Dead Rising 3: Световой меч против зомби

Dead Rising 3: Световой меч против зомби

Игры серии Dead Rising всегда предоставляли огромный выбор того, как расправится с зомби. Вы могли прикрепить бензопилу к швабре или совместить ведро и сверло.

Dead Rising 3 не собирается изменять традициям и предоставит еще больше выбора в этом плане. Вы когда нибудь резали зомби при помощи светового меча? Если нет, то скоро сможете. 

Этот и еще множество других способов нарезки зомби представлены в демо с EG Expo 2013.  

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Bloody-Wolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Dead Rising это тот же Saints Row только с зомби. А если честно то игра по моему очень даже интересна всегда люблю убивать толпы зомби.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    А какого рода сюжетная часть в этой серии? Не играл ни в одну, есть смысл пробовать в др2 попробовать? Или там основной фан именно от убивания бесконечной массы?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, сюжет во второй части по крайней мере присутствует. Сказать каков он я вряд ли смогу, так как играл не до конца и мало что помню.

    0
  • Skam
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, что он световым мечом бьет как битой... а со спины он выглядит у него как фонарик... Не доработали...

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень нравится в этой игре реализация взаимодействия разных предметов. Но не хватает хардкорности и весёлые бессмертные покатушки могут быстро надоесть :-(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skam, вы точно не по первым кадрам судите?

    0
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    Резал, он же во второй присутствует, я даже крафт помню - фонарь + драгоценности)

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит не как некст -ген...

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Один человек уже как то написал подобное здесь, но так и не ответил :-). Вопрос как по вашему должен выглядеть некст ген?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    единственный эксклюзив, которые меня расстраивает (

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, графика/анимация на высоте, а это графически выглядит как резидент 6, враги отлетают как мешки без веса, к тому же, если кто не знал, световой меч при разрезе прижигает раны, а тут разрубает так как будто это катана какая-то.
    И вся анимация и поведение зомби заметно скопипащена с предыдущей части, даже гг бегает один в один как в предыдущей части игры, все выглядит так как словно сменили текстурки и все, никакой доработки движка, ничего, все осталось по старому, кроме графики, она теперь не мультяшная, а типо фотореалистичная.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, у каждой части свой сюжет и город. Первая - начало заражения в небольшом городке, действие второй происходит спустя 5 лет в Фортуне (аналог Лас-Вегаса), в третьей - Los Perdidos в Калифорнии (явная отсылка к Лос-Анджелесу), время действия пока неизвестно.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, А что по вашему уже выглядит, как некст ген? (ссылку на видео если можно).

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, War Thunder выглядит как некст ген, Project C.A.R.S., Ведьмак 3, сравнивать есть с чем.

    0
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    как мне кажется 3 часть от 2-ой отличается только-что графикой

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Не знаю я не вижу ничего умопомрачительного в этой графике Project C.A.R.S и в этой War Thunder, да и в этой тоже Ведьмак 3 если посмотреть на это Ведьмак 2 (если только величина мира в 35 раз вроде больше, но это не относится к тому как он выглядит). Вообще сейчас имхо нет тех проектов, которые могли бы реально поразить своим видом, но вот размерами игровых площадей каждый второй вполне.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.