Анонсирован новый эвент DOTA 2 – Новоцвет
Valve представила новый эвент для DOTA 2, который посвящен скорой весне.
Всем детям знакома эта сказка. Каждый год, когда тьма и мороз отступают, дикие силы, крепко спавшие в течение долгих месяцев, начинают шевелиться и собираться вместе. Как только распускаются первые цветы, из скопища древней мощи восстает годовой зверь Годень, издавая оглушающий рев, полный первозданного голода. И тот же источник, что наполнил своей силой чудище, покрывает его диковинными веществами, годными для создания уникального оружия для тех, кто сумеет отодрать их от туши зверя.
ЖУТКИЙ ЦИКЛ
По природе своей, появление и исчезновение Годня циклично. Это таинственное существо частенько отправляется патрулировать свою неопознанную территорию, разбросанную во времени и пространстве. На несколько дней оно пропадает, быть может в поисках своего предшественника за пределами времени, и появляется вновь, полное сил, как будто течения времени и не было. Те, кто надеются выйти против зверя и выжить, должны быть бдительны и терпеливы, бросаясь в бой лишь в те редкие минуты, когда чудище решит проявить себя.
ПОДГОТОВКА К БИТВЕ
Битва с Годнем требует тщательной подготовки. Чтобы поразить его зачарованную шкуру, потребуются как традиционные инструменты, так и специальное вооружение. В течение Новоцвета, во время уже привычных столкновений герои смогут найти кусочки Огненной соли. Умелые руки предприимчивых мастеров могут создать из них разные полезные предметы, включая мощные взрывчатки, при помощи которых можно оглушить, отвлечь или ранить Годня.
В качестве награды для тех, кто победит Годня, будут различные материалы, редкие рецепты и самый главный – уникальный курьер Redhoof.
Больше подробностей на официальной страничке фестиваля.
Thanks Sebostian!
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
- Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"