Эндрю Райан: Как все начиналось

Эндрю Райан: Как все начиналось

Просматривая свою twitter-ленту я наткнулся на новость о том, что художник Эндрю Райан, который знаменит работами Dragon Effect и Mass Age, написал немного о том, как ему пришла идея его работ. Я не мог пройти мимо, перевод статьи ниже. 

Привет, фанаты BioWare! Меня зовут Эндрю Райан и я свободный художник, живу в Нью Йорке и люблю рисовать фан-арт для таких игр от BioWare, как Dragon Age и Mass Effect. Сейчас я расскажу вам о том, как возникла идея моих проектов Mass Age и Dragon Effect. 

Я был большим поклонником серии Mass Effect с момента ее выпуска в 2007 году. Я влюбился в стилистку этой игры и в то, что нам дают возможность менять повествование так, как мы этого хотим. Тут то я и загорелся, ведь всегда любил научно-фантастические и фэнтези вселенные, но к сожалению, рисую я немного, ведь окончил среднюю школу два года назад. 

В это время я хотел лишь сидеть дома и играть в любимые видео-игры, ну и немного помогать моей маме. Однако Mass Effect дал мне мотивацию. Я начал искать художественные школы где я бы мог развить свои творческие навыки. После нескольких отказов я получил согласие в школе визуальных искусств в Нью Йорке. Именно там, во время второго курса, инструктор познакомил меня с Dragon Age: Origins. 

Перенесемся в 2012-ый год. Это мой последний год обучения в художественной школе. Я принял решение перейти на цифровое рисование. К сожалению я не предполагал этого и у меня возникли трудности с Photoshop, поэтому я начал в свободное время его осваивать. В 2012 году моим стимулом был Mass Effect 3.

Ладно, признаю, мне не понравилась оригинальная концовка Mass Effect с уничтожение ретрансляторов. Я хотел, что бы персонажи навсегда остались на отдаленных планетах и я начал писать сценарии. У меня были Гаррус и Тали на Раннохе. Рекс вернулся на Тучанку и возглавил кроганов, а Кайден, мой любимый персонаж, вернулся на руины цитадели, искать Шепарда. Это были мои попытки восстановить вселенную, я чувствовал, что этого не хватает, и тут выходит расширенная версия и к счастью она исправила то, что было в оригинале. 

В это же время я думал о том, как же развить свои навыки. Я начал пробовать рисовать гипотетические силы противника для развития фантазии в своих работах. Если честно, получилось как-то не очень. Нет, ну правда. Я даже вспоминать не хочу. Но опыт я с этого получил. 

Мой следующий проект - Dragon Effect. Началом ему послужила броня кровавого дракона, которая была своего рода мостом между сериями Dragon Age и Mass Effect. Я планировал нарисовать просто Шепарда, но я начал проводить параллели между мирами, сравнивая биотиков с магами и синтетиков с големами. В итоге почти каждый персонаж вселенной Mass Effect нашел в мой голове отражение во вселенной Dragon Age. Сейчас я кстати работаю над обратным проектом. Персонажи Dragon Age во вселенной Mass Effect. 

При определении того, как должен выглядеть персонаж я беру во внимание то, какова общая эстетика персонажа в одном жанре и как ее перенести в другой жанр. Я нахожу некие сходства индивидуальности. Но я не собираюсь делать всех биотиков одинаковыми магами, кто-то может быть боевым, кто-то магом крови. Кому как больше идет. 

Миранда, как по мне, схожа с Морриган: уверенные в себе, желающие держать эмоциональную дистанцию, а так же у обеих проблемы с родителями. Хотя у кого этих проблем нету. Так же очевидны сходства в умениях. Биотика похожа на магию. Однако я стараюсь сохранять цвет в одежде и чертах лица, ведь без этого потеряется образ. 

Что касается процесса создания, это трудно. Я часто все меняю, т.к. непривык к цифровому рисованию. Но в целом я начинаю с нескольких слоев, постепенно накладывая их друг на друга. Придаю объемности, вывожу главные черты лица, иногда прибегаю к фотографиям для определения четкого сходства. В определенный момент, когда я уверен, что основа готова, я начинаю добавлять мелкие детали, которые придают целостности образу. Например, татуировки или кнопки там на куртке, вы поняли. 

Хотя я никогда не удовлетворен своими работами полностью, постоянно всплывают какие-то ошибки, но работы вроде хвалят. Мне на самом деле очень приятно, и я надеюсь что вы когда нибудь осуществите свою мечту так же как я свою! 

Вот такая история, друзья. Эндрю, безусловно, потрясающий художник и я советую вам посмотреть его работы на deviantart: http://andrewryanart.deviantart.com/ 

Ну, перевод я закончил, можно пойти и поспать. Удачи, друзья! 

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Reaper_731
    Комментарий скрыт. Показать

    Я почему то вспомнил злодея из Bioshocka...

    А по теме - Работы просто прекрасны. Обожаю DragonAge и Mass Effect, а работы по ним тем более.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно талантливый художник, да ещё и с неплохой фантазией.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, огромное спасибо за статью и за ссылку. Я как саморазвивающийся начинающий художник подобные темы безумно люблю

    0
  • Bugz_Funny
    Комментарий скрыт. Показать

    Зашел на эту страницу,думал тут про оригинальный BioShock,а тут намного интересней. Огромное спасибо.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю..что ребята в нём нашли?)..но художник он более чем заурядный..(лишь бы он этого не услышал)...я понимаю Deus ex Hh.rev., вот там концепция, арт-дизайн,стиль, "освещение"(не знаю только кто художник(и)..там,любо дорого!..а Mass effect, в первую очередь отличная история..

    -1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, вы внимательно прочли статью? (просто возникает ощущение, что вы сочли его за официального дизайнера, это просто ощущение) И вообще я считаю, что с точки зрения стиля и дизайна, Mass Effect это огромный клад, они в конце концов создали свою вселенную, и дизайн действительно чертовски хорошо придуман и сделан. Это уже ИМХО

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, что за точки в сообщениях, не возможно читать, вообще. А по теме, сама идея Dragon Effect уже стоит того что бы о Райане написали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, @Elcor, закончили препирательства.

    @007, вам советую этикет почитать. Пункт про злоупотребление знаками препинания. Точки и запятые сделаны не для того, чтобы вы их после каждого слова ставили в диком количестве. Смысла в ваших комментариях они ничуть не добавляют, только создают впечатление, что вы не понимаете их назначения в языке.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,,ха,,ха)..а я и не умничал..а всего-лишь выразил своё мнение, вот и всё)..есть художники и по талантливее Эндрю Райана
    @Kane, я понял, учту..это просто дурная привычка..)

    0
  • Andry
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересные и красивые работы, я благодарен этому sir за его труды.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно :D Особенно морриган :3

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная статья. Жаль я рисовать не умею, но зато в другой сфере есть уже наработки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Художник, кстати, чтоб вы знали - гомик. Его любимый пейринг (любовная линия) в МЭ/ДА - мужШепард и Кайден/мужХоук и Фенрис. В комментах он называет себя GAYmer'ом и считает традиционные гетеросексуальные (между мужчиной и женщиной) отношения пережитком прошлого, дескать "Фууу! Он засовывает свой член в женское влагалище!". Вот такие вот пироги.

    -3
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, давайте не будем об этом. Я тоже не разделяю эти взгляды, но блог не об этом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, скажите мне, статья об этом? Его жизненные взгляды не должны вас интересовать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, @-Daniel-, это просто ремарка, чтобы народ знал истинную сущность автора сей мазни.

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, поражаюсь твоей неуважительности.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, оффтоп. если у вас какие-то проблемы в отношении ориентации художника, высказывайте их в других местах. У нас это не обсуждают

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.