Игровой журнал Gameinformer опубликовал статью, в которой рассказывается о системе управления в Titanfall. Представляю вам перевод статьи. 

Разработчики серии Call Of Duty, Jason West и Vince Zampella покинули Activision для того, что бы основать Respawn. Они сформировали новые стандарты контроля в FPS шутерах. Titanfall - это FPS и Respawn считает что схожесть управления в сравнении с Call Of Duty неизбежна. Теперь мы узнали, в чем же схожесть. 

Во время нашего пребывания на Gamescom 2013 в Кёльне нам удалось попробовать Titanfall своими руками и нам предоставили схему раскладки. Достаточно было одного взгляда, что бы понять - что к чему. На контроллере от X-box'а левый триггер обеспечивает прицеливание, правый бампер - бросить гранату и так далее. Фанаты CoD и FPS в целом будут чувствовать себя как дома. 

Система паркура так же проста. Двойным прыжком мы активируем джетпак, короткий спринт по стене позволяет нам использовать двойной прыжок снова и тем самым мы может совершать серии прыжков. Управление титаном же практически идентично управлению из CoD, если бы еще была функция прыжка. Да-да, титан не умеет прыгать. Так же вместо броска гранаты активируются альтернативные снаряды, например ракеты. 

Не думайте что Titanfall - это CoD с мехами. Совсем нет. Мы постарались использовать полученный опыт и усовершенствоваться во всех смыслах. Мы надеемся что Titanfall станет действительно хитом в 2014-ом году. 

На этом все. В принципе статья не особо информативна, но по крайней мере нам сказали, что это не просто CoD с мехами. 

Выход намечен на второй квартал 2014-ого года на платформах PC, Xbox one. 

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Забыл отметить, что персонаж сам подтягивается к выступу и забирается на него.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    ммм... ну не знаю. как по мне - удобней на правый стик - обзор, на левый - управление и т.д. думаю, можно будет изменить :)

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы интересно, если бы джетпак нужно было включать на отдельную кнопку. Типа: прыжок - вкл. джетпака - прыжок. Да, заморочено, но более менее хардкорно.
    И действительно радует, что титаны не могут прыгать - это более менее реалистично. Это некоторые начали после Mass Effect'а и Dragon Age причетать, мол - гг не умеет прыгать бла бла бла... А зачем это вобще нужно? типа, в реале, вы в общественных местах прыгаете перед незнакомыми людьми как ненормальный? не думаю. Все делается во благо реалистичности.
    ИМХО

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, ну ты сравнил, конечно, - прыжок титана и прыжок в общественном месте. титаны не прыгают, дабы хоть какой-то баланс был. ну и конечно же, для реализма тоже.

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, я сравнил прыжки в общ. местах с играми DA и MA где последние не использовались.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, с чего ты взял про не реалистичность прыгающих роботов? Ракетный инженер по образованию?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, кстати, когда я сказал, что титаны не прыгают тоже для реализма, я имел ввиду, что, если такая штука подпрыгнет, то может себе что-нибудь повредить. хм... странно, слишком много запятых, хотя, вроде, всё по правилам))
    @Shoogo, я, по ходу, ответил на твой вопрос)

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, да. в принципе можно представить 'прыгающих' роботов. Но роботов ведь не размером с 5 этажный дом. Это как-то коробит..

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, в хавкене если высоко подпрыгнуть можно повредить меха, реалистично? Само собой для во избежания сего, нужно просто плавно спускаться.
    @Sund4, так тут не с 5 же =)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, лично я терпеть не могу систему - подойдите к стенке и прыгните...
    И странное сравнение с прыжками в общественных местах. Это не совсем культурно и выглядит глупо, но вы же не привязаны к земле, и если захотите, то сможете прыгнуть.
    А больше всего раздражает, что это жестоко ограничивает геймплей, почему я способен запрыгнуть лишь на один ящик если я хочу запрыгнуть на 2 ящика и по всей логике жизни я могу это сделать?

    И к стати, я хоть и не ожидал прыгающих роботов, но и не думал, что их 100% не будет. Меха в Титане выглядят очень даже мобильно, и если бы они сказали, что он может прыгать, я бы не удивился.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, да даже, если и не повредит, смысл ему прыгать? на то, что бы поднять такую махину в воздух понадобится много энергии (там, вроде пневматика работает), но зачем это делать, если робот может поднять ногу на такую высоту, чтобы можно было переступить препятствие
    @dimidrum, на счёт прыжков в общ. местах я тоже самое хотел сказать, но не получилось так сформулировать :)

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, да, ограничение. но лишь для пущей достоверности происходящего. представь рыцаря, который одет в довольно тяжелые доспехи, ясно, что он не сумеет прыгнуть. то же самое, происходит и с инвентарем - 20 шт. луков, 4 меча и два мешка стрел про запас, а у гг даже рюкзачка нет. Опять же - все для пущей достоверности. Тебе ведь не могут запретить носить больше двух мечей в инвентаре.
    Но вы с другой стороны тоже правы.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну мы же не во всех играх с ограничениями играем за рыцаря, правда? =)

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, да, не во всех. Но в Mass Effecte это от части использовано не говоря уже о Dragon Age. Тем более - а зачем это вобще нужно?
    Вы считаете - нужно. Я считаю - нет. О вкусах не спорят. Тем более я говорил о реалистичности, а вы начали говорить о том, что вы хотите или что вы не хотите делать. Вы перескочили. -_-

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, тут вопрос не о "нужно", а о реализме. реалистично иметь возможность просто подпрыгнуть, нереалистично - только у, например, ящика

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, вы тоже с одной стороны правы.
    И вобще что вы на меня накинулись? Я высказывал собственное мнение по данной теме. имхо как говорится!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, не правда ) в начале вы начали твердить про магазины и невозможность прыгать в общественных местах )
    А про доспехи я с вами согласен, но снова же я считаю вполне можно придумать разные системы для реализма. Мол тяжелой броне человек не может прыгать, в легкой может, но с мечом предположим уже не так хорошо, но зато может закинуть меч наверх и сам полезть за ним.
    Выходов, которые направленные на реалистичность, их количество не так уж и мало, просто ни кто не хочет делать, что-то новое... ну эта уже совсем другая история..

    И на вас не накидываются :D почему в последнее некоторые мои собеседники так считают ) мы ведем дискуссию =)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, против ИМХО ничего не имею, просто это ты начал тему реализма прыжков :) хотя какое имхо может быть про реализм??)))

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk,
    @dimidrum, Ребят, я считаю так: когда гг не может прыгать в игре что называется от балды, а может забираться на уступы или перепрыгивать через препятствия - это реализм. Так как когда ты видишь, что твой подопечный в игре с миной на лице прыгает по помещению это наводит на некоторые мысли - да, он может, но смотрится это не реалистично. Когда в последний раз вы видели, чтобы в магазине в котором вы покупаете себе обувь по залу прыгал человек с лицом морозильника? не видели? значит не правдиво, а значит не реалистично.
    Когда я вижу в игре Lost Planet у меха т.н джетпак я верю - это реалистично - правдиво. Когда я вижу в игре Titanfall здорового меха с пяти этажный дом и не могу представить как эта махина (пбез т.н джетпака) будет прыгать... это реализм я считаю. опять же имхо ребят. у меня свое видение этой ситуации видимо. и для меня реализм означает - правдивость видимо.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, чувак, вот ты опять начинаешь :) этот чувак же тебе уже написал:

    Это не совсем культурно и выглядит глупо, но вы же не привязаны к земле, и если захотите, то сможете прыгнуть.

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, все ясно с вами.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, да ладно, я понял: "это твоё личное имхо"...

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, вобще это две стороны одной медали. долбанные bioware... :|
    UPD: вобще это я виноват. не правильно сравнил.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, невозможность прыгать ГГ это реализм? бррр ....может в общественном транспорте это не приветствуется, а в труднопроходимой местности человек не имеющий возможности прыгать, спрыгивать или подтягиваться - равносилен инвалиду. Что касается меха то не совсем понятно зачем ставить машину на 2 ноги, жертвовать устойчивостью и скоростью но при этом сохранять проходимость на уровне обычного танка, какой то инженерный тупик а не реализм. Делать меха в форме гуманоида имеет смысл если он будет соответственно двигаться.Поэтому я думаю что прыжок почти необходим для эффективного преодоленя препядствий или неких возвышений. Пускай это будет даже просто обычные двигатели вертикального взлета которые будут также смягчать падение, много энергии потребует? я думаю если инженерам будущего удастся создать источник энергии полностью обеспечивающий автономность такой машины то и обычный реактивный двигатель уж точно не станет большой проблемой:)(я это к тому что ходячих автономные машины пока еще фантастика а вот двигатели вертикального взлета уже много лет как реальность) а Так что в условиях данной фантастики это все не так уж и не реалистично будет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, без оскорблений. Вам предоставили точку зрения с доказательствами построенными на логике. Если на это вы отвечаете оскорблением умственных способностей человека, то это лишь значит то, что вы не можете предоставить контр-довод.

    Ведите дискуссию. Рычание и ругань никогда не делали человека умней.

    1
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, и вам спокойной ночи:))
    @Cohen, странные люди..:)

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, извините. если вам очень хочется потратить свое драгоценное время ради вталкивания своих мыслей другому человеку... то я вам не собеседник. Если же вам хочется увидеть контр-доводы? то прочитайте все мои посты сверху. Там, я парировал как мог. И ваш пост является ( по сравнению с моими доводами) нелепым мычанием месячного ребенка. Спасибо так же, что уделили время на прочтение моих постов сверху. Никогда в жизни вы не тратили настолько бессмысленно свое время.

    -2
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, я вас не оскорблял, ) лишь привел пару простых аргументов, что конкретно вам кажется нелепым мычанием месячного ребенка? теоретическая возможность прыжка? извините если у вас нет ног и тема прыжков для вас болезнена ,ну я незнал , но то что вам нехватает культуры это факт. Постарайтесь в предь быть культурнее ато вы больше походите на того кем считаете других...:)закончим офтоп модератор рассудит.

    2
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, я писал все, обо всем, что вы написали выше. мои сравнения с реалистичностью считаются для меня внутреигровыми. понимаете?

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы это было аниме, то прыгающих мехов еще можно ожидать. Ну а эти - от силы полет на реактивном ранце, не больше.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.