Объявлена дата выхода фильма по вселенной Warcraft

Объявлена дата выхода фильма по вселенной Warcraft

В твиттере World of Warcraft стала известна дата выхода фильма по вселенной: 18 декабря 2015 года. Хотя до выхода фильма еще целых 2 года, будем надеяться, что компания Legendary Pictures и режиссер Дункан Джонс не подведут и предоставят нам действительно зрелищное и эпическое кино. Напомню, что недавно были упоминания о сюжете фильма и актерах, которые примут участие в фильме.  

Тем временем, сама игра World of Warcraft пару недель назад предоставила новое дополнение, в котором игрокам предстоит сразиться с вождем Орды - Гаррошем. Несмотря на это игра переживает не самые лучшие свои времена.

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    По радио даже объявляли! Я был в шоке.

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Но тем не менее лучше, чем у других игр )!

    0
  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    WoW уже закаленная для многих и из-за этого она еще держится на плаву.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Не смотря на нытьё многих школьников, иначе этих людей назвать нельзя, World of Warcraft до сих пор имеет самую большую базу подписчиков и самый большой доход в среде игр с платной подпиской.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, да, но половина из них – Китай.
    WoW уже давно не тот. Каша из лора и казуал.

    И при чем тут школьники – за пределами понимания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    WoW это уже привычный сеттинг. Это знакомая многим история.
    Ну и пожалуй, на сегодняшний день самая лучшая ПВЕ-игра (рейды, испытания, подземелья)
    @Cohen, кстати, да. Иногда смотрю логи рейдов, в последнее время очень много иероглифов в никах.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, о казуальности, как правило, кричат те у кого нет никакого рейдового прогресса, даже в системе поиска рейдов. Не говоря уже о пвп составляющей. Годовой пример с Душой Дракона отлично доказывает моё утверждение. И что Китай? Чем Китай хуже остальных? Китай играет, Китай платит деньги.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, Я уже года 4 не играю в WoW и никогда не играл ради "рейдового програесса", который превращал игру в работу по 3-4 вечера в неделю.

    А Китай при том, что у них толковой западной альтернативый своим гриндилкам и нет. Плюс, сюда же бросить голд-диггеров, прочих гриндеров лута и сопоставить с общим количеством геймеров страны. Получается не так уж и много с относительной точки зрения.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно, понятно, в игру ты не играл, но мнение очень важное о ней имеешь. А ещё взрослым человеком себя считаешь.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, что значит не играл? Я несколько лет играл, был в клане, обыгрывал роли, ходил в рейды. Но когда WoW стал откровенно нерфить все профы и в целом превращать геймплей во что-то более примитивнле чем Ванилла+BC, наступило время решать, стоит ли мое время этого. Не стоило.

    Вы видимо не очень внимательно читаете.
    Если вас устраивает то, во что скатилась игра - рад за вас. Меня она перестала устраивать, когда Blizzard погналась за новыми аудиториями

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, скажите, пожалуйста, по вашему удобненький глобальный поиск партии - это не казуал, когда даже до входа в данжон топать не нужно? А отсутствие адекватных 40-man рейдов? Это оказуаливание в прямом смысле этого слова. Быть может это вы не играли в оригинальный WoW чтобы знать каким он был раньше?

    @Cohen, проблема не столько в том, что Blizzard за новой аудиторией погналась, проблема в том, как они это сделали.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, на сколько я помню, была такая забавная игра "Веселый фермер", на которую в свое время успели подсесть чуть-ли не все пользователи социальных сетей (а их не 7-8 миллионов, как в подписчиках у ВоВ). Это значит, что Веселый фермер самая лучшая игра?)

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, Пришел в WOW примерно за два месяца до открытия врат (The Burning Crusade). Закрыт весь контент ванилы, БК и КЛ (рейды, БГ). ПВП рейтинг в "клизме" был 2300-2400 + закрыто примерно 60% рейдов. Одним словом играл плотно. Полностью согласен с Cohen - уже в КЛ было понятно что проект постепенно движется к спаму одной кнопки и минимума участия серого вещества в процессе.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, современный вов совсем другая игра. Совсем не та что 4 года назад. То и значит, не играл. Да и будь последовательным, то в предыдущем сообщении тебя не интересовал рейдовый прогресс, то, внезапно, ты начал ходить в рейды.
    @Kane, удобство не равно упрощению. Всё равно никто и никогда не топал до подземелья, всегда пользовались камнем призыва или ритуалом чернокнижника. Современный контент гораздо сложнее того, по которому у вас такие тёплые утиные воспоминания. Удаление же ненужных функций правильное решение. Поскольку время идёт и игры растут над собой. А искусственная сложность, которая сложностью не является, а только раздражает игроков никому не нужна. Будь то: платные апгрейды заклинаний, невозможность полётов над континентом, обучение новым заклинаниям при квестинге, искусственные трудности при поиске группы. Все эти детали, весь этот гринд репутации, жетонов и дейликов, который был в любимом утятами Burning Crusade никому не нужен и только отпугивает нормальных игроков. Мне кажется, что те утята, и вы двое, просто очень сильно привязаны к своим псевдодостижениям в игре, и когда такие же возможности появились у обычных людей, у вас возникло сильное чувство жжения. Ведь как, я же ночами не спал, а тут какой-то казуал имеет всё тоже самое.
    @Naft, кокорные игроки не нужны никому. Они денег не приносят. Это конечно исключительно применительно к вов.

    1
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, хм...я что-то пропустил или когда это WOW, внезапно, перестал быть гриндом во всех своих проявлениях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan,

    удобство не равно упрощению.

    Есть реальное удобство, а есть упрощение ради детей, которые на одних рейдах качаются до максимального уровня. Представьте себе, есть люди, которые понятия не имеют что такое Outlands, потому что для них игра - это просиживание в очереди этого "удобного" поиска партий.

    Современный контент гораздо сложнее того, по которому у вас такие тёплые утиные воспоминания.

    Не начинайте. Вы никогда не собирали себе гиар по всем 40-man рейдам только чтобы в Naxxramas сходить. А ведь не в каждом 40-man рейде тебе лично выпадал подходящий лут. Были системы DKP, чтобы иметь возможность получить вещицу.

    Мне кажется, что те утята, и вы двое, просто очень сильно привязаны к своим псевдодостижениям в игре, и когда такие же возможности появились у обычных людей, у вас возникло сильное чувство жжения.

    Нельзя говорить как взрослые люди без этих глупых детских выпадов? Вот вам вопрос - почему квестовые награды после запуска TBC были лучше эквипа заработанного неделями рейдов в 40-man инстансах. Да - мой эквип был настоящим достижением, который говорил что-то об игроке. А что ваш говоит? Ничего. Таких как вы еще пол сервера. Вы не знаете что такое 40-man рейды на постоянной основе, когда нужно со всеми договориться, поддерживать порядок и дружелюбную атмосферу. Это та сложность к которой должны стремиться все игры.

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, Тут я с вами тоже соглашусь ! Сам играл в ВоВ 4 года, за это время много удобств появилось, но это не значит, что она стала легче, наоборот для меня сейчас рейды это сущий ад, без надобного изучения тактик, их не пройти ни как))!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, не путайте рейдинг с друзьями в качестве фана, и рейдинг как работу, судя по всему, вы занимаетесь вторым.

    Да, я не играл в нынешний WoW, и не буду. Как раз потому, что это не так игра. Это искаженное создание, которое пыталось угодить всем.

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесткий оффтоп получился однако, от фильма к игре ))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Worven, так всегда бывает, когда собираются фаны старого WoW и те, кто играет в WoW после BC или LK.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Worven,

    наоборот для меня сейчас рейды это сущий ад, без надобного изучения тактик, их не пройти ни как))!

    Тактики всегда необходимо было изучать и вы, как игрок с 4х летним стажем, прекрасно об этом знаете. Может просто сейчас уже соответствующий уровень игроков?

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, к слову, в рейды ходят только на максимальном уровне. Старый контент нужен только кучке упоротых энтузиастов да любителям лора. И он легко солируется. Ты тоже не играл но имеешь мнение?
    Представил, ну не знают они что такое Запределье. И что с того? Мне ведь не 13 лет, чтобы указывать людям как им играть в игру, которую они оплатили за свои деньги. Нравится им целовать белочек, пусть целуют. Нравится им проходит 5пп подземелья - пусть проходят. Нравятся им новые покемоны - пусть собирают. Каждый игрок должен найти себе занятие по вкусу. Не те два или три рода деятельности, которые считаются илитными у школьников, а те, которые нравятся лично им.

    Вы никогда бла бла бла.

    Тебе это не откуда знать. Что за жалкий переход на личности и "спервадобейся"?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan,

    вот именно, что старый контент легко солируется. Это по вашему не признак оказуаливания?

    Представил, ну не знают они что такое Запределье. И что с того?

    С того, что это прямое указание на казуал, когда игроки не знаю огромных частей игры.

    Не те два или три рода деятельности, которые считаются илитными у школьников, а те, которые нравятся лично им.

    Слушайте, вы себя ведете как те самые 13-летки. Если вы не способны поддерживать беседу, может не стоит продолжать?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan,

    Тебе это не откуда знать. Что за жалкий переход на личности и "спервадобейся"?

    Мне кажется, что те утята, и вы двое

    Следите за своей речью для начала

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, это не признак оказуаливания. Нет ничего казуального в том, что игрок 90 уровня убивает кучку пикселей 60-85 уровня.

    того, что это прямое указание на казуал, когда игроки не знаю огромных частей игры.

    Игроки тебе ничем не обязаны. И знать "огромную часть игры" тоже.

    0
  • sundancekid
    Комментарий скрыт. Показать

    Доказывать что-то фанбою это все равно, что мочиться против ветра. Это или студентота/школота, которая открыла для себя вов полгода назад и теперь доказывает всем, что новый вов для хомячков - мекка хардкора, или поехавший фонат (я такого знаю: играет с ваниллы и по сей день). Да и давайте вспомним как выглядело древо талантов хоть в том же лк и как выглядит сейчас, можно еще вспомнить сколько скиллов стояло на панельках во время пвп тогда и сейчас (в два раза меньше и половина это макросы плюнуть/сказать привет). Примеров множество, но кому это интересно? Все остануться при своем мнении. Так что енджой йор УХТЫ2013.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, вы сами то играли в оригинальный WoW? Судя по всему, вы все же неофит пришедший после того, чем был реальный WoW, познакомившись с его темной стороной

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan,

    Нет, это не признак оказуаливания.

    Что? Если это не признак оказуаливания, тогда что? Это оказуаливание по определению. Быть может, вы не в курсе что такое казуал?

    @sundancekid, кстати да. Таланты же тоже оказуалили до смешного.

    В остальном, полагаю вы правы.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Для начала, ответь на вопрос что такое казуал и казуальность. А потом попробуй включить логику и прикрутить эти школьные понятия к ситуации, когда есть Сильный противник и Слабая цель. А с талантами смех. Раньше как было, один, подчёркиваю ОДИН билд талантов который все слизывали у всех. Один играбельный билд талантов на спек. Даже думать не надо, заходишь на элитистов или аренджанкис, смотришь билды, слизываешь их. В случае с пве слизываешь ротацию один в один. Играешь. Очень хардкорно, да. А когда игроков заставили думать в катаклизме, когда сама система ротаций умерла и появились приоритеты, то утята начали плач об оказуаливании. Ведь уже не слизать билд-то, тут уже нужно класс знать, его способности и знать когда что нажимать.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan,

    истема ротаций умерла и появились приоритеты

    Система приоритетов всегда была у грамотных рогов, шамов, ДК. У кого не хватало желания и времени разобраться - брали гайд и повторяли "ротацию" оставаясь в лучшем случае в середине списка полезности. Открываем любой сайт с гайдами по WOW и видим в теме по классу подраздел "Ротация".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, к слову, да. Новая система талантов более ситуативная, то есть под каждого босса есть более выгодные таланты.
    Только жаль, что везде практически каждая тема про WoW приходит к рассуждения торт WoW или не торт.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм не выйдет. Сроки всё так же будут переноситься, то актёры не те, то режиссёр куда-то свинтил, да и сценарий нам что-то разонравился.
    Причина - проста. Фильм, каким он не выйди - будет провалом. Не эпичным, но всё же.
    А провал объясняется ещё более простыми вещами:
    1) Завышенные ожидания фанатов близзард и фанатов вселенной вообще.
    2) "Что здесь, чёрт возьми, происходит?" - реакция остальных. Вселенная варкрафта слишком велика. И то, что влезет в стандартный фильм вызовет именно такую реакцию. "Кто все эти люди?"
    Фильм, естественно, не сможет угодить обоим категориям людей.

    Ну и для избежания провала - выход будут оттягивать.
    А сказать прямо, что фильм не выйдет - "потерять лицо".

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    для кого-то WoW торт, для кого-то не торт) лично для меня не торт, не потому что там оказуаливание, таланты там другие или у камня встреч меня никто не встречает, просто мы уже со времен БК изменились) у меня и сейчас раз в пол года пробивает ностальгия, и я иду оплатить месяцок в WoW, и понимаю, что эта игра уже не для меня... нет тех ощущений, нет тех друзей, нет тех целей, которые были раньше, и WoW превращается просто в хорошее воспоминание...

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    под каждого босса есть более выгодные таланты

    Помнится и в ЛК, например, мы когда рейдили гильдой, то под разных боссов как минимум хилеры и танки меняли спеки. Да и я играя долгое время шамом точно имел для рейдов элем и энх спеки под разных боссов.

    Выхожу из этого спора. Как был справедливо замечено sundancekid

    Все остануться при своем мнении.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно извиняюсь за то, что врываюсь в дискуссию, однако:

    1) Солирование старого контента это норма. После выхода нового аддона игроки получают новые уровни, гир, итд итп. Они априори становятся сильнее чем до-патчевые топ-игроки. Причем драматическое снижение сложности происходит не сразу, а постепенно (как правило). Я не думаю что в начале ЛК люди табунами бегали солировать топ рейды БК, это началось потом, ближе к середине-концу аддона, а для массового "пользователя" и вовсе в Катаклизме. Старый же рейдовый контент, в его "текущем" виде, ушел в небытие, это неизбежно.

    2) И таки да, человек должен получать лучший шмот по квестам в новом аддоне. Это часть мотивации, одна из составляющих самого аддона, иначе какой смысл в том, чтобы добавлять кучку моделей непонятных вещей, проигрывающих топовым образцам предыдущего(!) патча.

    Кто-то из вас упирал на то, что люди "не видят львиной доли игры". Именно поэтому новые вещи лучше старых, это заставляет людей проходить квесты (а иногда, в редких случаях, даже читать их). Зачем мне проходить начальные квесты нового аддона если я "уже" одет лучше? Я сразу пойду в инсты-героики-рейды. Текущая же система заставляет людей планомерно готовиться, проходя контент по нарастающей. Да, система работает не всегда и ломается всяческими "фамильными" и другими вещами, однако базис существует в том виде, в котором он задумывался разработчиком.

    Более того, если следить за анонсами, то станет ясно, что в данный момент прорабатывается система скалирования старого контента. Возможно(hope so) это будут дополнительные режимы рейдов для игроков имеющих кап текущего аддона. Тем не менее, сама разработка данной системы и ее балансирование в будущем, с учетом нового гира, выходящих аддонов и прочего, является достаточно сложной, трудоемкой и вряд ли ограничивается простым подпиливанием цифр в абилках на условные 130%.

    3) @Naft, Возможно стоит прочитать немного дальше заголовка, тогда у многих спеков вы увидите описание системы приоритетов, возможно раздел "Ротация" оставлен по инерции.

    Говоря о смене спеков, вы слегка путаете ее с талантами. Сменить энха на элема это не то же самое что поменять в текущем энх спеке некоторые ситуативные таланты, под нужды энкаунтера.

    Я не пытаюсь сказать что вов хардкорен, вовсе нет. Он оказуаливается в глазах многих игроков (лично я в штыки принял поиск рейдов и новую систему талантов, теперь же отношусь к ней скорее нейтрально) в него добавляются непонятный людям функционал вроде "битв питомцев"(wat?). Тем не менее игра развивается в своем (не вашем, простите, хотя возможно и не в моем) русле.

    Хомячки все так же радостно бегают по квестам, собирают траву и бьются головой о боссов в нормал режиме (до их нерфа при переходе к новому контенту). Большая часть игроков не поднимается выше середины героик прогресса, да что там, некоторым нормалы доставляют существенные, непреодолимые проблемы.

    Те же, кому необходим прогресс, тратят на него существенно больше времени, точно так же, как в ваших приятных воспоминаниях собираются заранее, продумывают тактики и прочая и прочая, в общем играют в свою игру, которая, между прочим, как и раньше находится под пристальным вниманием разработчиков, тех людей, которые так безжалостно и бездарно "разрушили и оказуалили" игру нашего детства.

    Ужас, какая простыня вышла :) (вот что бывает, когда на работе все работает и нечего делать)

    vbr.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @CuriousSam, хоть я вроде как и вышел уже из темы, но придется временно вернуться...

    тогда у многих спеков вы увидите описание системы приоритетов, возможно раздел "Ротация" оставлен по инерции.

    На мой взгляд ротация в старых гайдах вида "Способность 1"->"Способность 2"->..."Способность N" не принципиально отличается от ротации в новых реалиях вида "Способность 1" если "Условие А", "Способность N" если "Условие M" (очень надеюсь что такого вида гайд не вызывает перенапряжение серого вещества у современных геймеров, если же это "усложнение" называется хардкорностью, то мне становится не по себе). При условии что часть способностей опять же остаются в обычной-старой системе ротации. А разве ранее этого мы не видели частично у энхов и ДК? И потом это только ПВЕ. В ПВП, как вы уверен понимаете никаких ротаций по определению не было и нет (может из-за моего пристрастия к ПВП у меня не возникало проблем в составлении "ротаций" т.к. в любом случае приходилось знать четко возможности своего класса?).

    Сменить энха на элема это не то же самое что поменять в текущем энх спеке некоторые ситуативные таланты, под нужды энкаунтера.

    Я видимо не совсем корректно написал. У меня было два спека энха для разных рейдов. Аналогично, если требовалось играть элемом, то было два варианта для ПВЕ. Про рестора как вы понимаете говорить и вовсе смысла нет (как минимум масс хил спек и сингл хил спек + 3й вариация на тему саппорт хил).

    Я не говорю что WOW для всех "не торт". Для меня лично это пройденный этап. Я несколько раз перед выходом панд заходил, но ситуация мне все больше не нравилась. Огромную роль сыграл распад гильдии. Из основных 3х 25ок фактически никого не осталось. Все разошлись по разным проектам. Видимо с точки зрения нынешних игроков я старпер-динозавр и не понимаю хардкорности. Свою порцию пирога от WoW я получил. Теперь очередь других.

    P.S. Предлагаю закрыть это обсуждение WoW дабы не начинать холивар. WoW - это грандиознейший столп ММО, который затронул миллионы геймеров и подарил каждому свое видение этой игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никаких холиваров :) благо из копий, сломанных на данном поприще можно соорудить строительные леса и покрыть ими всю планету.

    В свое время ВоВ умер для меня после окончания ЦЛК, вместе с историей Артаса, не осталось каких-то зацепок для сознания, ощущения "движухи" вокруг, пусть это всего лишь нпц. Катаклизм я и вовсе считаю худшим апдейтом, хотя, если быть честным, то даже не могу конкретизировать негативность своих ощущений от него.

    Месяц назад вернулся просто так, "от нечего делать". На днях пришел в Норд и получил именно те, забытые ощущения, что было крайне приятно. Пусть это отчасти мертвый контент, однако народу в зонах бегает прилично. Что будет дальше, посмотрим, до выхода ТЕСО и других забавных проектов еще прилично времени.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Несмотря на это игра переживает не самые лучшие свои времена.

    Лолчто? А можно вопрос - сколько у игры подписчиков? Спасибо за ответ. Всего доброго.

    А фильм, кстати, таки надо было П.Джексону отдать. Мужик могёт. Не думаю, что кто-то мог бы снять лучше.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, доход от WoW за 7 месяцев упал на 54 процента, лучшие или средние времена даже рядом не находятся. Игра может и приносит до сих пор большие деньги, но совсем не те, на которые привыкла Blizzard

    Несмотря на это игра переживает не самые лучшие свои времена.

    Ты походу не улавливаешь смысл этого выражения. Когда что-то переживает не лучшие времена, не значит, что все плохо, но это и не значит, что все также хорошо как было раньше - в лучшие времена

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты походу не улавливаешь смысл этого выражения. Когда что-то переживает не лучшие времена, не значит, что все плохо, но это и не значит, что все также хорошо как было раньше - в лучшие времена

    Это нытьё повторяется из раза в раз. С каждым новым патчем или аддоном. И людям ведь нравится ныть, не надоело ещё. То же самое нытьё и с Диабло 3. Оказуалеле, аукцион, кококо. А 12 миллионов копий купили.

    2
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    Игра может и приносит до сих пор большие деньги, но совсем не те, на которые привыкла Blizzard ... Ты походу не улавливаешь смысл этого выражения.

    Да, я не понимаю. Потому что я абсолютно не врубаюсь, какие претензии могут быть к игре, вышедшей чуть ли не 10 лет назад. Я бы удивился, если бы в игре до сих пор 10+ млн игроков тусовалось и она приносила баснословные прибыли.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, вы путаете D3, Большую часть купили в первые недели, когда еще не до всех дошло, что такое аукцион

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, какие претензии, блин? Эта фраза просто указывает на то, что игра приносит не те деньги, что раньше. Ты что-то выдумываешь

    @jester_chan, еще один. Где былин в этой фразе нытье? Констатация факта, который, походу, задевает твои хрупкие фанатские чувства

    Ну вы парни даете

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    Эта фраза просто указывает на то, что игра приносит не те деньги, что раньше. Ты что-то выдумываешь

    Нет, Flynn, такие фразы пишутся по-другому. Обычно про "не лучшие времена" я слышу касательно тех MMORPG, что вышли недавно и, успешно провалившись, скатываются в забвение.

    И кончай меня преследовать и комментировать все мои сегодняшние комментарии ;)
    Хахаха. Шучу. А то кто тебя знает.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, мало ли что и где ты слышишь. По факту сейчас у WoW лучшие времена? Нет, вот и фраза, а ты уже что-то там додумываешь, подтекст ищещь

    И кончай меня преследовать и комментировать все мои сегодняшние комментарии ;)
    Хахаха. Шучу. А то кто тебя знает.

    Не обольщайся. У тебя сегодня комменты только в этой теме, где мы и разговариваем, понимаешь?

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, тебе там чё - платят за анти-рекламу WoW? :D

    И вообще, кто тебя сегодня укусил, что ты такой злой?

    P.S.: и хватит дописывать по 3 раза коммент, я не успеваю дописывать ответ :D

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, я злой? Ты вообще-то начал какие-то претензии выказывать на пустом месте

    Ага, мне Sony платит за опускание WoW

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, @TrenAr, закончили

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну игра лично мне совершенно не понравилась, надеюсь с фильмом будет получше) главное чтобы спец-эффекты и облики сказочных монстров проработали на 5, а не то получится бред вроде: смертельная битва 2

    пс за 2 года думаю полюбому что то стоящее сделают

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В ДЕКАБРЕЕ!!!. Если не ошибаюсь, то в декабре того гожда должен выйти Хоббит 3. Они хотят посеревноваться с другим фентезийным фильмом? Вряд ли Варкрафт сможет противостоять ему при бюджете 100млн

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Брошу и свои 5 копеек- не было в Бк и ванилле ничего сложного-абсолютно ничего. Люди которые играют в ВоВ щас и рейдят при этом легко, бы прошли контент бк и ваниллы в соотвествующем эквипе талантами и той системой что была в тех патчах. В ванилле и бк никто толком не умел играть поэтому и воспринималось как что-то сложное хотя если подумать то боссы там были изимод по сравнению с тем что есть сейчас. Если бы ВоВ был действительно оказуален то прогрессирующих игроков было бы более чем много=) но на деле это не так.

    0
  • Maltin
    Комментарий скрыт. Показать

    Зрелищным и эпичным он сможет стать лишь будь о трех частях. Чтоб с самого начала, кто, кого и почему,а то выйдет очередной Финал фэнтези понятный лишь посвященным.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.