В новой игре от создателя Ragnarok Online будет 80 классов

В новой игре от создателя Ragnarok Online будет 80 классов

Хаккуй Ким - создатель безумно популярной MMORPG Ragnarok Online в которую даже сегодня играют, недавно во время выставки G-Star представил свой новый проект – Tree of Savior. Очередная MMORPG "с поворотом".

В случае с Tree of Savior, поворотом будет то, что игра включает 80 классов, при этом каждому классу доступно по 10 профессий. 

Что касается графики, то она сопоставима с Ragnarok Online, где 2D персонажи передвигаются по 3D миру. Хотя в случае с Tree of Savior, тут будут и 3D монстры. Разработчики утверждают, что в игре также будет 200 уникальных боссов, на которых смогут охотится игроки.

Не знаю что за потусторонние силы используют корейцы, но 80 классов, по 10 профессий, 200 боссов... им можно только пожелать удачи с балансом. Закрытая бета стартует в Феврале 2014-го.

24 Комментария

  • Sithis
    Комментарий скрыт. Показать

    Мммм... Хотеть! _ RO - великолепная ММО. Вот только всё может получиться как с RO2.

    1
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sithis, а что с ней случилось?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, RO2 полный слив по сравнению с первой частью. Ну я это говорю как игрок в первую. Вторая стала до жути стереотипная из за всяких wow'ов и прочих mmo.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    800 профессий... О, ужас. Вот уж теперь вопрос для меня - кто еще странный, корейцы или японцы? -__-

    0
  • Sithis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Не взлетела. Особенно в свете 1 части.

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    10 профессий, это я, так понимаю, обычные крафтовые) типа кузнечного дела, ювелирки или алхимии) а 80 классов - это 80 классов. Наверное что-то типа 20 классов которые могут развиваться по 4 путям)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то меня пугает такое количество классов. Или Там ВоВ система где будут спеки?

    -1
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будет английская версия, то попробую непременно, ибо люблю ro.

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит довольно хорошо. Посмотрим что получится. Хоть бы не такая же гриндилка как первый РО.

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    А че так мало классов то? 80 всего лишь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только 80 классов не будет. Это как дураков на мегапиксели разводить – цифру называть.

    Это каждый класс просто разделили на подклассы. Точнее вместо выбора спеков, сделали разные классы. Допустим приста разбили на холи и шп..вот вам и сразу 2 класса.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    800 профессий, да уж. наверно, дойдёт уже до шлифовальщика глобусов и закручивателя пружин

    1
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    В плане механики и баланса RO была на много лучше варкрафта, вот такие дела...

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    так должна была выглядеть RO2. Большие надежды на игру, люблю RO

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki, откуда информация? Или очередной умник-пустозвон?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, без оскорблений, пожалуйста.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, пока до них не дошло. Но все же в каждой теме находится свой умник, который знает в сотни раз больше.

    0
  • molod
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, откуда информация? Потому что так было в первом Рагнароке, поэтому такое же можно ожидать и тут. Каждый класс делился на 4. Хочешь играть за паладина, поиграешь сразу 6-ю классами (новис, свордмен, круз, хай новис, хай свордмен, паладин).

    ПС: В первом рагнароке тоже были монстры в 3D.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @molod, я так понимаю паладин это последний подкласс класса "Воин(или подобного)"?
    Но я сомневаюсь что будет именно так, если объявили 80, то возможно все классы будут полноценными, а не проходными.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    Вот. Я даже не зная про игру ответил верно. Просто это логически можно представить. Кого можно придумтаь кроме приста-варра-мага-ханта-пала и прочих? Разве что подклассы на каждый(только класс один, а допустим на него 3 спека, как в вов. Варр делится на фурика, армса и танка). Вот подклассы выделены в отдельные классы, отсюда и цифра.

    А пост под моим, от знающего игру человека, подтвердил все мои разумные рассуждения.

    А вот на что ты так рьяно кинулся, мне – не понять. Видимо таких как ты и окрещивают «фанатами». Лишь бы кинуться.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki, я вообще без понятия что это за игра, так что последнее не к чему.
    Логически все можно представить, AA дала возможность создания 120 классов, да при выборе из 10 веток, но все же классы более менее уникальны, около 40 реально играбельных билдов, которые являются полноценными классами, а не вот сборкой из классов.
    В чем же проблема придумать подобную систему тут.
    Хотя кстати создать 80 классов, не такая уж и проблема, старые JPRG по типу FF:Tactics имеет еще больше, но там система немного другая.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Это игра меня очень заинтересовала.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, @QQshk, @Mishki,
    В статье ясно написано игра включает 80 классов, при этом каждому классу доступно по 10 профессий.

    Классы, это классы основные, профессии, это как раз следующие переходные ступени для классов.

    Вот как это выглядит в RO, хотя тут чутка врут, не хватает еще целой ступени. Там не так давно после Экспертной ступени, добавили еще одну.

    Полный список проф, есть тут и заметьте там нет, мечника/торговца/вора, потому что все эти отправные точки - классы, а там список профессий.

    То есть есть класс воин например, а есть профессии рыцарь/паладин, которые напрямую получают в наследство начальные таланты и абилки, но + к ним еще свои уникальные.

    Также там есть Основной уровень, и уровень профессии. Основной уровень - показывает общий прогресс персонажа, в то время как профессиональный, прогресс профессии, соответственно при продвижении в профессиональной лестнице, его придется постоянно набирать заново, но основной при этом уровень не получает штрафов и постоянно растет.

    Ps: все крафтовые профессии в обычных играх, в RO были отдельными професиями для класса торговец мог стать либо алхимиком, либо кузнецом и только они могут крафтить.

    А если по теме:
    RO2 не выдержал, хотя первый часть уважаю в основном за интересную игровую механику, если её удачно перенесут в эту игру, то буду играть 100%.

    0
  • unp
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень круто и атмосферно. У этой игры определенно есть душа.
    Не подскажите название трека?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.