Информационное затишье

Информационное затишье

Вот и последний день лета. По традиции множество игровых выставок и других различных мероприятий проводится именно в эту пору. Из основных: всем известная Е3 - крупнейшая игровая выставка, Gamescom - выставка, которая в основном ориентирована на потребителей, то есть геймеров, ну и конечно PAX Prime, которая делает акцент на инди играх. Со всех этих выставок на нас идет поток из различных подробностей, анонсов и презентаций. После всего этого наступает так называемое информационное затишье. Период, когда геймеры переваривают все то, что нахватали этим летом. Об этом сегодня и речь. 

Вообще, такое явление свойственно большинству разработчиков. Тут дело не только в выставках, на которых они не то что бы вынуждены что-то показать, но это желательно. Дело в том, что разработчики, такие же как и мы с вами, люди. Согласитесь, у всех были такие случаи, когда вы что-то делаете и понимаете, что у вас получается просто невероятно! Ну и вы, разумеется, бежите сломя голову рассказывать об этом всем, потому как держать это в себе просто нереально. Такую же любовь к своему делу испытывают и те самые разработчики. Они просто обязаны относиться подобным образом к своим проектам, иначе зачем оно вообще. Далее, переполненные с ног до головы энтузиазмом разработчики выкладывают информацию относительно своих проектом нам, простым геймерам. Случается так, что они входят во вкус и, кажется, не могу остановиться. Однако настает момент, когда все-таки они понимают, что немного перегнули палку. Я сейчас не преувеличиваю, ведь я видел столько жалоб со стороны геймеров, что приток информации слишком велик и пора бы якобы остановится. Взять хотя бы наш сайт Shazoo. Тут таких комментариев предостаточно, но я сказал бы, что они по делу. Вернемся к разработчикам. Они понимают, что надо остановится. И тут наступает период того самого явления, как информационное затишье. Длительный период об игре не говорится вообще ничего. Пару мелких новостей и только. Но есть объяснение. 

Опять же наглядный пример: разработчики выкладывают здоровый кусок информации относительно проекта, может даже какие-то мутные намеки на персонажа прошлых игр, например, и мы начинаем все это анализировать, строить догадки, теории, делиться этим с друзьями. Это знакомо, думаю, каждому. И ведь именно на это разработчики и рассчитывают. То, что мы неустанно обсуждаем их проекты, делает им своего рода рекламу, за которую не надо платить. Ведь все знают, что если проект активно обсуждают, то наверно не на пустом месте. Это привлекает новую аудиторию, а этому любой разработчик рад. Однако это явление, в редких случаях правда, но имеет место быть не как переменная, а постоянная. 

Думаю, вы поняли о ком я - Valve. Эти ребята с железным терпением. Либо же их рабочее место зависит от того, сколько информации просочится в сеть. Многие из вас наверняка ждут подробностей, да что там, анонса таких игр, как: Half Life 3, Left 4 Dead 3, Portal 3. Шутка про тройку не смешная, сразу говорю. Valve - это те ребята, для которых информационное затишье что-то вроде своей тарелки. Причем парадокс в том, что они не давая никакой информации, заставляют в каждом углу обсуждать людей их проекты. Ведь кому-то это не удается, даже после того, как они вывалили тонну подробностей на геймеров. Репутация компании, конечно, дает о себе знать. Складывается ощущение, что Гейб хочет выпустить готовые проекты и все, а их там уже как-нибудь геймеры сами разберут. 

Исходя из всего этого, можно понять, что пути достижения целей бывают разные. Кому-то, как видите, нужно хорошо постараться, чтобы заинтересовать людей в своем проекте, а кому-то достаточно сидеть в офисе и попивать кофе, глядя на людей взглядом аля "я ваш король". It's a joke, кто не понял. Так или иначе, я склоняюсь к первому варианту, так как куда приятнее и интереснее, обсуждать то, о чем уже знаешь или хотя бы догадываешься, а не обсуждать то, чего вообще нет еще. Хотя, на вкус и цвет. Теперь же, друзья, я предлагаю вам высказать свое мнение по поводу того, что вам больше нравится: обсуждение подробностей или интрига, которую выдерживают Valve. Удачи! 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Может у геймеров и затишье. А у меня IFA на носу)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wargamer, не просветишь ли, что это?

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди предлагаю прочитать статью с начала, до конца . Интересная статейка ! И пусть старание нашего друга -Daniel- не уйдёт напрасно .

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Erasyl2101, спасибо друже))

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, не за что дружище ))

    0
  • alex1petrash
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный материал для рассуждения.
    На мой взгляд что интрига что обсуждение подробностей имеют место быть.
    Например какая интрига может быть вокруг очередного треш шутера или уже до боли скучной NFS ? Остановите меня если я не прав.)
    Интрига как явление скорее может появится среди тех проектов в которых есть огромная вселенная с еще более огромной историей...есть чем интриговать.

    Как вы и сказали Valve в этом мастера и вот тут кстати у меня лично "Взаимоисключающие параграфы" - с одной стороны я их ненавижу за то, что они так поступают, с другой стороны я всем сердцем люблю за вселенную HL которая выступая в роли вроде-бы банального шутера затянула меня больше чем некоторые RPG вселенные.

    1
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть люди обсуждающие ещё не вышедшие игры, а с выходом забивают на них и начинают обсуждать более "крутые" проекты. Другие же после того как выпускают игру в неё играют, потому что не "наелись" ею во время обсуждения. А молчат разработчики или нет не имеет значения, главное, что они делают игру для нас и для своего кошелька :-)

    P.S. Немного с другой стороны посмотрел на вопрос, но всё равно вроде в тему :-)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alex1petrash, спасибо! Ну тут конечно имеются ввиду компании вроде Valve, т.к. для менее известных, выкладывание информации - вынужденная мера.

    0
  • Pe4enka_sold
    Комментарий скрыт. Показать

    нуу, зато наступает время релизов. по сравнению с летом, осень будет очень бурной.
    P.S. Сессию я походу не сдам

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    что касается именно Valve - то я лично так себе думаю. Какие подробности?, какие интриги ? - все что есть у комьюнити по поводу "***"3 ( * заменить любым название которое вам подуше из списка HL, L4D, P ) так это якобы " я там был я видел секретные файлы на компутерах..." одним слово - Утка. Кстати - утка не менее удобная реклама. Ктото фейк кинул в сеть - дальше по принципе вирусной рекламы об этом узнали все кто хоть както относится к этому - и на длительное время гарантировано "обсасывание косточек и версий". А в это время готовится новый фейк....

    К чему я все это сказал? - Да пока не будет четкого ответа = "сейчас МЫ разрабатываем..." - нечего и гадать что лучше синица или журавль, особенно когда нет ни того ни другого.

    п.с. ну и если продолжить саму мысль/идею о вальве. То им в отличие от многих компаний разработчиков = не нужно спешить со сроками. У них есть постоянный доход денег, им не нужно урезать бюджет, гнаться за сроками и тд. И самое главное - Именно отсутствие на раннем этапе пиара = сбережет нервы большенству разработчиков этих игр.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Тема интересная, правда задета вскольз, у меня когда-то было острое желание написать статью на тему "Переизбытка" и того, как это вредно влияет на геймеров, сами игры и конечно же ожидания, потому что, как я уже и говорил, и буду продолжать себя цитировать - геймеры - самые привередливые, ворчливые и недовольные люди во вселенной, серьёзно. Уж в искусстве, так точно - потому что даже к режиссёрским эскприментам могут отнестись снисходительно, но геймеры будто синоним консервативности во всём, ведь если разобрать тему сиквелов-приквелов, то продолжения жду 2 категории людей : - Которым понравился оригинал или Который оригнал не достаточно понравился, но по нраву пришлась идея, которую смогут исправить в будущем; И разумеется если мы говорим о их любимых вселенных, но это уж несколько оффтоп.

    По делу - я всегда был есть и буду ЗА молчание. За Интригу. За Тайну. За это ощущение, которое я люблю. В последнее время я даже стал замечать, что в ожидании какой-либо игры есть своя "магия" - мы по крупицам собираем инфор, обрывки, слухи, намётки артов.. которые как пазл собираются в 1 общую картину в нашей голове. Поэтому я люблю метод работа Криса Нолана (и Valve с Blizzard напоминают (последние напоминали когда-то) этим его) - никакой информации, всё в строжайшей секретности, ни спойлера и слова про сценарий и ни просите. Для этого Blizz-ы когда-то и придумали своё "When It's Done", точнее это как раз слова Криса Метцена, если мне не изменяет память. Поэтому "Та-Игра-Чьё-Имя-Нельзя-Называть" хороша именно самой идеей, мифичностью, легендой, тем, что она представляет в головах и мечтах миллионов игроков. И сам выход HL3 - это очень плохо по 2 причинам - Во-1х, в 3 раз поразить и взорвать всем мозг невероятно сложно, особенно если вы делаете игры (см. пункт про капризность геймеров выше), а Во-2х эта самая магия пропадёт. Я уже сейчас вижу эти заголовки, составленные из слов "Разочарование", "Ожиданий" и "Разбитой мечты" - НО. Стоп. Что вы говорите ? HL3 ? А она вообще анонсирована ? Так с чего весь мир вообще решил, что она должна выйти и её кто-то ВАМ должен ? Я сам огромный поклонник Valve и фанат HL, но эта постановка вопроса меня просто убивает. КОГДА БУДЕТ ГОТОВО. Когда Время Прийдёт. Когда Мир и Игроки будут готовы. "It Takes Time" - сказал Гэйб. И я с ним совершенно и безповоротно согласен.

    P.S. Мы слишком много знаем об играх. И в этом наша проблема. Поэтому я давно ничего не читаю, не смотрю и не слушаю по ожидаемому мной фильму/игре, потому что мне достаточно знать синопсис и имя разработчика, чтобы сделать предзаказ. А удовольствия получаю в разы больше, чем остальные. Наверное, поэтому я и не понимаю всех этих недовольных вечно геймеров. Или я просто не ношу этот "ярлычек". Так что подумайте об этом на досуге) Чего я вам и желаю. Спасибо за мысли, на которые меня вновь натолкнул автор.

    */Оффтопом. К слову про затишье. Не знаю как у вас, а у меня самый разгар и время, когда я могу посвятить себя любимому хобби. Но новые игры всё равно проходятся задним числом (а то и годом). Потому что вчера я достал с полочки запылившийся диск с Героями III Клинком Армагеддона и вновь засел за кампанию. И таких эмоций мне не подарит сейчас никто)

    2
  • s3iorus
    Комментарий скрыт. Показать

    Шапка новости классная. NY, если не ошибаюсь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @s3iorus, именно он. х))

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Я кстати тоже про шапку хотел написать, сразу видно кто на дно первый если что пойдёт :-)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Да я опоздал ) но высказаться хочется.
    Во первых, спасибо @-Daniel-, за размышления - странный внезапно возникший "паренек", который меня всё больше поражает, продолжай в том же духе )
    Во вторых, по теме: лично я, либо за абсолютное затишье, либо за подачу информации. Противоречиво подумали вы? Возможно, ответил я. Дело в том, что я безумно люблю внезапные анонсы, которые взрывают мозг, и которые сейчас почти не происходят. И я совсем не люблю ситуации, когда разработчики за 2-4 года! рассказывают о своём проекте. Ну зачем? Зачем вы совершаете такие страшные вещи?! (вопрос риторический) А тут уж если сообщили, то пусть и постепенно сливают информацию.

    Т.е. либо разработчики за несколько месяцев перед выходом игры ошеломляют всех её анонсом, или же если вы сообщили ранее, то будьте добры давать нам информацию, ибо любопытство терзает, лично меня.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.