Community Call: Сырой продукт каждый год

Навеяно в свете последних событий.

Издатели и разработчики вкладывают огромные средства в свои проекты. Годами создают игры, в которые будут играть миллионы. Игроки откладывают деньги, делают предзаказы и с нетерпением ждут свои любимые проекты. И вот он, долгожданный релиз, который ты ждал весь год...  С кучей зависших персонажей, битых текстур, вылетов или же просто незапуском. 

Кто-то скажет: "Так ведь каждый год, ничего необычного, нужно просто дождаться патча". Но в том то всё и дело, что неизменно, год за годом, мы с рукой на лице, поминая недобрым словом разработчика, ищем в google, как устранить очередную ошибку новоиспеченной игры. Каждый раз разработчики заставляют себя краснеть и в ускоренном режиме делать заплатки. Самое интересное, что в следующем году эта история вновь повторяется. Пора бы уже понять, что метод "не глядя собрать, перекреститься и отдать в надежде, что всё будет работать, как надо" не работает. Ведь именно так это и выглядит. Не пора ли заставить отдел тестеров действительно работать? 

Конечно, тут должно признать - игр вовсе без багов не бывает. Оптимизировать игру под все конфигурации просто невозможно. Но в основном это баги, которые встречаются в единичных случаях, и зачастую в таких местах, куда обычный игрок вряд ли полезет. И в нашем случае это оправдание не сработает. Ни для кого не секрет, что в играх есть определенные сценарии прохождения, и вот когда в этих сценариях появляются такие баги, как было показано нам Vaultcry в недавнем стриме Battlefield 4, то это явная халатность со стороны разработчика. 

Я относительно недавно в индустрии, и лично мне уже начинает надоедать это отношение разработчиков к своим же проектам. А что думаете вы? Стоит ли просто перетерпеть и дождаться заветных патчей или же требовать от разработчиков законченный продукт? 

Тэги:
Читать комментарии на сайте