Почему в League of Legends столько злобы
Если вы играли в мультиплеерные игры, а многие из нас определенно играли, то хотя бы пару раз но сталкивались с грубостью, злобой, оскорблениями и прочими вещами, которые вызывают неприязнь и желание прекратить игру. Если в случае с шутерами, вроде CoD, BF или TF2 все проще и даже забавней, то в таких играх League of Legends, уровень токсичности порой может зашкаливать. Отмечу, что это присутствует далеко не только в LoL, но и во всех командных играх подобного типа.
Давайте попробуем разобраться в чем же дело.
И все на удивление просто. Провал и успех всегда идут рука об руку когда дело заходит о League of Legends. В данной игре, как и других MOBA (и вообще в мультиплеере), для вашей победы, противник должен проиграть. Однако, когда в колоду попадает еще 4 других игрока способных подорвать ваши шансы на победу, то возможность побить врага внезапно становится значительно ниже.
И исходя из этого. Из того факта, что другие игроки в вашей команде проигрывают противникам или становятся "пятым колесом" на пути к победе, и следует токсичность, злоба, гнев. Не редко, и даже часто, кто-то просто не может играть на нужном уровне, не собран, в плохом настроении и тому подобное, что влияет на ход матча. Дело вовсе не в том, что он намеренно проигрывает для того, чтобы навредить именно вам, тому, кто так стремится к выигрышу.
Это популярное заблуждение, что люди, которые занимаются троллингом, являются источником токсичности. Реальный источник токсичности – это неспособность смириться с провалом других. Так как победа и успех являются целью, игрок старается избежать провала и поражения всеми силами. Но так как эта личность является лишь 1/5 команды, то если один или более членов команды не успевают за своими товарищами, то это неизбежно ведет к провалу. Неспособность позволить другому человеку быть неуспешным ведет к злобе и гневу, направленному на этого игрока, у которого не ладится матч.
Если подытожить, то суть проста – токсичность коммьюнити и отдельных геймеров заключается в неспособности принимать поражение, как свое, так и своих товарищей по команде.
Что вы думаете о токсичности в MOBA? Сталкиваетесь ли вы с этим?
- Новый чемпион League of Legends — Амбесса, специализирующаяся на высокой мобильности и стремительном уроном
- Blizzard продолжает поддерживать Heroes of the Storm регулярными патчами
- Более 60 минут геймплея Deadlock из тестирования Steam