И так, наконец, этот момент случился и в закрытом павильоне на выставке ИгроМир 2013, был показ геймплей наземной техники War Thunder, для желающих и страждущих. Кроме этого, как сообщается на официальном сайте игры, на выставке должен был состояться показ версии War Thunder для PS4, которую назвали "Первой российской разработкой для консолей нового поколения".

Графика, на мой взгляд, вполне на уровне, а физика просто порадовала, причем физика, которая входит напрямую в игровую механику. 

Ниже два видео, одно - стрим игроков, второе - маленькое интервью с разработчиками.

52 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Это то есть на одной карте будут самолетики и наземная техника?

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да,а в будущем еще и флот!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, в общем как у Варгейминг, только абсолютно вся разновидность техники на одной карте? Интересно.
    Размеры карт должны быть огромными

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    вчера как раз с ребятами из воргейминга обсуждали геймплей на одной карте... говорят плохая это идея, баланса сложно, почти нереально, добиться.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Ну даже сейчас, в интервью сказали, что карты 30 на 30 км.

    @DmytroBrin, Тут дело, в другом - WoT пытается слишком все сбалансировать в ущерб и реализму и частично гемплею. Вообще такое ощущение - WoT это CS, более кибер спортивный и тд.
    В свою очередь WarThunder, скорее батлфилд, более массивный, продвинутый и прочее. Где основной упор делается на сам геймплей и развлечение.

    Хотя и тут можно долго спорить, ибо WoT стремиться к балансу в игре, но при этом на отрез отказывается балансировать игроков по уровню игры.

    А WarThunder очень сильно стремиться именно к реализму.

    1
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Арта напоминающая АОЕ-спелл из WoW просто убила, в целом конкурирует с WoT только по моделям танков, они здесь более детализированыне, но учитывая переработку моделей в WoT в начале 2014, не знаю, что тундра наземка предложит заманчивого.

    Вся техника на карте - это только звучит хорошо.На самом деле самолеты сами по себе, танки сами.Из-за их минимального взаимодействия, на деле геймплейно это идея не так хороша.
    Играл на игромире, ну летали самолеты, ну толку от них танкистам ноль.
    Обидно будет, что баклан на самолете может слить свою задачу и приблизить поражение.

    @NaNoVedRoiD,

    этом на отрез отказывается балансировать игроков по уровню игры.

    Товарищ, а про режим 7/42 который будет в патче 8.9 и будет балансировать игроков по скилу нет не слышали?

    В свою очередь WarThunder, скорее батлфилд

    А WarThunder очень сильно стремиться именно к реализму

    Если вы не в курсе в бателфилд у самолетов сильно занижена скорость, так что ни а каком реализме не идет речи

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, все зависит от того кто играет.вот я поигрываю иногда так у меня так себе получается.А вчера смотрел стрим там бились ребята за выход в финал ,бои были просто сумасшедшие.(в РБ без всяких маркеров ).один из капитанов потом признался что аж руки тряслись . И если вся техника будет в РБ то поверьте бои будут там шикарные.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Небуквально же.
    Берем CS - в которой упор идет на мелкие скоротечные стычки с 1 жизнью, где все решает тактикой и реакцией. Что в это плане похоже на WoT, как в прочем и довольно спартанская графика и физика.

    С другой стороны у нас есть Battlefield, который этом плане похож на WarThunder, который демонстрирует более масштабные и глобальные бои, с участием разных боевых единиц, на более больших пространствах с множественными респаунами. Я просто провел в этом плане параллель, а не сравнивал их буквально.

    Но с некоторыми оговорками. В итоге две похожие игры но с разными аудиториями, ибо механики игр у них довольно разные.

    И да про патч не слышал - уже давненько не слежу за новостями WoT, но основная политика был именно такая, почему решили изменить? Вполне возможно в связи с появлением конкурента.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, В тундре присутствует такое явление как бесконечное глотание дамага с надписью " попадение +15 хп.Не думая, что у улиток настолько мощный физический движок, что он может реалистично рассчитывать повреждение.По этому, модель повреждени там более рандомизированя, а значит более не зависима от скила игрока.Пусть хп у такнов это не реалистично, но это дает предсказуемый геймплэй.
    Я конечно понимаю, есть люди которым нравится симулятор, но это уж слишком нишивый жанр.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, весь реализм WarThunder'а заканчивается на кокпите;) Сама игра то хороша, но приписывать ей то, чего нет, все таки лишнее. Также аркадна, как и у воргейминга. Почитайте форумы ИЛ-2, народ что-то не бежит в WarThunder за реалистичностью.
    Вообще, победят те, у кого больше мощностей и базы игроков:)

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, Вообщем 7/42 это старый режим для киберспорта.
    Просто сделали интерфейсный функционал в клиента, можно в ручную или на автомате или на полу-автомате подбирать cебе игроков по скилу.
    http://worldoftanks.ru/ru/news/1/In_development_team_battles/

    @DmytroBrin, победит та игра, у который гейплэй интересней для большинства

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, Ну, если брать аркаду... То да, хотя не могу поручиться за реализм, ибо я там даже взлететь не смог - потому распробовать все не смог.

    Но все-же даже если взглянуть на наземную технику, танк там довольно реалистично себя ведет и чисто геймплейную условность "Разброса" заменили на физическое качание танка и ствола, как после движения так и после выстрела.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, а воргейминг показали, что могут делать сбалансированные и аддиктивные продукты для большинства;)

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Карты те-же остаются, но выделяется для танков некий кусочек с высокой детализацией, где от спауна до спауна ~2км (на карте 30+ км от ародрома до аэродрома) и между ними 3 точки для захвата танками. Так же и с корабликами будет скорее всего, только там слава богу не надо детализацию земли повышать, разве что волны реалистичнее.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD,

    качание танка и ствола, как после движения так и после выстрела.

    Такая фишка есть и в танках, называется динамическая камера, просто её все вырубают.
    Всем достаточно разброса и сведения которые изначально были в игре.
    Также ведутся доработки по физики ходовой.

    @DmytroBrin,
    Да я тоже считаю варгейминговский подход к гейм-дизайну более интересным и удачным.
    Иначе бы 700 тыс ежедневно там не тусили.
    Уже кстати 8-й сервак вчера открыли.
    Думаю к НГ 1 млн онлайна будет

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Если я не ошибаюсь, динамическая камера - вроде просто HUD, то есть скорее интерфейсное явление чем, причуды игровой механики и физики.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD,
    Всё верно, но целится тебе сложно и так и так)
    Сам играл на наземки тундры, добавлю ещё, что есть инерция танка, он не сразу останавливается и ещё катится с пригорка.
    Вообщем типичный подход улиток, вроде бы реализм, но скил игрока утонет вот за такими мелким нюансами, будет весь бой со своей машиной воевать.
    Крайне специфичная игра, WoT игроки не прибегут толпами.
    Вероятно кто люби просто покататся для "удовольствия" со статой 38% под пивко, наземка тундры подойдет.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, я на пк уже давно в танчики перегорел, но сейчас участвую в ЗБТ WoT Xbox 360 ed. и скажу, это круто, прям вдохнули новую жизнь. Геймпад как будто создан для танчиков:) конечно претензии есть к HUD, он отвратный получился, но надеюсь еще пофиксят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О, uxsir и тут отметился. Тебе мало Гохи, как площадки для своих увещеваний, что WoT - супер-пупер, а WT - фигня? Тебе что, приплачивают за то, что вечно лезешь со своими доказательствами в темы про WT. Вот без шуток, WT ценен тем, что в него можно поиграть и в аркаду и в симулятор, зачем нам, любителям более хардкорной игры, пытаться доказывать, что танчики и самолетики с ХП интересней?

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, Видел версию для бокса, думал там гарфика будет на айс, на само деле, неплохо выглядит на столь устаревшем железе.

    @NicDe, А ты кто такой? Ты мне указывать будешь, где и о чем писать? А чего ник не знакомый шифруешся? Тебя вот моя личность не нравится, а мне хочется сравнить две игры, чего ты ерепенишся то? Ты глобальный модератор тундры и думаешь, все должны боготворить твою тундру?

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, тебя уже понесло, нравиться вот играй,не нравиться тундра не играй..все просто не находишь!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, мне не нравится, что за тобой следует шельф маниакального желания обосрать WT. Я не модератор, а простой игрок, начавший играть в WoT еще с альфы и благополучно забивший после нескольких лет игры. Мне, как обычномуу игроку, нравится, что появляется выбор. Мне нравится, как сделаны самолеты у Гаиджинов и не нравится, как сделаны самолеты у ВГ. Скриншоты я тебе приводил, ник Lafran. И мне нравится щепетильный и качественный подход к работе у братьев Юдинцевых, в отличие от вечных обещаний WG.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, Так я не играю в тундру, пробовал, но не играю постоянно, захожу раз в 2 патча посмотреть не сделали ли наземку.
    Ну я высказываю своё мнение, так как видел наземку, сравнение не избежно.
    Вам фанатам тундры так и хочется заткнуть человека, который не согласен, что ваша игра божественна!

    @NicDe,

    маниакального желания обосрать WT

    Мне так же не понятно маникальное желание фантов тундры обосрать WoT

    Мне нравится, как сделаны самолеты у Гаиджинов и не нравится, как сделаны самолеты у ВГ

    А почему мне нельзя заявить обратное?
    Откуда это желание заткнуть людей не согласных с твоим мнением?

    @NicDe,
    Кто то думает по другому, кому то нравится что то другое, смирись с этим, ты в интернетах малыш.Вот станешь президентом и будешь затыкать не угодных тебе

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, заметь, это ты пришел сюда и начал сравнивать арту с магией и доказывать, что самолеты и танки на одной карте - плохо. Про танчики от WG плохого слова никто не писал. И, кстати, малыш у тебя в штанах, парень. Следи за языком.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe,

    заметь, это ты пришел сюда и начал сравнивать арту с магией и доказывать, что самолеты и танки на одной карте - плохо.

    Это не хорошо и не плохо, это просто никак!
    Самолет в своем вакумме, танки в своем.

    Я высказал своё мнение, ты своё, в чем то проблемы?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    btw, я не обожествляю тундру, мне монописуально, что какая-то из этих игр лучше, а какая-то хуже. У меня есть МОЕ субъективное мнение, которое я не несу в массы, пытаясь кому-тор что-то доказать (в отличие от тебя), т.к. сколько людей - столько мнений. Оставь право выбора игрокам, а свое предвзятое мнение оставь себе.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe,

    которое я не несу в массы

    Ты думаешь, что ты последний час отписывался в блокнот?
    Не флуди здесь, если у тебя ко мне личные претензии, пиши в личку

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял, что это основной конкурент World of Tanks и всего, что с ними связанно. Ребят, те кто сведущ в вопросе, проясните пожалуйста, чем War Thunder лучше WoT?
    Никогда не играл ни в ту, ни в другую.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Ок, давай пообсуждаем, чем техника и самолеты на одной карте плохи? Я себе это представляю так: к примеру, у нас есть точки А, которую надо захватить. Пусть перед точкой А есть мост - самый быстрый способ добраться до точки и начать её оборонять от захватчиков. Но мост можно разбомбить и тогда технике придется делать большой круг через горы, чтобы добраться до неё. Чисто гипотетически разбомбить легко, но если игроки пригонят легкую и быструю зенитную артиллерию к мосту и будут оборонять его(мост) от штурмовиков и бомберов, то танки успеют перейти мост и занять позиции. Задача истребителей в это время - господство в воздухе: сбитие бомберов и истребителей противника, как результат - танки спокойно обороняют точку и команда побеждает. Чем такой геймплей плох? Чем плохо такое взаимодействие разных видов войск?

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, в данный момент это не правильный вопрос так как WT это самолеты а WoT это танки!тут уж лучше самому поиграть и самому решить что лучше и во что играть.лично я играл и в то и другое,у обоих проектор есть свои плюсы и недостатки!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, пока ничем. Собственно релиза проекта еще нет, есть только показ на игромире. Будет альфа или бета - увидим. Лучше или хуже - выбирать вам, но главное различие - (обещанное) взаимодействие 3-х видов войск на одной карте у Gaijin.

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe, согласен,здорово жи играя с друзьями попросить помощи с неба когда на земле тебя прижали.ну или ты просто на легком танке проскочил в гущу событий подсветил в каком квадрате танки противника и дал инфу небесным машинам =) мне нравиться это идея ( маркеров же не видят самолеты на танках противника?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, изначально самолеты не видят маркеры танков, но союзный танк может "подстветить" танк противника для авиации, и тогда у пилотов появляется маркер.

    0
  • peps1k
    Комментарий скрыт. Показать

    WT и WoT - 2 игры схожие в целом, но различные в подробностях. Сравнивая самолеты - ВТ лидирует по совокупности фич и типами реализаций(имхо). Сравнивать танки можно WT с WoT можно разве что "по скринам сюжет уг" ведь в танки от ВТ врядли кто играл, тем более они альфа.
    Стандартный WoT уже давно приелся и достаточно надоел за 3 года своим геймлеем и увеличивающимся кол-вом танков. тут должно было быть нытье на пару страниц
    Да, мне больше нравится ВТ в плане самолетов и надежда на лучшую реализацию геймплея танков... но конкуренция она такая, то там печеньки и атмосфера лучше, то там... в любом случае выиграют пользователи.
    @uxsir, вы играли в ВТ танчики или откуда такая уверенность, что ВоТ "луче всег"? или вы просто ярый фанат ВоТ?

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe,

    Чем такой геймплей плох? Чем плохо такое взаимодействие разных видов войск?

    Тем, что это твоя фантазия

    @peps1k,

    вы играли в ВТ танчики

    Играл на игромире

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, ну по крайней мере моей фантазии ничто не мешает сбыться. Танчики скоро будут, зенитки обещают (пусть даже не сразу), самолеты есть. Все это работает на одной карте? Работает. А дальше - дело за организацией геймплейных режимов.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe,
    Есть одна организация геймплея- как в RPG, хп, прокачка, жесткое PVP, рейтинги, статы, киберспорт.
    Всё остальное попытка сделать недо-симулятор для вирпов.
    Ездят танки-кирпичи стреляют в кирпичи-танки, летают самолеты друг за другом по 20 минут.
    Сделать техно демку в которой летает саомлет и стреляет по другому, не проблема.
    И как я понял не проблема собрать хоть какой то онлайн вокруг такой техно-демки.
    Без хп-шные танки были в WoT в версии 0.4.
    Как видим если бы не отказались от такой идеи, было бы 30 тыс онлайн как в тундре.
    Я просто, что хочу сказать, есть две игры городки и футбол, футбол как видим более популярный.
    Но и в городки кто то играет.Просто можно ли говорить, что городки более успешная, популярная и приносящая кому то деньги и собирающая у экранов миллионы фанатов...

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    я этого ооочень долго ждал! и да, судя по видео, это получилось лучше, чем я ожидал)
    как же мне нравится моделька танка в первом видео... World Of Tanks такими модельками не радует)

    0
  • KoPLLIyH
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое-то время играл в World of Warplanes, прокачал примерно до 5 ранга, но к этому моменту игра надоела, как и с World of Tanks... Когда друг сказал про War Thunder, я наотрез отказывался пробовать, ссылаясь на то, что игра копия WoP, а мне такие игры не нравятся.

    Потом, я наткрулся на трейлер War Thunder, окей, попробовал поиграть, и что? Теперь это моя любимая игра. Пока еще только начинающий, но до 9 ранга уже дошел и планирую играть дальше и много. Вывод в том, что War Thunder на порядок качественней подошла в игре... сложно скачать чем именно она лучше, ведь дьявол кроется в деталях. Вспоминая WoP теперь мне кажется, что это игра бездушна. Ладно, не в обиду фанатов WoP, но просто попробуйте поиграть в War Thunder... просто попробуйте.

    А если по теме, карта для наземки будет ограничена, они будут кататься в маленьком квадратике, где будут свои пункты. Саму наземку будет сложно подбить, т.к. она не подсвечивается. Посмотрим, должно быть интересно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, ну хз. Мне нравится "псевдохардкорный" режим самолетов от Gaijin. Когда нету ХП у самолетиков, когда самолет падает, целый, потому что убили пилота, когда из прокачки - только реальные модули и оружие. А рейтинги и статы там вполне есть. Одна прокачка экипажа чего стоит - замудохаешься качать.
    да нет, понятно, что ты хочешь сказать. Что есть игры для масс, а есть узкоспециализированные проекты. Ну, меня, как пилота DCS, этим утверждением сложно удивить. Я понимаю и принимаю сей факт. Но, если быть честным, то я за проекты (пусть даже не массовые), но сделанные с любовью и тщательностью. В последнее время многие игры скатываются в сторону "аркадности", облегчению геймплея, "чтобы игрокам меньше приходилось думать". Так вот я против такого подхода. Я за игры, где надо уметь и думать.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @KoPLLIyH,

    Какое-то время играл в World of Warplanes

    Она стало играбельной только после 5.3
    На то и релиз сделали 12 ноября, потому что только сейчас посчитали игру готовой.
    WoT я тоже начал игать только с 8.0, когда там более менее сделали физику и графику подтянули, в версии 0.7 даже не думал начинать играть.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, просто, на сколько я понял Gaijin будут добавлять танки и корабли, а ребята из Wargaming самолеты и корабли.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @KoPLLIyH, у меня похожая история.
    я ещё очень давно (когда у меня не было интернета) познакомился с авиасимуляторами. да, первая такая игрушка мне нравилась. но все остальные мне казались точно такими же.
    сейчас же, у меня инет есть и, лазая по интернету, я часто натыкался на рекламу War thunder. и как я к ней относился? я думал, что это опять-таки очередной авиасимулятор без всяких изменений, к тому же скучный. но стоило попробовать, как она стала для меня одной из самых любимых игр. я не понимал, как мог так плохо к ней раньше относиться. потом попробовал WOWP. и вот она оказалась тем самым ужасным "авиасимулятором".
    и ещё я не понимаю, как можно прицепить механику игры "танков" для самолётов...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, абсолютно та же ситуация. Начал играть в WoWP в альфе, а в WT не играл из принципа, ибо не было доверия к Gaijin, да и цены у них были ой-ей-ей какие. Но, когда попробовал-таки, то понял, что эти два проекта - земля и небо.

    0
  • KoPLLIyH
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, полностью согласен. Что-то такое есть в WarThunder, что делает ее не только реалестичной, но и интересной :P

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    бред новости уже неделя какай вообще смысл публиковать ?

    0
  • RipVan
    Комментарий скрыт. Показать

    По сравнению с улитками самолетики от картошки как запорожец на фоне феррари. Печально, но факт. У вартандера превосходная физика и множество нюансов с ней связанных, в такую игру играть всяко интереснее чем жестко отбалансенные напильником гробы без физики у картошки.
    Конечно, картошка клянется что то сделать с убогим движком и спецэффектами и физикой, но учитывая что у нее процентов девяносто патчей - контентные то надеятся на скорость не приходится.
    А улитка уже тут как тут с отличным движком и смешанными боями. Картошке пора бы уже побеспокоится, она сидит на троне уже долго без каких либо нововведений и неудивительно что у нее потихоньку начинается отток публики.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    И в танках WT уделывает WoT, чего и следовало ожидать.

    0
  • sergeantz
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно-классно, конкуренция обеспечивает развитие, ждем релиз, запасаем попкорн для чтения длиннющих холиварных лент :)

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то не очень, физика и графика понравилась, но вот система боя печальная.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, ну так где вы увидели систему боя-то? Показ наскоро смонтированного билда для показа на игромире - это система боя?

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe, для меня эти несколько минут уже показатель.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.