В Стиме некоторое время назад стала доступна бета-версия патча 9 для Total War: Rome 2.

Для того, чтобы его скачать, необходимо сделать следующее: правой кнопкой мыши по игре в Библиотеке > Свойства > Бэта версии > patch9beta и "закрыть".

Перевод списка изменений патча взял с портала Сичь, перевод господина KaSa001. 

Улучшения производительности и технической части :

  • Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
  • Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
  • Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
  • Улучшение производительности во время осад.
  • Исправлено несколько ошибок, обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
  • Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
  • Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):

  • Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
  • Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать, какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
  • Новая опция в расширенных видео настройках, можно осуществлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:

  • Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать, какую использовать во время игры.
  • Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
  • исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:

  • Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
  • Улучшение использования осадных лестниц.
  • Улучшение стыковки корабля с осадным орудием.
  • Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
  • Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
  • Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
  • Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше и совершать меньше ошибок.
  • Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
  • Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоять под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
  • Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
  • Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.
  • Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем", то они будут пытаться удержать текущее построение.
  • При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
  • Атака юнитов из строя теперь более сильная, чем атака юнитов без строя.
  • Уменьшен шанс ходьбы юнитов во время отступления.
  • Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.
  • Юниты не проходят через пролом в стене, если они прикреплены к осадной машине.
  • Артиллерия со специальными боеприпасами, показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).
  • Снижение случаев столкновения блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
  • Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
  • Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы захватили его.
  • Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
  • Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
  • Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
  • Юниты, расположенные в проходе, больше не умрут, когда ворота уничтожены.
  • Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
  • Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
  • Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
  • Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
  • Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
  • Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
  • Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
  • Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие, выстрелившее их, было уничтожено.
  • Улучшение функциональности морской высадки
  • Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
  • Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:

  • ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
  • Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
  • Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
  • Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
  • Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
  • Корректировка финансовой политики ИИ.
  • Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
  • Корректировка состава собранных армии ИИ.
  • Улучшение управления едой ИИ.

 

Основные улучшения сражений:

  • Устранена уязвимость, позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
  • Юниты не могут потерять построение, когда находятся во взаимодействии с осадным орудием.
  • Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
  • Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
  • Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
  • Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
  • Несколько улучшений боевых анимаций.
  • Команды, отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
  • Добавлено отображение уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
  • Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
  • Речь генерала перед битвой больше не выключается.
  • Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:

  • Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
  • Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
  • Щелчек правой кнопкой мыши во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.
  • Открытие и закрытие меню паузы во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
  • У армии, находящейся в ускоренном марше, кнопка найма войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
  • Замена бессмертного генерала больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
  • Кнопка перенестись к локации больше не поворачивается в левый нижний угол в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
  • Фракция Нервии имеет иммунитет к истощению из-за холодов в основной кампании .
  • Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
  • Исправлена редкая ошибка, когда в засаде игрок мог отступить и не понести потерь.
  • Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этого юнита, то он теперь наймется а не отменится.
  • Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:

  • Улучшение характеристик и преимуществ от "атаки строем".
  • Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
  • Расширенно расстояние взаимодействия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
  • Уменьшено повреждение от пики.
  • Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
  • Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
  • Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркой разницу между разными классами юнитов на поле боя.
  • Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
  • Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
  • Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
  • Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:

Изменение баланса авто боя:

  • Уменьшен бонус защиты в боях за маленькие поселения.
  • Небольшой штраф для игрока во всех битвах с авторасчетом.
  • Теперь сильно поврежденные юниты имеют меньше шансов выжить в авто бое.

 

От себя добавлю, что после установки патча наблюдаю значительные изменения производительности в лучшую, наконец-то, сторону, при чем достаточно серьезные. Так что, если есть те, кто решил отложить игру до лучших времен, рекомендую скачать данную заплатку и вновь окунуться в тотальную войну.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Оооо какой качественный патч.

    0
  • HelloWorld
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели игра настолько забагована на релизе?
    Разве это не позор для разработчика?

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    @HelloWorld, фанаты серии привыкли уже, что каждую новую игру допиливают патчами несколько месяцев после резила. В принципе, зная то, какие комплексные эти игры, я могу понять. Но с Рим 2 получился полный провал. Я на своём конфиге фактически не мог нормально поирать даже на "Высоких", не говоря про "Ультру" и "Экстим". Про скорость хода после 100го я молчу, это была пытка в несколько минут, а зависоны и вылеты были обычным делом :)

    Сейчас же Рим 2 наконец становится похож на то, чем он должен был быть еще в сентябре -_-

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Да что то они уж больно долго Рим 2 допиливают, с такими косяками играть особо и не хочется(Всю охоту отбивают имхо

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не пойму, вы в игру играете или в поиск багов?

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, это вопрос скорее разработчикам. А я бы поиграл, если бы не лагал, не баговал и не вылетал :)))

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "Так что, если есть те, кто решил отложить игру до лучших времен, рекомендую скачать данную заплатку и вновь окунуться в тотальную войну."
    Неее, вот еще пару таких патчей, и тогда можно...

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, Я про тех, у кого из-за каких-то проблем в игре пропадает желание играть. Графон не тот, пиратка вылетает...

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, ну знаешь, когда из-за каких-то багов ты просираешь, не можешь играть и просто они превращают игру в "аккуратно, на баг не наткнись", то играть просто невозможно

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Это понятно. Бесит и раздражает. Я являюсь "счастливым" обладателем SimCity - больше полугода в неё играть было невозможно. Но желание-то не пропало! И вот теперь спокойно поигрываю. А когда они её наконец локально запустят - будет вообще щастье. :)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, ну а я щас играю в dayz, и сколько раз я дох только из-за багов. но я их прощал дин холлу, ведь игра в альфе :) но, когда выпускают готовый продукт, который должен быть отполлерован, но в игру невозможно играть из-за кучи багов - это уже слишком. понятно, что у многих это вызовет желание выкинуть в окно диск с игрой, если купил на диске

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, никому он ничего не должен. Не выпускают сейчас игр с идеальной полировкой. Никто и нигде (Я имею ввиду ПК платформу)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, но должны. если вы выпускаете готовый продукт, так дайте возможность его сразу употребить.
    купив молоко, ты сразу его пьёшь. тебе для этого не надо ждать, когда для молока выпустят "патчи", после установки которых ты наконец сможешь его выпить.

    да, идеала в мире не бывает, но есть ведь игры почти без багов.

    и мне плевать, что издатель сроки поджимает

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Вообще-то нет. Дело в том, что ПК платформа - очень сложная в тестировании, даже такой, в общем, стандартизированный механизм, как человеческий организм - имеет некоторые особенности. Например, купил молоко, начал его пить - Оп! Аллергия. Или непереносимость. Производители молока - негодяи. Им надо было протестировать свой продукт, а они этого не сделали, сволочи. Гады, можно сказать.

    Дело даже не в сроках...

    Стресс-тесты тоже далеко не всегда помогают - невозможно сэмулировать миллион реальных пользователей, каждый из которых может совершить с продуктом то, что разработчику и по обкурке в голову не придёт.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, но, в случае с молоком, производитель не виноват в твоей аллергии. а вот, когда игра содержит в себе кучу ошибок, из-за которых я неё невозможно играть на любом компе, то тут виноват разработчик

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, производитель игр не виноват в том, что у тебя невероятно нестандартная конфигурация, кривая винда, да ещё и криво крякнутая игра.

    Во всех остальных случаях, конечно, производитель виновен :)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, конечно, если пират скачал игру с торрента, а потом орёт "игра говно! не запускается!", то разработчик, конечно не виноват)
    ну а так да, в остальных случаях разрабы виноваты - я это и пытался доказать :)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, так вы бы видели... я недавно заглянут на трекер. в раздаче MMX было столько нытья, что аж страшно. И не сохраняется, и графон УГ и ваще...

    "Вот оно, лицо критикана производителей игр" - подумалось мне тогда.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, о да. согласен.
    но, нормальные люди стараются купить игру, или хотя бы не будут ныть не трекере. но опять-таки, если купил игру, в которой баги не дают играть - очень фигово

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.