Разработчик EverQuest Next: все MMO должны быть бесплатными
Директор по разработке EverQuest Next – Дэвид Джорджсон, сообщил в интервью, что на его взгляд игроки должны требовать, чтобы все MMO были бесплатными. На его взгляд модель free-to-play мотивирует разработчиков повышать качество продуктов.
В разговоре с IGN, Дэвид говорит: "Нет ничего плохого в модели с подпиской. Но у меня есть личное мнение, которым я поделюсь, так как уверен в нем. Я считаю, что free-to-play – это то, чего игроки должны желать от всех MMO, и причина заключается в том, что на мой взгляд, если мы не будем проделывать отличную работу, если мы не сможем увлечь игроков, то мы не заслуживаем ни цента."
"По сути мы являемся уличными музыкантами: мы выходим петь и танцевать, если у нас получается хорошо, то люди бросают монетки в шляпу. Именно такими и должны быть игры, так как странно платить $60 не зная хороша или плоха будет игра. При этом вы не сможете вернуть свои деньги."
"Если вы потратили деньги и получили скучную игру – то это выкинуть деньги на ветер. С моделью free-to-play вы можете зайти и попробовать игру. И только на нас лежит ответственность сделать ее увлекательной для вас. Именно таков мой взгляд на free-to-play."
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей