Mad Max сохранит атмосферу загадочности

В интервью с AusGamers дизайнер Avalanche – Эмиль Крафтлинг, рассказал о том, что игра Mad Max продолжит концепцию загадочности мира, установленную создателем франчайза Джорджем Миллером. Суть сводится к тому, что о причинах разрушения старого мира практически ничего неизвестно, и отыскивать ответы предстоит самим.

 "Мы хотим сохранить ощущение загадки в отношении того, что произошло с миром и какова история каждого места, которое мы посещаем. Часть этих вещей мы проясняли по мере разработки – либо сами, либо при поддержке Джорджа Миллера – но мы не будем рассказывать о них. Зато я могу сказать, что эти знания повлияли на то, как создавались различные области и что мы можем обнаружить в определенных местах."

"Вам предстоит открыть очень многое. Вы не будете получать прямые ответы, но, увидев то или иное место, игроки будут задумываться о том, что привело к этому."

Один из таких примеров – то, что разработчики называют The Great White, место, которое напоминает обширную белую плоскость.

"Это бывшее дно моря, весь мусор и сокровища старого мира были зарыты на дне моря, которое теперь открыто. Это очень интересная локация для исследования, вы можете наткнуться на что-то напоминающее каменюку, а потом понять, что, возможно, это древний риф или что-то совсем другое – из старого мира."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте