Аналитика: 50% покупок в мобильных приложениях приходит от 0.15% игроков
Аналитическая компания Swrve покопалась в пользовательских данных от десятков миллионов мобильных игроков, выяснив, что половина всех покупок внутри приложений приходит лишь от 0.15% геймеров. Приблизительно 1.5% активных пользователей не пользуются микротранзакциями вообще, при этом 49% приобретали вещи один раз или одну вещь.
Компания отмечает, что лишь 13% совершили пять или более покупок, при этом средняя цена, которую они заплатили – $5.94.
Собранные данные указывают, что 67% всех покупок связаны с вещами, которые стоят в районе $1-$5. Вещи, которые стоят $50 и более составляли лишь 0.7% от покупок, или 9% от общего дохода.
Больше данных на VentureBeat.
Больше статей на Shazoo
- По данным аналитика, до 30% возвратов очков Apple Vision Pro связаны с тем, что пользователи не понимают, как ими пользоваться
- Deutsche Telekom показала концепт-смартфон без приложений, полностью полагающийся на ИИ
- Sony: Спрос на PlayStation Portal превосходит наши ожидания
Тэги:
Источники: