Google пытается зарегистрировать слово "Glass"
Не особенно удивительно, что Google пытается стать владельцем торговой марки на слово Glass (стекло). В конце концов, это не первый раз, когда та или иная компания присваивает слова, чтобы никто другой не мог использовать их. К сожалению такова особенность патентной системы США. Однако в данном случае офис торговых марок решил отказать Google.
Как сообщает The Wall Street Jounral, против Google есть два фактора. Во-первых, это может вызвать проблемы с уже существующими продуктами, которые используют слово Glass. Такими как SmartGlass от Microsoft. Во-вторых, слово "glass" едва ли является описанием. Обычно достаточно сложно регистрировать столь общие вещи, и сейчас Google выясняет это на своей шкуре. Очевидно, что чем проще название продукта, тем сложней получить его название как торговую марку.
В ответ на отказ, адвокаты Google отправили письмо включающее 1928 страниц... в основном оно включает статьи описывающие Glass, пытаясь доказать, что слово уже закрепилось за Google в обществе. Кроме того адвокаты Google утверждают, что glass вполне описывает продукт, а точнее один из компонентов девайса, на котором отображается информация.
- Генеральный директор YouTube Сьюзен Воджитски покинет пост после 9 лет работы
- Google Поиск зафиксировал рекордный за 25 лет трафик во время финала чемпионата мира по футболу
- Сенат США принял законопроект о запрете TikTok на государственных девайсах