Alien: Isolation – создавая пришельца
Creative Assembley – разработчики новой игры по франчайзу Пришелец – Alien: Isolation, опубликовали новый видео дневник, где рассказали о том, какие цели они ставили перед собой, и к какому результату это привело. И одним из достижений стало то, что CA создали непредсказуемого Пришельца, который не следует заранее указанному пути или скриптам. Связано это с тем, что со временем игрок привыкает к поведению ИИ, и геймплей теряет свое напряжение, страх улетучивается. Именно поэтому Пришелец Creative Assembey только реагирует на присутствие игрока и те решения, которые он принимает, создавая массу возможностей по реиграбельнсти.
Релиз Alien: Isolation в конце этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Graveyard Shift — атмосферный хоррор с впечатляющей графикой на Unreal Engine 5
- Ретро-хоррор You Will Die Here Tonight в духе первой Resident Evil выйдет в конце октября
- Релизный трейлер Separate Ways — дополнения для Resident Evil 4 Remake про Аду Вонг
Тэги: