По заявкам в Facebook компания Porsche спроектировала 911-й особой версии

Немецкая инжиниринговая компания Porsche достигла отметки в пять миллионов подписчиков страницы на «Фейсбуке» и в честь этого создала специальную модификацию серии спорткара 911 Carrera 4S. В ходе создания 911-го  элементы тесно помогали выбирать пользователи Facebook при помощи голосования.

В ходе голосования, в котором приняли участие 54 тысячи человек, в специальной модификации спорткара, для окраски кузова был выбран синий «металлик», и специальный пакет «Aerokit Cup» в который входят специальный улучшенный аэродинамикой передний бампер и задний спойлер, а так же 20-дюймовые белые кованные диски.

При этом, на кузов наклеили белые полосы, на пороги установили накладки с металлической вставкой и надписью на ней «Personally built by 5 Million Porsche Fans» («Лично построено пятью миллионами поклонников Porsche»).
 
В компании Porsche дополнительно объявили о начале специального конкурса, и главным призом, как вы думаете что будет? а это будет тест-драйв так  называемой «Социальной» спец-версии спорткара 911-го Carrera 4S. Напоминаем, что участникам акции необходимо показать компании Porsche, какое именно количество их друзей в данный момент подписано на страницу немецкого автопроизводителя в Facebook. Пользователь с наибольшим числом подписчиков и будет победителем конкурса. Счастливчик проедет за рулем спец-версии 911-го по британскому треку «Сильверстоун». А еще девять человек так же получат масштабные модельки (1:43) «пятимиллионной» модификации спорткара.

Так же  напоминаем, что в январе прошлого года компания Porsche в честь двух миллионов подписчиков в Facebook, спроектировала Porsche Cayman S, а  у этой спец версии на кузов нанесены портреты всех «Друзей» в этой социальной сети. Данная  спец-версия автомобиля выставляется в городе Штутгарт в музее.

Фото см ниже...