GTA V: первые впечатления

После непрерывного 10 часового игромарафона, статистика в игре показывает что пройдено 25%. Ну как непрерывного.. отходил есть, в душ, и отрубился на час. Вот так игра увлекает. Рокстары собрали в игре все лучшие наработки из предыдущих их игр. Яркие и колоритные герои, со своей историей. Персонажи интересные и задания у них логичные, практически нет воды в диалогах, как это было в гта4. От РДР игра получила случайные события. Догоняя грабителя с украденным кошельком, предлагается выбор вернуть деньги или оставить себе. Ну или типичная погоня за непутевыми угонщиками. Можно помочь ментам догнать их. Правда, когда вы пытаетесь вмешаться и помочь закону, бандюги начинают стрелять по вам. Если вы им отвечаете, менты уже гоняются за вами. Не совсем понял прикола в этом. Выбор также иногда появляется в сюжетных миссиях. Юмор своеобразен, но при этом заставляет сидеть вас с легкой улыбкой дурака. Попробую без спойлеров. Когда я пробирался в штаб-квартиру местного «фейсбука», встретил программиста, бегающего по офису и изображающего невидимую гитару. Когда покидал здание, то подслушал диалог из отдела кадров. Важный фактор принятия на работу - стажеров просили поиграть на невидимой гитаре. Да кстати, стоит отметить что игра стала более пошлой. В одной из миссий вам буквально надо снимать на камеру, занимающуюся анальным сексом, «суперзвезду». Ну или при приватном танце стриптизерши, вы можете полапать ее руками, пока не видит охрана.

Когда я уже начал уставать от игры, случилось оно. То самое, о чем нам говорили в трейлерах – планировка и ограбление. Выбора особого нет, либо шумно либо по-тихому. Взять с собой не опытных или профи. Профи, кстати, просят долю побольше. Банда со временем прокачивает свои навыки. И вот именно при ограбление стало ясно, для чего вообще 3 персонажа. Уходя с места происшествия на байке по канализации, вылетаете к городскому водостоку. Там вас уже ждет полиция и начинается погоня. Камера перелетает за второго персонажа, и вы на грузовике тараните копов и уходите от преследования. Ощущения от ограбления схожи с ощущениями, когда вы в ModernWarfare из снайперки убиваете пилота вертолёта в Припяти и он красиво падает. Кстати, убить вертолет с одного выстрела из дробовика – обычное дело. Графика и мир потрясные. Выходя из вонючего трейлера Тревора открывается дивный вид пригорода, яркий песок и горы вдалеке. На песке остаются следы от машин, а Тревор комментирует смерть каждого койота, которого вы сбили.


 

Ну и немного зла:

Ужасное автоприцеливание. Это первая гта, которую я играю на консоле, поэтому очень бесит. Без автоприцеливания вообще не попасть. Управление, я постоянно путал кнопки. Играю на пс3, и чтобы включить способности героев (слоумо) нужно нажать одновременно оба стика. Когда несешься под 250км не лучший вариант. Собака ни о чем. Да прикольно, но бесполезно(может только пока). Не нужные мини-игры, которые у наследовались из 4ой части. Теннис скучен. Бегать или ездить на велике по маршруту, зачем? Когда можно разогнаться по шоссе на велике, и прыгать по крышам встречным авто. Кастомизация, одежда и тюнинг не впечатлили. Если бы их так не рекламировали, сказал бы что сделано для галочки. А так посмотрим. Переход от персонажа к персонажу не такой плавный, как было в трейлерах, загрузка чувствуется. Про повреждения и физику ничего не скажу, потому что мне практически пофиг на это. Я вырос на тех гта, когда я управлял символичным квадратиком вместо авто, поэтому для меня это не главное.

Пока все.

Больше статей на Shazoo
Тэги: