Первые скриншоты техно-демо Star Swarm

Первые скриншоты техно-демо Star Swarm

Студия Oxide представила первые скриншоты Star Swarm – технологического демо с сеттингом космической битвы, разработаного на движке Nitrous Engine видео которого было представлено во время выставки CES 2014.

Технология оказалась очень даже впечатляющей. Nitrous Engine – не только первый движок с уже включенной поддержкой AMD Mantle, но самым интересным стало то, что движок способен поддерживать умопомрачительное количество юнитов в пространстве, при этом каждый является отдельной единицей, а не частью толпы. Сюда же можно отнести и источники света, которых движок может генерировать огромное количество.

Разработчики намерены создавать на движке стратегии нового поколения – но когда они будут пока не сообщается.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    движок способен поддерживать умопомрачительное количество юнитов в пространстве

    При таком-то мыле не удивительно. Показали бы на примере чего-нибудь детализированного на уровне современных игр - посмотрели бы, на сколько порядков снизился бы размер толпы

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошее светопреставление, но я такое я наблюдаю в любой космической стратегии. Да и мыльно все слишком.

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Совсем не впечатляет. Та же EVE выглядит на порядок лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    сильно смахивает на Хом ворлд )

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну технология еще не допиленная, а так было бы интересно поучаствовать в такой свалке... ))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Плевать на графон, пусть выпустят стратегию похожую на старый добрый homeworld да с такими-то баталиями. Может кто что посоветует из похожего? Пробывал sins of solar empire, совсем не то.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, нет ничего похожего, ждем ремастера от гирбоксов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, каком мыле? Вы о чем? Графика очень и очень красива.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, текстур объектов. Детализация не хромает - у неё просто переломаны ноги. Красота скринов только в обилии лучей лазеров

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мде.. картинка не блещит.
    Я могу ошибаться но, по моему Homeworld 2 выпущенный 10 лет тому назад выглядит не хуже, а то и лучше.
    Хотя в стратегиях графика не важна, но всеже 2014 год на дворе.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ без обид...правда, но судя по всему зажрались.
    Это техно-демо вообще. Тем более нужно уметь понимать ситуацию...в тексте ( да и на презентации говорили), что количество реально может быть умопомрачительным.

    Говорить мол мыло все дела вообще рано, а если количество юнитов будет за 1000. То у многих слюни уже начнут течь. Сами то представьте такие баталии.

    @GoldRobot, тут дело не ток в мыле, а в том, что графа явно не блещет деталями и красивостью в общем понимании. Мне тоже понравилось, но я реалист и соглашусь с ними, но это епт техно-демка, что еще тут можно сказать? да пожалуй только = ничего:D. Рано делать выводы и настраивать себя.

    @Lorgun, кстати фотки очень похоже :D. Просто тут более правильные ракурсы (на твоих), но опять таки...у тебя скрины игры, которой уже пора собирать вещи и уходить на покой, а выше скрины игры, которая вообще в зачатках как таковых:D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, @Japan,

    Очнитесь, о чем вы? Какие эффекты и детали в космосе? Вам нужны тени? Хотя и они есть... Иль травку подрисовать? Или камушки на земле получше нарисовать, да мусор подтянуть. Но стоп! Всего этого нет в космосе! А может быть всякого рода размытий нехватает?
    Все смотрится красиво и нормально. С текстурами да, соглашусь, но это не мыло, а тупо низкое разрешение. Мыло это совсем другое. Причем текстуры такого низкого качества из-за того что это демо, тупо не заморчаивались в рисовании текстур. Их задача показать чего достигли при помощи этого движка. И они показали ситуацию в которой раньше ЦП повешался бы. Других фишек тупо не может быть в такой демке. Это не лес, не город, где должна летать пыль и листья, а космос. Мало того, раз они смогли воспроизвести ТАКОЕ то и остальное не проблема.

    -2
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, ты вообще кому пишешь?. Ладно скажу коротко...ты сначала почитай и глаза открой, а то ведь глупо выглядишь.
    И такого древнего сарказма не надо писать...какая трава вообще?)тени?). Ах ну да тени ведь появляются от света , а в космосе нету света да?. Детали..ну а про детали стоит молчать?. У нас что в космосе летают кирпичи квадратные...да надувные шары без граней и деталей. Не тупи пожалуйста...тебе человек по-Русски сказал, что на дворе 2014 год и что в стратегии не самое важное графика и уж тем более в космосе, но мы живем и не в 2000х годах . Но в защиту графы скажу прямо и открыто...все те игры про космос , которыми все так восторгаются....раньше на них люди мокрым горячим потоком изливались - ибо графа крутая на то время была и совсем новая...Благо память еще свежа от тех журналов и дисков Игроманий.

    P.s. Ты первый начал - поэтому не обижаться. Когда почитаешь выше комменты и допрешь что к чему - пиши и отвечу уже нормально...надеюсь и сам будешь обращаться по людски.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Умопомрачительное количество - это сколько? Вон в Sins of the Solar Empire можно было легко набить от 300 до 1000 юнитов, не считая строений в одной системе, а при особом рвении и того больше. и выглядит неплохо.
    Основная проблема такого количества юнитов в том, что ничерта не разобраться кто куда палит и что вообще происходит на экране, а обилие выстрелов и взрывов может даже не эпилептика свалить наповал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Не первый раз вижу от вас коментарии наполненые бредом, как и сейчас в прочем.

    Повторю свой пост коротко: Какие детали вы ожидаете в космосе? Конкретно, пожалуйста. Тогда и продолжим разговор.

    -1
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Боже. Ладно если не ясно...объясняю одним словом - Кораблей. Основной упор делается на флот вот и думай...это первое, но ты же читать не умеешь да?)
    1-ое про мыло я не говорил.
    2-ое защищал игру и говорил, что это ток техно-демо и рано судить.
    3-ее согласился с тем, что графика еще кривая и сырая.
    4-ое согласен с тем, что реалии 2014 года не позволяют делать графу 2000.

    Я разговор продолжать как раз не буду. Просил прочитать коммент нормально, чтобы ты не выставлял себя же дураком ( потому что сказал мне то, что я и не говорил вообще), но ты даже не можешь тупо потратить одну минуту на это, а вместо этого решил тупо обосрать. В общем пришлось разжевать.Постарался быть помягче...в следующий раз мне такой напишешь...тупо пошлю в задницу.

    Оффтоп закрыт.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, тьфу. Слов нет. Вы сами сказали "Нехватает деталей", а теперь пытаетесь как ребенок сьехать с темы.

    Я вас спрашиваю чего вам недостаточно в графике если не брать в расчет текстуры, а вы в ответ увиливаете и пытаетесь сказать "Не я дурак, ты дурак".

    "а в том, что графа явно не блещет деталями и красивостью в общем понимании"(C) Japan

    @SandreX, Скачал презентацию, минимальное количество юнитов было 2к с хвостом, в конце презентации больше 4.1к юнитов. И каждый взаимодействует со своим ии сам. В упомянутой вами игре никакого ии нет, стратегия же, еще и эскодрилии(не играл, если ненправильно не бить).

    Ваш пост заставил задуматься. Да много юнитов. Да вроде круто. Но...зачем? xD

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.