Dark Souls 2 — что вы знаете о боли?

Dark Souls 2 — что вы знаете о боли?

Название Dark Souls для многих стало символом хардкора, которым нынче может похвастаться едва ли каждая десятая игра. Разработчики Dark Souls 2 решили порадовать любителей сложных игр. Как именно? Читайте ниже.

Что будет ждать героя после смерти в DS2? С каждой гибелью максимальное здоровье персонажа будет уменьшаться. У победителей по жизни это может быть аж 50% здоровья. Также будет меняться облик. Чем больше умираете — тем больше вы похожи на ходячий труп. И еще одно очко хардкору: состояние нежити не дает защиты от вторжения других игроков. 

Выход Dark Souls 2 состоится 14-го марта 2014-го года. Релиз на PC чуть-чуть задержится. 

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Меняется облик после воскрешения. Блин почему такого в других играх нет

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Василиск удивлен такому повороту.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же приятно было это читать.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Что мои девайсы буду знать о боли, когда я начну проходить эту игру... :)

    1
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, ты еще про новый ковенант забыл написать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, отправь в лс, я добавлю.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, ахаха, ты хоть похорони их с достоинством, они служили тебе верой и правдой.
    моя клавиатура явно не выдержит знакомства с этой игрой...

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Как мне подсказал мой друг, скорее всего убдет квест на восстановление плоски. Или итем, аля избавление от проклятья. Вот только, как быстро надоесть заниматься этим после каждого босса или упоротого моба? Но в любом случае, ждём, верим, надеемся, что ПС версия будет достойной.

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, вот это поворот.Такую игру нужно делать трудной, отличные новости.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    ОМГ... Я на толстом и тонком раз 20-30 вайпнулся, а вы тут про уменьшение здоровья...

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Да фиолетово. Лучше бы написали, появится ли хоть в этой части у мобов подобие интеллекта или опять придётся иметь дело с болванчиками застревающими в дверном проёме из-за того, что ломятся одновременно.

    0
  • TrixieLover
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понял: состояние нежити не дает защиты от вторжения других игроков? Поясните пожалуйста.

    0
  • MagogOFF
    Комментарий скрыт. Показать

    "что вы знаете о боли?" - что ее должно быть много.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TrixieLover, в игре была такая фишка, когда в твою игру мог зайти темный фантом — реальный игрок. Тебе приходилось с ним сражаться.

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, Только когда ТЫ в форме человека, мог зайти фантом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kitbut, ну? Теперь он может зайти в независимости от той формы, в которой ты пребываешь.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, тоже пару дней назад смотрел видео от EpicNameBro.
    А вот про то, что игра на ПК задерживается не знал. Насколько я помню, в самом начале они говорили, что на ПК игра выйдет одновременно с консольными версиями. ну, подождать не проблема, главное, чтобы это не оказался еще один ужасный порт.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует, что казуальщина (Замучившая всех ГТА) уходит с ПК, а хардкор - приходит на ПК: если я верно помню, разработчики заявляли, что Дарк Соулс™ будт сделан с нормальным управлением :)

    разработчики сказали, что настроены на выпуск "настоящей" PC версии

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    С каждой гибелью максимальное здоровье персонажа будет уменьшаться.

    Ах-ха-ха, получается что, если ты не сможешь пройти какой-то кусок игры, то играть станет ещё сложнее. Или, если игрок часто умирает, то будет делать это(умирать) ещё чаще.
    Не, вас это действительно радует? о_О

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    У победителей по жизни это может быть аж 50% здоровья.

    Здесь "победители по жизни" в кавычках должны быть, не?

    И еще одно очко хардкору: состояние нежити не дает защиты от вторжения других игроков.

    Что за вторжение?

    @506, Fable.

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    извините за пошлость и банальность, но у вас есть салфеточка?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, если ты играл в лицензионный DS, то должен знать. :)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, играл в лицензионный, без понятия. Может потому что мало играл =\

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, наверное да. Больше всего вторжений в Анор Лондо и в Лесу.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    У победителей по жизни это может быть аж 50% здоровья.

    Значит, так и придется играть с 50% здоровья.

    состояние нежити не дает защиты от вторжения других игроков

    Просто супер. На 2-м часе n-ого прохождения какого-нибудь суперсложного отрезка к тебе вломится чувак с Мегадраконьейдайкатаной и одним взмахом выбьет из тебя 5-ть, оставшихся от 50-ти процентов здоровья... Не слишком они палку перегибают?

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Если теперь могут вторгнуться в любом состоянии, я думаю уберут предметы подобные красному или синему камню, которые позволяли вторгаться в чужой мир в независимости от уровня, иначе это будет полный п. Кстати, главное чтобы в ПК версии что-то с читерами сделали, а то опять будут бегать люди с 1 уровнем, а статами как 711, и сотней заклинаний в слоте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость. Радует верно выбранный разработчиками путь.
    @-Daniel-, спасибо за новость.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, не стоит благодарностей х)

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, больше всего в Поселке, постоянно там зависаем, ну и конечно же в лесу - засилье ганкеров.
    @Sunich, кое кто не играл в Demon Souls.
    @MadVIllain, если игра будет дружить со SteamWorks, а это скорее всего так и будет (хотя могу и ошибиться), то с читаками бороться будет гораздо проще.

    0
  • cube11
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido,
    ...да ладно, парни! Ходят же люди с кольцом Каламита.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну слава Богу! ура товарищи...потные руки и море радости возвращаются к нам со скоростью 24 часа в сутки:

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау! Вот это новость! Это нечто! Может быть она даже вдохновит кого-нибудь сделать подобный мод для TES Oblivion или Skyrim?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, эти игры в принципе не хардкорны, поиграйте лучше в моравинд или первые две готики.

    З.Ы. и разве это хардкора добовляет??? вот понимают как ведьмаке или дьябло сдох начинай заново, вот это хардкор.

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Готики и моровинд не хардкорны ,а в ведьмаке есть уровень сложности и диабло , в дарксоулс нет , ты скорее всего не играл в первую часть, чтобы говорить , что она не очень хардкорная как и вторая не будет.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    о да, будет весело )) а кооператив возможен в состоянии нежити?

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Неожиданный поворот, но правильный, будет не просто, но так и надо.
    Скорее всего будет как и с василисками и их проклятием, то есть, дебаф можно снять дорогим одноразовым предметом.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Все очкруто, только про уменьшение здоровья очень уж больно читать, все таки.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.