Community Call: Кастомизация геймплея
Если вы следите за новостями, то видели сегодня материал о Thief, где продемонстрирована система настройки геймплея. Фактически, это просто список опций, благодаря которым каждый игрок может настраивать геймплей так, как ему самому хочется. Например, хардкор, где смерть – это конец игры. А может быть даже супер-хардкор, где в случае вашего обнаружения, игра также кончается? Или что-то более мягкое, но с необычными условиями – вроде отсутствующих чекпоинтов?
Не знаю как вам, но на мой взгляд, это одна из самых удобных систем сложности – не просто банальный "Легкий, Средний и Сложный," а нечто более гибкое, что способно подойти каждому игроку.
Как на ваш взгляд, такая система стоит применения в большинстве игр? Хотя это и усложняет работу тестеров и настройку баланса, но не катастрофически. При этом довольными останутся и казуалы и поклонники хардкора.
А какие настройки вы планируете выбрать или хотели бы увидеть в играх?
- Первые 15 минут геймплея нового хардкорного экшн-RPG The First Berserker: Khazan
- MOTORSLICE — постапокалиптический паркур-платформер в стиле Prince of Persia
- Новый "Полицейский из Беверли-Хиллз" менее чем за неделю собрал свыше 40 млн просмотров
0 комментариев