Очередной бета-патч для Total War: Rome 2

В Стиме некоторое время назад стала доступна бета-версия патча 9 для Total War: Rome 2.

Для того, чтобы его скачать, необходимо сделать следующее: правой кнопкой мыши по игре в Библиотеке > Свойства > Бэта версии > patch9beta и "закрыть".

Перевод списка изменений патча взял с портала Сичь, перевод господина KaSa001. 

Улучшения производительности и технической части :

  • Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
  • Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
  • Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
  • Улучшение производительности во время осад.
  • Исправлено несколько ошибок, обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
  • Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
  • Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):

  • Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
  • Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать, какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
  • Новая опция в расширенных видео настройках, можно осуществлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:

  • Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать, какую использовать во время игры.
  • Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
  • исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:

  • Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
  • Улучшение использования осадных лестниц.
  • Улучшение стыковки корабля с осадным орудием.
  • Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
  • Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
  • Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
  • Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше и совершать меньше ошибок.
  • Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
  • Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоять под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
  • Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
  • Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.
  • Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем", то они будут пытаться удержать текущее построение.
  • При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
  • Атака юнитов из строя теперь более сильная, чем атака юнитов без строя.
  • Уменьшен шанс ходьбы юнитов во время отступления.
  • Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.
  • Юниты не проходят через пролом в стене, если они прикреплены к осадной машине.
  • Артиллерия со специальными боеприпасами, показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).
  • Снижение случаев столкновения блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
  • Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
  • Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы захватили его.
  • Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
  • Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
  • Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
  • Юниты, расположенные в проходе, больше не умрут, когда ворота уничтожены.
  • Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
  • Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
  • Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
  • Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
  • Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
  • Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
  • Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
  • Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие, выстрелившее их, было уничтожено.
  • Улучшение функциональности морской высадки
  • Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
  • Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:

  • ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
  • Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
  • Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
  • Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
  • Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
  • Корректировка финансовой политики ИИ.
  • Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
  • Корректировка состава собранных армии ИИ.
  • Улучшение управления едой ИИ.

 

Основные улучшения сражений:

  • Устранена уязвимость, позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
  • Юниты не могут потерять построение, когда находятся во взаимодействии с осадным орудием.
  • Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
  • Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
  • Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
  • Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
  • Несколько улучшений боевых анимаций.
  • Команды, отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
  • Добавлено отображение уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
  • Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
  • Речь генерала перед битвой больше не выключается.
  • Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:

  • Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
  • Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
  • Щелчек правой кнопкой мыши во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.
  • Открытие и закрытие меню паузы во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
  • У армии, находящейся в ускоренном марше, кнопка найма войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
  • Замена бессмертного генерала больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
  • Кнопка перенестись к локации больше не поворачивается в левый нижний угол в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
  • Фракция Нервии имеет иммунитет к истощению из-за холодов в основной кампании .
  • Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
  • Исправлена редкая ошибка, когда в засаде игрок мог отступить и не понести потерь.
  • Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этого юнита, то он теперь наймется а не отменится.
  • Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:

  • Улучшение характеристик и преимуществ от "атаки строем".
  • Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
  • Расширенно расстояние взаимодействия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
  • Уменьшено повреждение от пики.
  • Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
  • Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
  • Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркой разницу между разными классами юнитов на поле боя.
  • Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
  • Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
  • Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
  • Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:

Изменение баланса авто боя:

  • Уменьшен бонус защиты в боях за маленькие поселения.
  • Небольшой штраф для игрока во всех битвах с авторасчетом.
  • Теперь сильно поврежденные юниты имеют меньше шансов выжить в авто бое.

 

От себя добавлю, что после установки патча наблюдаю значительные изменения производительности в лучшую, наконец-то, сторону, при чем достаточно серьезные. Так что, если есть те, кто решил отложить игру до лучших времен, рекомендую скачать данную заплатку и вновь окунуться в тотальную войну.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: