного "брынчалы". И если на то уж пошло, я всегда с большой долей скепсиса, относился к творчеству рок-групп "привычных" (так их назовём) направлений, но именно LDZ, подчёркнуто выделена мной для себя же, как главная группа 2й британской волны и одна из лучших рок-групп 70х, хоть при этом я и считаю, что Дж. Бонэм, отстойный импровизатор, и знаю, что чуть ли не половину их трек листа, составляют каверы других исполнителей))
Вы считаете ранних Флойдов новаторами того времени?, а я таковыми считаю The Red Crayola, а Soft Machine группу когда выступавшую с ними на одной сцене, ещё и более талантливой.
@SoFT, Эх)

0

@007, я выше четко писал вам, что у меня пристрастий к кому то уже нет давно) переслушал все так сказать и я вам не говорил что мне нравятся только новатороы и создатели конкретно какой то музыки, это ваши фантазии)) именно по этому я и написал о флоидах, что они мне нравятся))= вы выискиваете в моих записях обрывки которые вам выгодны и начинаете к ним придираться, только потому что мне не нравятся led zeppelin, я четко выше написал что мне нравится Пресли и многие другие, писал вам и о Уэйтсе и о Линче и те же Секс Пистолс которые по сути создали панк но от этого не перестали быть рокнроллом)) вы бредите и по всему что строчите начинаете походить на музыкального фанатика, которые чаще всего обитают в подростковой среде, я недавно смотрел документалку о U2 и знаете, там тоже столько говорили о новаторстве и необычном подходе, но на поверхности, зная их музыку, такое новаторство можно применить к любой группе)) то же самое с цеппелинами, вы так же как soft уперлись и пытаетесь доказать что zeppellin делали что-то другое, нежели до них существующий рок и не поняли о чем я вообще писал))

последнее, я вам писал выше и приводил пример одной группы которая еще до флоидов и ваших примеров мутила такие вещи, что их никто не понял и никакой славы у них не случилось, могу еще примеров пачку написать, но я не об этом тут писал, вы поймите одну вещь, в природе не бывает такого чтоб все нравилось) если вы слушаете все подряд и уважаете и проявляете уважение ко всем подряд -это ваше право, есть и другие люди) со своим мнением и аргументами) а брынчали о zeppelin я написал, по тому, что их музыка у меня никаких эмоций не вызывает, не плохих и не хороших, я ни где не написал что это плохая группа))

0

@Normal,

вы так же как soft уперлись и пытаетесь доказать что zeppellin делали что-то другое, нежели до них существующий рок и не поняли о чем я вообще писал))

Что касается "упёрся", да, я не отрицаю (я по жизни упёртый баран), но лишь по тому, что вы голословны. Мне плевать на ваши музыкальные предпочтения, но вы утверждаете, что в музыке LDZ нет ничего необычного, и что всё что они играли, было сыграно до них, а это чушь! (и любой мало-мальски разбирающийся в истории рок-музыки человек, вам это подтвердит). А о их роли в популяризации тяжелого саунда, можно как бы и не вспоминать? не любите, это ваше право, но заявлять, что они посредственные "брынчалы" которых в ту пору было, хоть пруд пруди, я вам не позволю делать!
И в 64м Captain Beefheart and his Magic Band, только начали сколачиваться, и о каких то экспериментах, тогда, ещё не было и речи, они лишь обыгрывали результаты творчества корифеев ритм-н-блюза, таких как Bo Diddley, а до выхода в свет альбома Safe as Milk, было ещё три года!

0

@007, )) вы какой то странный человек, я вам пишу что о группе U2 тоже много чего говорят, о новаторстве там, да про кого только не говорят, не все так, вы ведь это понимаете) led zeppelin раскрутили подобно битлз, только не в тех масштабах, я переслушал много музыки того времени, потому лично для меня led zeppelin ничего не говорит,ко всему прочему композиции их не цепляют, в отличии к примеру pink floyd, о композиции подчеркнул специально для того чтоб вы хоть тут поняли к чему я клоню)) что дело даже не в новаторстве или жанре, а конкретно в композициях)
музыка это искусство и так же как в живописи, могут приписывать даже не столь одаренным личностям те заслуги которыми и не пахнет, при том что художник может быть и не плохим, просто переоцененным, в которого вложили деньги и теперь это тренд, для зарабатывания бабла и говорить о том что он не столь талантен просто нельзя) повторюсь, я не говорил что это плохая группа, мне она просто безразлична и ничего интересного в ней я не вижу, в отличии от тех же пинк флойд )

0

@Normal, ничего удивительного, я грызусь за то, что мне дорого)) я никогда не делал поправку на общ мнение, и что говорят другие, мне чаще глубоко безразлично. но прошу, не сравнивайте LDZ, с другими группами даже родственных жанров, именно в них была изюминка и особый шарм (и нисколько лично для меня, а в целом, независимо от..), а содержательное наполнение музыки первых номерных альбомов, выше чем у иных коллег по цеху. да, там есть откровенно попсовые вещи, но есть и шедевры, редкий сплав мистики и чёрных блюзовых корней в их музыке, это что то! (без преувелич).. несколько иной, но по схожести cхожий..(тавталог) эффект оказывают, ранние альбомы Black Sabbath)) вы вольны не любить, вас никто не просит об обратном, но сравнивать их с Metallicой (как бы её кто не любил), Guns N' Roses или ещё кем то, не корректно, cовсем другой коленкор)) я например даже спустя годы, не смотря на полнейшее извращение мои музыкальных вкусов (а дома, я слушаю музыку только искл в наушниках, так как соседи взвывают, а у младенцев начинают прорезаться зубы, когда я её включаю), не смотря на это всё, я для себя чётко уяснил, что led zeppelin это, это бля истинный показатель, того что требуется для осознания "чувства собственного стиля", ориентир правильного восприятия современной поп и рок музыки, точилка, для только зарождающегося хорошего вкуса!))

0

@007, для кого как, с металликой ( трешаком)) ) и Guns N' Roses никто и не думал сравнивать, американцы после 70х вообще не те))
а по поводу хорошего вкуса опять же под вопросом, так как вкусы разные у всех) для кого то показатель всего и вся к примеру битлз)).. судя по тому как вы тут отписываетесь, вы вообще по большей части кроме рок музыки многое пропускаете и не воспринимаете всерьез, а это однобокость и топтание на месте)
кстати, вы не обратили внимания на такую вещь как устаревшее звучание, реально zepplin звучат как устаревшие, допустим те же битлз которых я не перевариваю звучат как классика, то есть вне времени, те же флоиды, а в цеппелинах реально ощущаешь определенный период, конкретного дня, как к примеру (хоть и грубое сравнение, но оно не в плане музыки, а в плане примера) у modern talking и ласковый май, вот четко понимаешь что эта музыка вчерашнего дня

0

@Normal, зато музыка сегодняшнего дня - дабстеп, йей. Хотя транс мы пережили. Думаю, переживем и это, особенно когда европоп начинает радовать все больше и таки намного дальше отходить от понятия попсы, а фанк вовсе переживает свое возрождение.

0

@SoFT, )) да это точно, даб-степ даб-степ)...
ой ну вот только возрождение не хочется совершенно, во первых это уже не то и знакомо, а во вторых признак отсутствия творческой потенции у музыкантов)
последний прорыв был в конце 80-90, с приходом техно, хотелось бы такого же взрыва, чтоб все вокруг изменилось, появились неуправляемые, независимые и некоммерческие "рейвы", хотя называться это все будет по другом и слово это уже не подходит, чтоб люди захотели танцевать и ходить в заведения не за тусовкой, бухлом, "себя показать других посмотреть" итд , а за музыкой в первую очередь и танцами)

0

@Normal, у вас в голове сплошные клише.

а по поводу хорошего вкуса опять же под вопросом, так как вкусы разные у всех

давайте, к вашим словам ещё добавим, @на вкус и цвет товарищей нет@)) Суждение неверно. Бывают только, хороший или плохой вкус и личные предпочтения в рамках вкуса! для каждого вида искусств, предусмотрены свои, вкусовые векторы и определяющие хорошего вкуса (и не с проста), в скульптуре это - Микеланджело, в моде, Коко Шанель, в живописи.. ну короче понятно, и вас никто не в праве заставить полюбить их, плоды их творчества, для вас возможно ближе и дороже творчество к.н. новоявленного гения живописи худ. Васечкина из глубинки, которого вы ставите выше Моне, так как.. (ну не столь важно), но при этом, никто не вправе (в том числе и вы сами) принижать значение или игнорировать самого Моне, так как он является "образчиком", эталоном. Также, бывают люди носители (возможно, переносчики)), как я говорил ранее, "зациклено-выборочного" вкуса, то бишь, Достоевский, из музыки, only классика, only jazz, вечный хип-хоп-style по жизни, для них это догматы, чаcто, подобный тип людей не суёт свой нос, дальше очерченного им для себя же круга интересов, как следствие, жесткое ограничение даже не в культурном развитии как таковом, а в глубине понимании восприятия целостности картины.

кстати, вы не обратили внимания на такую вещь как устаревшее звучание, реально zepplin звучат как устаревшие, допустим те же битлз которых я не перевариваю звучат как классика, то есть вне времени, те же флоиды, а в цеппелинах реально ощущаешь определенный период, конкретного дня, как к примеру (хоть и грубое сравнение, но оно не в плане музыки, а в плане примера) у modern talking и ласковый май, вот четко понимаешь что эта музыка вчерашнего дня

устаревшее звучание.. хаха)) а классика? написанная 200,300 лет назад (ах ну да она же бессмертна))
Всё это, сугубо ваши, чисто индивидуальные, проблемы восприятия музыки и не более. Вы отрывает музыку, от момента, привязки ко времени её написания, культурным и общественным событиям, движениям того времени, и проецируете на нашу действительность, вместо того, чтобы самому мысленно отправиться в то время. У меня и у @SoFT(a) (с его любовью к 80м), это происходит автоматом, вернее, мы и не выходим из этого состояния (частичного, мысленного прибывания в другой эпохе) и мы не чувствуем переходов между, тем временем, и нашей прохаванной действительностью).
И сейчас, в моих наушниках играет музыка разных эпох и стилей, но я не акцентирую, не делаю различий, не парюсь, а просто наслаждаюсь)
13th floor elevators
999 - Inside Out
Royal TruX
The Kills - Sour Cherry

0

@007, дамс)) ну если уж кто моне, а кто васечкин так это явно-флоиды моне, а уж цеппелины васечкины) это раз, во вторых ты ошибаешься, на счет классики и видимо не понимаешь что есть музыка на века и есть музыка конкретного периода, та же классика, которой 200, 300 лет и более ранняя выделяет только некоторые имена, из тысяч композиторов)
и это кстати ваш минус, что вы как более юные слушатели не слышите, кто реально звучит вне времени, а кто из конкретного периода)
и еще, не нужно мне приписывать того< чего я вам не говорил, вы ведь не можете читать мысли других людей , думаю в этом я точно прав и по поводу того что я слушаю тоже понятия не имеете, даже не знаете конкретно кто у меня в фаворитах)) но опять же, в отличии от вас я не могу рвать жопу за любимых музыкантов и пытаться присвоить им заслуги которых не было) мои любимые группы далеко не открыватели какого то жанра и временной разброс у них большой, но они имеют свой звук, атмосферу, и их ни с кем не спутаешь-это для меня главное, дело в том что вы не уловили сути этого разговора и занимаетесь горлопанством) это выдает в вас музыкального фанатика, а с такими объективности не дождешься)
опять же, вы как типичный фанатик пытаетесь найти внешнего врага-кто не снами тот против нас)) хотя я чуть ли не в каждом комменте подчеркивал, что не считаю эту группу плохой, я к ней безразличен,не цепляет) есть много групп того времени которые мне реально нравятся и слушать их одно удовольствие) и прибывание в другой эпохе тоже хорошо, но когда я говорил что цеппелины звучат по старому, я вкладывал другой смысл, нежели вы перевернули, этим я хотел донести до вас, что тот же бетховен в 21 веке звучит более актуально, нежели цеппелины)
и последнее, глупо говорить кому то, что если он не любит какую то группу то у него нет вкуса)) это все равно что кто-то скажет - тебе не нравится george clinton, durutty column, lee scratch perry итп значит у тебя нет вкуса))) ты по сути ведешь все к тому, что все группы и музыка, которые были чем либо отмечены и не занимались явным дерьмом должны автоматом нравиться?) так это как раз и есть отсутствие вкуса, когда человек жрет все подряд как свинья и не понимает разницы между баландой и французской кухней, ему и то и другое нравиться, все вкусно))

0

@Normal, а я ведь тоже хотел пример с французской кухней добавить))

опять же, вы как типичный фанатик пытаетесь найти внешнего врага-кто не снами тот против нас))

хотя я чуть ли не в каждом комменте подчеркивал, что не считаю эту группу плохой, я к ней безразличен,не цепляет)

можно подумать, что я один тут такой)) вы фанатик своей убеждённости! и ничего.. я вам ничего не навязывал, и говорил я преимущественно о своём отношении к музыке, и надеялся на понимание, но вы всё примеряете на себя, извращаете и принимает с улыбкой в штыки. мне до фонаря, что вы любите, но вы бездоказательно говорите то, что мне не по душе. И я становлюсь музыкальным фанатиком, (как Халк)), только тогда когда этого требует ситуация)

и еще, не нужно мне приписывать того< чего я вам не говорил, вы ведь не можете читать мысли других людей

понятное дело, ведь я вас не знаю.. вам ничего не стоит опровергнуть мои слова, размышления, ведь это диалог, и я вас как бы спрашиваю, а вы сразу начинаете нервничать и обвинять.

во вторых ты ошибаешься, на счет классики и видимо не понимаешь что есть музыка на века и есть музыка конкретного периода, та же классика, которой 200, 300 лет и более ранняя выделяет только некоторые имена, из тысяч композиторов)
что вы как более юные слушатели не слышите

и где я ошибся? ассоциативный ряд+ классическое воспитание) я могу выделить десяток композиторов 18 века, и вы про всех скажете, что они родом из той поры, но а почему вы так считает, я больше чем уверен, что вы хрен ответите.

но когда я говорил что цеппелины звучат по старому, я вкладывал другой смысл

кстати, вы не обратили внимания на такую вещь как устаревшее звучание, реально zepplin звучат как устаревшие,
а в цеппелинах реально ощущаешь определенный период, конкретного дня, как к примеру (хоть и грубое сравнение, но оно не в плане музыки, а в плане примера) у modern talking и ласковый май
Led Zeppelin ,брынчали как сотни других

поведайте, что за тайный смысл?
хотя, короче забудем. мне надоело.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.