Microsoft: eSRAM – не причина низкого разрешения в играх Xbox One

В недавнем интервью со студией Rebellion Games ведущий продюсер заявил, что одной из главных проблем Xbox One в отношении разрешения является хваленая гипер-скоростная память eSRAM. Сама по себе она действительно впечатляет, но ее недостаток в объеме – в Xbox One ее просто слишком мало, чтобы добиваться каких-то серьезных результатов.

Естественно, Microsoft решила не молчать. Фил Харрисон ответил на вопрос о том, действительно ли объем eSRAM является причиной того, что многие игры на Xbox One не работают в 1080p.

"Очевидно, что это не является проблемой. Forza V работает на 1080p. Kinect Sports Rivals так же на 1080p..."

Впрочем, это само по себе ничего не значит, так как все в том же интервью с Rebellion продюсер не отрицал, что достижение такого разрешения вполне возможно, однако разработчикам необходимо идти на различные трюки и ухищрения, чтобы добиться этого. Что гораздо проще в случае с эксклюзивами. Когда же дело доходит до мультиплатформ, то пока у PS4 все же больше 1080p игр, которую та же Rebellion назвала чуть более мощной и простой в работе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: