DayZ: миллион копий за месяц

DayZ: миллион копий за месяц

DayZ – это определенно феномен сравнимый с тем, что было на рассвете игр Kickstarter. Мод, который был разработан одним человеком на основе ArmA 2 превратился в полноценную игру и уже в состоянии альфа-версии разошелся тиражом более миллиона копий. И это всего за месяц. Вот что значит удачно выбранная ниша.

Тем временем релиз бета-версии DayZ ожидается еще очень не скоро – лишь к концу 2014-го года. Однако к тому времени Дин Холл вместе с командой разработчиков Bohemia Interactive намерен закончить множество особенностей. 

Даже несмотря на то, что игра создается не на самом новом движке, ее геймплей и уже сложившееся коммьюнити может соперничать с AAA-тайтлами в стиле зомби-сурвавалов.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот простой пример, что для успеха нужны вовсе не супер технолгичная графика, или обалденно оптимизированный движок, а инновации в геймплее и новые свежие идеи.

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    Все дело в том, что эта игра помогает человеку выплеснуть свои пороки по отношению не к AI, а к реальному человеку. Не просто убить его персонажа, а еще и унизить, чувствовать в своих руках преимущество над ним.
    Хардкорный режим в том же фаллауте предпологает сложное выживание в пустоши. идея не оригинальна, ЗАБУДЬТЕ)

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    DayZ Отлично показывает будущее нашего общества при... таких обстоятельствах)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все дело в том, что эта игра помогает человеку выплеснуть свои пороки по отношению не к AI, а к реальному человеку. Не просто убить его персонажа, а еще и унизить, чувствовать в своих руках преимущество над ним.

    @Rok-16, мне и в голову даже никогда такого не приходило. За все время проведенное в Черноруси, я лишил жизни лишь нескольких персонажей, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки, и еще пальцы остануться. Не думаю, что я один такой.

    Хардкорный режим в том же фаллауте предпологает сложное выживание в пустоши. идея не оригинальна, ЗАБУДЬТЕ)

    Всеже геймплей в фалауте в том числе с модами серьезно отличается от геймплея в DayZ.

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Но, все же для различных издевательств и т.д. предусмотренно не мало геймплейных решений, (возможно не намеренно ориентированных для этого разработчиком) Вы лишили несколько персонажей жизни, а сколько персонажей лишило жизни вас? Насколько понимаю смысл игры заключается в сборе лута, способствующего возвеличиванию вас над остальными игроками как в плане безопасности так и плане силы? Естественно, быть Робином Гудом или подлым ублюдком решает каждый, а так как в основном игра является прекрасным инструментом для снятия стресса, то и поизголяться не грех. Конечно Фалаут отличается), пример к тому, что идея не нова)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun,

    Вот простой пример, что для успеха нужны вовсе не супер технолгичная графика, или обалденно оптимизированный движок, а инновации в геймплее и новые свежие идеи.

    и тем не менее, графика там отличная)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы лишили несколько персонажей жизни, а сколько персонажей лишило жизни вас?

    @Rok-16, двое. И один из них я (свалился с лестницы).

    Насколько понимаю смысл игры заключается в сборе лута, способствующего возвеличиванию вас над остальными игроками как в плане безопасности так и плане силы?

    Это симулятор выживания - смысл выжить, во всех смыслах, извиняюсь за каламбур. Выживание это не только обеспечить себя провизией и теплой одеждой. Нужно также суметь не свихнуться от одиночества и безумста безумного мира вокруг.

    @ChUvAk, трудно поспорить, игра выглядит отлично даже на минимальных настройках, а на максимальных она великолепна. Но заходя следом в ARMA3, разницу в графике я вижу невооруженным взглядом. Но это совершенно не портит моего впечатления от DayZ.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, о, да. а этот эффект солнечных лучей... ммм... я, играя в dayz, даже чувствую это тепло от солнца, когда смотрю на него - на столько это клёво. при этом я на минималках играю.
    вообще не пожалел о покупке. наиграл совсем мало, но чего я только не пережил в игре)
    @Rok-16,

    Насколько понимаю смысл игры заключается в сборе лута, способствующего возвеличиванию вас над остальными игроками как в плане безопасности так и плане силы?

    почему все думают, что смысл dayz в этом? мои друзья (те ещё придурки -_-) думают, что смысл dayz в том, чтобы собрать крутой лут и начать всех нагибать: "40 человек на сервере? это же мало", "и что интересного в том, что при смерти теряешь весь лут?", "какой смысл в этом dayz" -____-

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ...а этот эффект солнечных лучей... ммм... я, играя в dayz, даже чувствую это тепло от солнца, когда смотрю на него - на столько это клёво

    Особенно через осеннюю листво березок...

    Мы как-то с другом бродили по лесу в ясный полдень вблизи побережья, и он мне говорит: "Мне самому физически жарко стало от этого солнца".

    Насколько понимаю смысл игры заключается в сборе лута, способствующего возвеличиванию вас над остальными игроками как в плане безопасности так и плане силы?

    @Rok-16, при такой логике, смысл Fallout в сборе лута и отстрела всего, что Вам не нравится или ведет себя враждебно.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль в дисках не продаеться((

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, А зачем диск?

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, Чтобы игру установить)

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, А Steam чем не устраивает? Вы же сейчас по средствам интернета общаетесь и играть в "ДЕйз" офлайново не получится.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, Не в этом дело, а в том, что я не зарегестрирован на стиме - это 1, и 2 - у меня медленный интернет.

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rok-16, Я вас умоляю, где в Фолауте НВ было выживание даже на хардкор моде? Сколько раз прошел так и не заметил, где надо было испытать трудности, конечно можно их самому себе создать делая набеги на толпы врагов, если так то - да. И вообще беда 3 и Нью Вегаса в балансе после непродолжительной игры персонаж так или иначе становится ИМБОЙ и уже не важно как вы его прокачиваете. Может идея и не нова, но реализация уж точно - другая.

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rok-16, Хардкор режим в Нью-Вегасе прибавлял интереса игре, а в Dayz - это сама игра. В Нью-Вегасе (как и во многих играх) тебе зачастую приходилось выполнять квесты с трудным моральным выбором, но это только квесты (хоть и очень хорошие). В Dayz все намного тоньше, ведь перед тобой живой человек и любое неосторожное слово и действие может быть расцененно, как угроза. Да даже если ты ведешь себя нормально, то тебе просто могут не поверить и пристрелить или тебе просто не повезло и ты попал на "плохого парня" :)) Добытое тобой оружие - это ни разу не залог, что ты теперь имба, ведь бои с огнестрельным оружием тут решаются не благодаря ловкости и хорошей реакции, а благодаря хорошей стратегической позиции... Когда ты идешь по полю, городу, лесу - за тобой всегда могут наблюдать. Наличие оружие для наблюдающих из укрытия - это добыча или угроза, но если ты безоружен, то тебя просто "отпустят", а ты этого и не узнаешь. В этой игре может быть реализованно огромное кол-во ситуаций, которые были-бы невозможны даже в самых крутых MMORPG. Игра немножко похожа на жизнь и поэтому так притягательна.... даже приналичии огромного кол-ва багов :))

    Сам я играл мало и мое мнение основанно в основном на летсплеях других игроков.

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    .... К разговору о фолаут.. (охота материться уже, буквалисты) У меня написанно "предпологает", идея не реализованная, но заявленная!
    Большое спасибо всем за "разъяснения"), И с многими я согласен, но в целом у меня остается мнение моего первого комментария. Да, я заострил внимание на этом аспекте (возможно навеяно недавним просмотром "Судная ночь"))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DUNE, есть специальные модификации превращающие игру в сурвайвл.

    @gorgonzo1a, крутость снаряжения, имбовость обвеса ствола, и даже зашкаливающий пафос не остановят пулю. И даже то что тебе прикрывают товарищи, тоже не остановит пулю.

    А по поводу "за тобой всегда наблюдают" могут сказать вот, что: как-то прогуливаясь недалеко от спальных районов Черногорска заметил, что я испытываю невероятный дискомфорт от этих многоэтажек - они словно монстры с тысячью пустых глазниц, в каждой из которых может сидеть снайпер. А общая безлюдность и пустота еще больше усиливают это ощущение.

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rok-16, При всем уважении к Fallout, но New Vegas предполагает, а Dayz располагает :))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Тогда для успеха нужно еще понятное управление.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Meles, после ARMA3 управление в DayZ кажется жутко обрезанным и до безобразия упрощенным.

    Согласен, после классического штера где всего шесть кнопок (wasd jump fire) управлене в DayZ сначала вводит в ступор, но уже через час (или через день) Вы просто прирастете к нему и Вам будет мало. Это симулятор здесь без "многа кнопАк" никак. ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Я не про DayZ, я про игры в целом.

    Вспомним DF - новая идея, превосходный геймплей, но ASCII графика и суперсложное управление, где почти каждая кнопка что-то означает.

    Все-таки, успеха дварфы не достигли.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Meles, но оставили яркий след в памяти и сердцах тех, кто смог.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфффф за месяц, вот если бы за день.......

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, эта игра даже не вышла – люди покупают Альфу

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Вы повторяетесь. У вас уже был похожий комментарий на тему продаж Dayz.
    Тролльческий кризис? Соболезную.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.