Respawn: разрешение Titanfall на Xbox One скорее всего будет больше
Релиз Titanfall уже состоялся, однако для игроков на Xbox One он несколько омрачен тем фактом, что разрешение в игре так и не увеличилось после бета-тестирования с 792p. Ведущий инженер Respawn – Ричард Бейкер, решил дать комментарии на эту тему.
В интервью с Eurogamer, Ричард рассказал, что на данный момент разрешение действительно то же, но команда экспериментирует с различными возможностями, пытаясь увеличить его, при этом не повлияв на частоту кадров. Любопытно, что по его словам, причина заключается в ESRAM, на которую уже грешили другие девелоперы.
"Мы экспериментировали с более высоким и низким разрешением. Одна из хитростей в том, как много ESRAM мы должны использовать, поэтому мы думаем отказаться от MSAA и воспользоваться FXAA, для достижения чего нам не подходит высокое разрешение рендеринга."
"Наша цель – сделать 1080p без сглаживания или 900p с FXAA. Мы стараемся оптимизировать... мы не хотим отдавать все ради высокого разрешения. На сегодня мы не полностью довольны вариантами, но мы все еще работаем над проблемой. Однако если говорить о релизе, то пока все будет как есть. Что будет далее – увидим после релиза."
Откровенно говоря, я не понимаю в чем же проблема Titanfall на Xbox One. Тут нет сотен юнитов, тут нет графики как на эксклюзивах, тут нет тяжелой физики и эффектов. Неужели ESRAM настолько проблематичный кусок железа?
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами