Community Call: Кастомизация геймплея

Если вы следите за новостями, то видели сегодня материал о Thief, где продемонстрирована система настройки геймплея. Фактически, это просто список опций, благодаря которым каждый игрок может настраивать геймплей так, как ему самому хочется. Например, хардкор, где смерть – это конец игры. А может быть даже супер-хардкор, где в случае вашего обнаружения, игра также кончается? Или что-то более мягкое, но с необычными условиями – вроде отсутствующих чекпоинтов? 

Не знаю как вам, но на мой взгляд, это одна из самых удобных систем сложности – не просто банальный "Легкий, Средний и Сложный," а нечто более гибкое, что способно подойти каждому игроку. 

Как на ваш взгляд, такая система стоит применения в большинстве игр? Хотя это и усложняет работу тестеров и настройку баланса, но не катастрофически. При этом довольными останутся и казуалы и поклонники хардкора. 

А какие настройки вы планируете выбрать или хотели бы увидеть в играх? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: