Обзор Beyond: Two Souls от EDGE – 5 из 10

Обзор Beyond: Two Souls от EDGE – 5 из 10

Учитывая то, как сильно игра полагается на язык Голливуда, удивительно, что стиль монтажа 80-х годов не используется чаще. Quantic Dream полагается на кинематографическую демонстрацию куда активней, чем что либо другое – что особенно четко чувствуется благодаря кино-формату 2.35:1, а не привычному игровому 16:9. Однако отбросив QTE сцены и мерцания, приятно видеть, что монтаж использован креативным образом в виде тренировочного элемента в туториале. Тут, главная героиня – Джоди Холмс, которую играет Эллен Пейдж, проходит инструктаж во время тренировки ЦРУ, где нам и представлены игровые механики. Именно так – механики. Хотя очевидно, что это производство Quantic Dream, это четкое доказательство того, что студия не хочет работать в другом медиа-формате.

В данной сцене, Джоди может передвигаться от укрытия к укрытию, но только между заранее установленными точками, а движения автоматизированны. Она может стрелять из оружия, но прицеливаться не надо, лишь нажать на кнопку, чтобы вытащить пистолет, и вторую, чтобы выстрелить. Мы пробираемся через препятствия удерживая левый стик, или дергаем контроллер вниз, чтобы спрыгнуть на землю. А когда мы видим Джоди в комнате, мы нажимаем и удерживаем кнопки для решения сложного уравнения. Невидимый учитель хвалит и ученица садится на место, улыбаясь в удовлетворении. Но не мы.

Как и в фильмах 80-х годов, вещи несколько улучшаются, когда начинается мордобой. Тут вообще нет кнопок. Действие замедляется и экран переходит в черно-белый режим по мере того как ты двигаешь стики в направлении движений Джоди. Это позволяет сохранить привычный QTE метод ввода, решая старую проблему – для успеха необходимо следить за действием на экране, а не игнорировать его и фокусироваться на кнопках. Камера быстро совершает оборот во время удара слева, превращая режиссерские амбиции в геймплейную механику.

Другие интеракции работают похожим образом, когда возникает маленькая сияющая сфера, и если нажать на стик в правильном направлении относительно позиции Джоди, она, к примеру, может встать со стула. В то же время, играя за Эйдена – призрачную сущность, которая привязана к Джоди с рождения, мы имеем полный контроль передвижения в среде. В этом случае взаимодействие отмечается голубой сферой. Благодаря нехитрым движениям, мы можем пробивать путь, открывать двери и сбрасывать объекты для отвлечения NPC. Враги, которые отмечены красным сиянием, могут быть убиты. Оранжевым – могут быть захвачены и использоваться для движения.

Также наш призрачный друг может лечить раны – механика, которая представлена позднее. А если двигать тонкий след от тела или объекта к голове, то Эйден может показывать Джоди прошлое, открывая причины смерти, или, где спрятан ржавый меч.

Хотя Эйден и предоставляет нам возможности свободного передвижения ожидаемого от игры, он не является звездой шоу. Дэвид Кейдж ставил перед собой цель увеличить эмоции в игре, показать ту тяжесть, которая лежит на плечах Джоди. И Эллен Пейдж отлично справляется со своей игрой. Как известно уже несколько лет, один из трюков, как можно передать удивительный реализм, близость и эмоции – это вытащить актеров из будки записи и заставить их реально играть. И в случае с Beyond, лицевая анимация тут даже лучше чем в LA Noire, находясь на фотореалистичном уровне.

Движок Beyond создает новый уровень правдоподобности, демонстрируя практически реальные глаза, которые являются одной из самых хитрых частей. Захват анимации привел к тому, что разработчикам удалось передать почти полностью все те эмоции, которые были на лице актеров, не говоря о том, что каждая окружающая среда, каждое ментальное состояние имеют собственную анимацию движений. Скучающая девочка и элегантная женщина скользящая в коктельном платье. Испуганная молодая девушка, которая идет по осколкам стекла – все это поразительно, пока ты не делаешь то, для чего создана анимация. Джоди страдает от тех же проблем разворотов, что и вагон поезда. 

Выбор, так же как и в Heavy Rain, лежит в основе механик Beyond, однако ваши решения редко играют значение. На вечеринке вы решаете поцеловать или не поцеловать мальчика, и выбираете, совершить ли отмщение после того как ваши гости издеваются над вами. Позднее вы решаете, будет ли Эйден нарушать свидание или сыграет Купидона. Диалоги представлены в виде простой ролевой игры, без каких либо последствий – реальных или надуманных, как в The Walking Dead.

Heavy Rain исправлялся благодаря своим сценам с чисткой зубов и побегом от насилия, с осознанием того, что неправильное решение приведет к ужасным последствиям. Beyond же является игрой, которую почти невозможно провалить. Пропустите боевые QTU и Джоди получит удар, прежде чем автоматически завалить противника. Проиграйте драку и ваш противник в испуге скроется от полицейской сирены. Иногда провал значит поимку, короткую сцену, прежде чем вы снова сбежите и вернетесь на сюжет. Некоторые действительно важные сцены могут действительно повлиять на историю - всего существует пара десятков финалов – ветви которых спрятаны в простых действиями, так как нет угрозы смерти героя. Намеренное нажатие неверных кнопок в надежде изменить сюжет, может сказаться на сюжете лишь через пару часов, что, впрочем, не делает игру лучше.

Все это неприятно учитывая то, что Beyond отражает прошлые ошибки разработчиков. Это куда более насыщенная и глубокая игра нежели Heavy Rain, а история куда более реальна благодаря Пейдж, Дефо и другим актерам. Но, в то же время, это игра, практически полностью исключающая напряжение, когда серьезный провал обходится без наказания и последствий. Тут есть эмоции, но они ощущаются пассивно, словно ты внешний наблюдатель, а не игрок. А в самый пик игры, когда QD скатывается к старым привычкам эскорта Джоди сквозь сверхъестественный шторм нажимая соответствующие кнопки, ты едва ли чувствуешь хоть что-то. Мечта студии – слияние механики и рассказа истории, что должно поднять видеоигры на новый эмоциональный уровень – осталась недостижимой, а реки фотореалистичных слез, едва ли могут исправить это.

5/10
By EDGE

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе понятны притензии, нужно пройти и сравнить ощущения.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересное мнение, все достаточно явно и осмысленно. Трезвый подход к оценке.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    даже как-то грустно стало, не смотря на тот факт, что в любом случае пройду игру на YouTube.
    Хотя за историю видимо переживать не придется.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Интерактивное кино не получило 10 из 10, О ГОСПОДИ, 10 из 10? Похоже, мир перевернулся с ног на голову, раз в нем кое-кто еще продолжает ставить объективные оценки.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не попишешь. Проблема игр современности. Скоро вообще останется только кнопка "победить" и всё.
    И тогда B:TS будет считаться хардкорной. =D

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Девид Кейдж, сделал то, что хотел сделать. Игра найдет свою аудиторию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, что Кейдж едва ли не полностью руководствовался целью создать в первую очередь отличную историю, а уж потом насытить эту историю какой-никакой механикой, опять же, не совсем привычной для игр как таковых. Beyond - "игра", в которой от игры очень мало. Но мне кажется, что это совсем не плохо. В конце концов, не так много игр выходит, способных конкурировать с работами Кейджа в плане сценарной и режиссерской работы. Разве этого мало?

    3
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, суть в том, что прохождение игры на YT, видимо, практически не отличается от такового на консоли =D

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, за это и обидно =) я не из тех кто в такой ситуации начинает радоваться и кричать про консоли и.т.д.

    0
  • FeLex
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пофиг с геймлпеем, как фильм-то? смотреть можно?)

    -3
  • Dang
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по рецензии EDGE, игру вытащила вообщем-то только игра актеров. Неужели так сложно было сделать реальные последствия каждого действия (как в уже названном The Walking Dead)?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, вы вроде не поняли, что игра получила низкий бал не потому, что она интерактивное кино, а потому что она ПЛОХОЕ интерактивное кино :)

    сказать по правде - перехотел играть. не потому что "азаза, нет своего мнения". протсо сбылись худшие опасения еще на этапе демонстрации + не охота смотреть на позор кейджа, пейдж и дефо.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, о каком позоре идет речь? Тем более позоре актеров? Тут вроде как недовольны механикой игры, а не сюжетом и игрой персонажей.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне показалось, что автор ожидал большего от игры, а когда не получил, вышел такой вот обзор. У меня нет доказательств, просто такое чувство возникло во время прочтения :)

    0
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл в демку, все это, извините за выражение, д*очево с геймпадом нудно и не интересно.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну мнения от игры обоснованы. Но, что в хеви рейне, что в бейонде, важна не механика, а история. Если вспомнить хейви рейн, она весьма доставляющая.
    Я в любом случае, игрой доволен, и движения стиком логичнее, чем тыкания на кнопочки в хеви рейне, но, как я сказал, история для меня гораздо важнее. Надеюсь, версия с мувом будет, ибо хеви рейн с мувом был забавнее гораздо.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, о том, что игра как казалась просто набором разных сцен без чего-то общего - так и оказалась. она продастся и все останутся в плюсе, просто от таких людей чего-то большего ждешь, чем банального "заработать". просто когда в интерактивное кино нет смысла играть ради эмоций и сюжета, то об игровых механиках можно и не говорить.

    0
  • BadSpirit
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Согласен, прошел весь Хэви рэйн на мув эдишне =)
    P.S. Прошел 8 миссий (воспоминаний) уже в Биёнде, пока всё супер!)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @BadSpirit, хм, в России он с 11-го числа, если не ошибаюсь. Так она с мувом? Завидую!! =)

    0
  • BadSpirit
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Нет она не с мувом, я, наверно, отписал не понятно. Я писал про Хэви рэйн) Я живу в Австрии, в Вене и тут уже появилась вот

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Какая кнопка может использоваться в адвенчуре, простите ? Квесты 90х (и вообще квесты) никто никогда не ругал за "пиксельхантинг" и по сути щёлкание мышью. Что за глупость несусветная вообще ? По-моему глубина идиотизма в том, что ты, зная, что запускаешь ждёшь какой-нибудь Call of Duty (в котором игры, к слову, самой, не так много уже осталось) а потом пишешь претензии в стиле PG или MFB, уж прости, но наболело и раздражает читать подобное.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @BadSpirit, скорее, я неверно понял. Ну да не суть. Только что выяснил, благодаря вам, что она будет доступна завтра в России. Дату перенесли, похоже. Я просто в календарь забивал xD Ну что ж, завтра посмотрим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а что мешает Кейджу наконец нанять уже нормального сценариста? И это в игре где сценарий это самое важное.
    @AnotherWay, ну в них кроме щелкания мышкой еще загадки было, которые нужно было решать.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, Согласен, но речь о другом была - не надо путать жанра. Здесь же стоит - Interactive Drama - чего люди ждут от игры ? Myst'a ? Не нужно обманывать себя, вот я о чём я говорил, вот и всё.
    А с претензиями я в принципе согласен. Но сценариста нанять ? Смешно, он же сам всю идею и концепцию придумывает. Возможно как 2 сценариста, дабы поредактировать, но в итоге, если судить по киноиндустрии - очень часто хорошими проектами являются те, что были сняты по сценарию самого режиссёра.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, хватит строить из себя невинность и кивать мне на колофдути, в который я не играю вообще. Ты прекрасно понял о чём шла речь. А если нет, перечитай новость, может дойдёт.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    помойму проблема просто в том что игра даже с афигейнишем сюжетом может быть плохой) Да сюжет смотреть интересно, но давайте откроем на компе книжку в пдф и будем ее читать и кликая мышкой на следующую страничку) Сюжет может быть еще лучше, но игрой это не назвать. Кстати тектсовые квесты были интересны именно огромной вариативностью. И для Интерактивной драмы важен именно этот факт, чтобы история строилась от вашего выбора и действий, и в этом суть игрового процесса. Тут с этим видать плохо вышло.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Никто ни на что не кивал и полегче на поворотах для начала, я тебе не школьник какой-нибудь.
    А чтобы люди лучше тебя поняли нужно просто изъясняться более конкретнее, вот и всё, а иначе это воспринимается именно так, как звучит. И причём здесь ты ? "Ты запускаешь" - это речевой оборот в данном случае, а не конкретно к тебе применимое выражение, если бы мне нужно было - я бы так и сказал. "Ты" = Человек запускает. Тоже советую читать внимательней.

    0
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    Она только для Playstation 3?

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mako, так точно, эксклюзив.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу вместе с водой выплеснули и ребёнка. Им бы стоило поучиться у Кодзимы, который, рассказывая интересные истории, не забывает про геймплей.

    0
  • BadSpirit
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел 75-80% игра мне очень нравится! Не слушайте никого, не смотрите на оценки, пробуйте и потом судите)

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль, хотя были сомнения. Брать однозначно не буду, лучше перепройду Heavy rain.

    0
  • flafi
    Комментарий скрыт. Показать

    Брать что-то расхотелось, пройду на YouTube.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @flafi, @DriverX, вам же верно написали. Никого не слушайте, а проходите сами. Игры от QD невозможно нормально оценить просто в силу их уникальности. Просто не с чем сранивать и поэтому адекватно оценить игру нельзя.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценка, конечно, разгромная для столь амбициозного проекта. Возможно потому, что все ожидали некого умопомрачительного шедевра, а получили... мелодраму. Мне уже удалось попробовать эту игру и, должен заметить, фантастический аппендикс сюжета в виде Эйдана тут смотрится как-то надуманно. Ощущения от основного сюжета этой игры-фильма какие-то тягуче-романтические, то пресные, то, наоборот, жутко приторные, слащавые, как от среднестатистического голливудского фильма в стиле "Девственниц-самоубийц" и даже военные эпизоды какие-то... девчачьи, что ли. Джоди не ощущается сильным женским персонажем. Может быть из-за уж слишком смазливой мордашки Пейдж, а может и правда так было задумано, только игра получилась... хм, это игра о девочке для девочек. Временами вообще очень похоже на какой-то продвинутый Симс.
    Все понятно, хотели сделать интерактивное кино. Это, думаю, первая игра в стиле мелодрамы. А мелодрамы любят, ценят и понимают далеко не все, я вот, скажем, тоже не интересуюсь подростковыми свиданиями и романтическими хлопотами.

    0
  • Plushkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Время покажет для кого разгромная эта оценка,для QD или для критиков.Я больше смотрю на оценки самих геймеров на сайте gamefaqs,а они там часто расходятся с оценками критиков.

    1
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера поиграл пару часиков, пока годно!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Купил... Пришел домой в 19:00... Оторвался, только когда понял, что уже пол третьего, а завтра на работу. Последний раз так увлекало, когда перед выходом mass effect 3, решил (впервые) пройти 1ю и 2ю... Даже в GTA5 так не залипал, даже в Last of Us

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @neonomaly, аналогично. Очнулись с девушкой, только в пол второго ночи.

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    в который раз убеждаюсь, что необходимо прежде всего составить собственное мнение, а потом уже читать, что сказали по этому поводу критики. Так же и с фильмами, зачастую у нас с критиками мнения не совпадают абсолютно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Класс! Оценка - не ах. Далее идёт критика от неигравших, которые видели ролики, читали отзывы. После, слышны глубокомысленные: "Я так и знал", "Покупать не буду" и "Пройду на ютубе". В самом конце люди пишут: "Купил, понравилось".

    Создаётся впечатление, что основная масса хейтеров не играет в игры, а "играет" в обзоры... Ну-ну..

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем, прошел и могу сказать, что игра не похожа не хэви рейн ни капельки. Это совсем другая история об очень тяжелой жизни одной девушки и совсем другая игра. В общем итоге: лично я ей доволен, да, есть пара странных моментов. Но, в целом, она определенно стоит того. чтобы пройти ее.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тоже прошел... До сих пор под впечатлением. Единственное, что не понравилось, и за что все ее критикуют - это обрывочное повествование, которому хоть и дается в конце объяснение, но я думаю что с линейным повествованием было бы играть и смотреть интереснее. Обязательно перепройду, что бы увидеть все, что приготовила команда quanticdream. И я уже не помню, когда игра мне предлагала настолько счастливый финал (какой по крайней мере был у меня).

    Эту игру обязательно нужно увидеть и прочувствовать самому, иначе просто не понять всех ощущений, которыми награждает тебя сюжет после сделанного тобою выбора. Для себя, я помещаю Beyound 2 Souls в коллекцию лучших игр, в которые я когда либо играл...

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел обзор Антона... Он назвал ее Fail-ом года -__- Обьяснив почему. Подумав и решив, первое что приходит в голову неужели Кейдж мог сделать что то такое что Логвинову может не понравится?! Вообщем какие то смешанные ошущения вообще.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, Логвинов просто обиделся, потому что ему Пейдж не дала :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, он второй кукурузис 2 считает "В подметки не годится прекрасной, эпичной, второй части." Это из статьи про 3ий. Что говорит про него еще надо?

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Не понял вас. Вы что то помойму наоборот сказали :3 ("3" " кукурузис" он вроде тоже облил помедом. А 2я вообще не знаю... В те времена я сидел на Playgrounde и они дали ей сюжет года :D Что я могу сказать... Однако я уважаю этого человека так как, он он один из тех кто делает действительно и адекватные трезвые обзоры, в отличий от тех многих. И всегда очень хвалил Quantic Dream он их фанат, если он забублил, значит что то да не то.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, да уж, кукуризис два - прекрасная игра?))) Это адекватный и трезвый обзор, ну тогда ок.
    Как выше уже говорили, это игра должна быть пройдена самим человеком, не слушая никаких обзорщиков.
    P.S. Я тут подумал, если ваше мнение совпадает с мнением сего "обзорщика", то да, вам не стоит играть в бейонд.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Что же это вы тааак бурно реагируете на критику? Вы ее не переносите? Или я сказал что то что вас не шибко задевает, хотя... Мой друг тоже очень ждал этуу игру он не спал и мечтал... И тут он ее купил позавчера, а на завтра он тоже ее раскритиковал, что он ожидал большего а игра провал для него, хотя я ему не поверил) И стал ждать мнений и вот выходят оценки, и тут еще и куча мнений все предзаказали, купили за весьма солидную цену. В принципе могу понять. :3

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, господи. Я вам пытаюсь сказать одно, а вы считате, что я говорю про фанство и разрушенные ожидания.
    А про солидную цену, не смешите, цена нормальная. Я себе могу ее позволить.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ну ладно, у всех разработчиков бывают и взлеты и падения... Видимо Кейдж видел свое творение иным... Хотя с Heavy Rain он не прогадал, никакая игра таких ошущений не дарила и поныне, исключение Last of us. Но бейонд Определенно хуже HR. Как я уже сказал этот Толстячок является одним из их ярых фанатов, до сих пор не одну игру от них он не минусовал, он говорил про то что он играл, отрицательные стороны он тоже не скрывал, но раз уж его сие творение разочаровало это наводит на мысли... И сейчас вы скажите "надо заценить самому" я скажу что прежде чем ценить что то надо выслушать других людей которые уже оценили и могут дать здравое мнение, я не люблю настежь идти и покупать игру только потому что ЭТО "ЧТО ТО" Нууу это сугубо мое мнение.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, ну я наоборот, пока я сам игру не оценю, мне мнения не очень интересны. После, возможно будут интересны.
    Не спорю, игра хуже хеви рейна, но я не считаю ее "провалом". Ладно, проехали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, Вы забыли как критиковали HR? Там тоже самое было. Даже те же слова писали: "не игра", "провал" и т.п.
    Мне просто не понятно, зачем люди играют в то, что не любят. Нравятся игры, где необходимо использовать ..дцать клавишь? Или где минимум сюжетных роликов и максимум управления? Зачем играть в игры от QD?

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, ЧТо простите? )) Кто критиковал? Ну ка дайте ка пруфЪ?!)) у игроманий по ней марафон, и положительные отзывы там в то время зашкаливали, люди в прямом смысле слова ссали кипятком мечтая в нее поиграть, те кто поиграли знали что это за шедевр в том числе и я. В основном критиковали недалекие люди, и аргументировали типа "мыльное кинцо"? "Press X to Win" и тому подобная несуразная хрень, на несерьезных ресурсах. На такие посты никто не обращал внимания, и не обратит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, Почитайте ветку на АГ.ру, как там только не склоняли игру. Да, были и те, кто уверял в том, что всё не так плохо. К слову, тогда я мог себе позволить купить игру в день релиза, так что сильно не обращал внимания - был занят игрой. В данном случае не повезло, вторая игра, которая ждёт своего часа (когда смогу купить).

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, а люди в нее не играют, они тупо хейтят.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, О БОЖЕ!)) Вы ЧИТАЕТЕ ABSOLUTE GAMES?!?!? КАК вы можете верить ЭТИМ людям? Они от Playground недалеко ушли... Впрочем после того как NOMAD ушел из него там и вовсе не осталось хороших и более менее внятных людей. Мой вам совет не слушайте толстых трололо на таких ресурсах, ВСЕ это просто безоснавательное хейтерство, они сделали себе привычку без какой либо причины унижать эксклюзивы, в то время как другие оценивают их на 9,10... Они ставят 7 или 6 якобы у них такая "безпродажная", "тонкая", "изысканная" оценка и вкусы (сарказм), так что лудше в подобные статьй не верьте впредь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, Та я и не верю. Даже тут я отношусь к отзывам, как к одному из мнений - не более. Оцениваю сам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.