Sony представила две MMO нового поколения – EverQuest Next
Только казалось, что будущее MMO окажется скучным, как Sony Online Entertainment представила новый EverQuest. Причем не один, а сразу два. И обе игры поистине впечатляют и создают образ действительно игр нового поколения... либо, это из-за того, что обе они будут на модели free-to-play.
EverQuest Next – уже известный тайтл, f2p MMO RPG, который по сути перезагрузит франчайз. Дата релиза пока не сообщается.
EverQuest Next Landmark – второй f2p MMO тайл, который в первую очередь делает упор на окружающий мир, создание пользовательского контента и представление множества инструментов, которые будут в EverQuest Next. Релиз этого, по сути редактора, состоится уже этой зимой. Если сравнивать, то Next Landmark – это банально Minecraft для Next. Это холст, на котором игроки смогут создавать контент для EverQuest Next.
EverQuest Next разрабатывается уже очень долго и пережил ряд серьезных перемен, так что финальная версия может отличаться от всего того, что представляли себе поклонники.
По словам директора разработки – Дэвида Георгесона, ключевые перемены случились полтора года назад, когда вся разработка фактически стартовала снова. Разработчики старались найти что-то новое, определить, что будет весело, а что нет.
EQ Next будет состоять из двух крупных элементов.
Первый – последователь традиций, сетевая RPG с видом от третьего лица. Действие будет развиваться в Норрате. В игре будет множество рас и классов.
В EQ Next будет представлена мультиклассовая система. Игроки начинают со стандартных 7 классов, вроде волшебника, воина, разбойника, но по мере развития, исследования мира, игроки могут получать новые классы – более 40 в целом. Каждый будет иметь свои особенности. Игроки могут тратить опыт на классы и переключаться вне боя. Игроки могут смешивать умения и создавать гибридные классы. Пример – ассассин-волшебник, волшебник-телепортатор и тому подобное – но созданы на основе волшебника и разбойника.
- В каждый момент времени игроки имеют доступ к 8 умениям. Четыре из своего класса, четыре от оружия.
- Игра будет работать на консолях, хотя в первую очередь и разрабатывается на PC.
- Разработчики стараются сфокусировать игроков на веселье, а не на постоянном разглядывании хотбара
- Игра будет понятной для MMO-игроков
Процедурный мир
- Весь мир создан из вокселей. Как Minecraft, из кусочков, но не столь квадратных
- Весь мир открыт, нет разделений на локации или инстансы
- Все в мире игры будет разрушаемым... монстры, строения, окружающая среда... может быть только не игроки
- Маги земли могут создавать каменные стены, монстры могут пытаться разрушить их или обойти их. Сделать дыру и проникнуть внутрь
- Мир распространяется не только на поверхности но и под землей
- Процедурно генерируемые пещеры и возможность вырыть собственный город для гномов
- Археологические пласты – затерянные города, древние храмы и погребенные области
- В игре будут землетрясения, разрушающие поверхность, позволяя реконструировать ее и постоянно находить новый контент
Изменчивый мир
В игре будут мировые квесты – Rallying Calls. Они могут занимать две недели или месяц. Пример – строительство временного поселение, изучение лесов, выполнение квестов – все это изменит поведение монстров, возникнут изменения в ландшафте, все будет развиваться динамически.
"Через пару лет после релиза, кто-нибудь из новичков спросит ветерана – как было в начале? И вы можете ответить – все было лучше до гражданской войны. До того как драконы атаковали нас... и так далее. Вы можете участвовать во всем этом или использовать хрономансер и вернуться в прошлое."
Умный мир
- Монстры в игре будут иметь продвинутый ИИ
- У них будут предпочтения и ненависть к чему-то
- Они не будут спавниться только там, где указано
- К примеру Орки будут сами находить место своего обитания в зависимости того, где оказались. Они могут искать спокойное место с минимумом игроков
Движения
Анимация в игре будет смесью из паркура и традиционного передвижения. Прыжки, кувырки, бег, двойной прыжок – то что вы могли видеть в Assassin's Creed. "Мы хотим создать героические приключения, с динамическими движениями и плавной акробатикой."
EverQuest Next Landmark
Это редактор игры превращенный в игру, с беджами и достижениями.
- Серия насыщенных процедурных миров
- Игроки могут использовать инструменты и строить все что угодно
- Игроки начинают с сумкой, набором инструментов и флагом, который позволяет застолбить область
- Ваша область – только ваша. Вы можете строить тут что хотите и она защищена от других игроков в мире
- Строить можно в любом месте, которое не занято
- Игроки могут заслуживать и покупать флаги
- Инструменты создания мира схожи с теми, что используют разработчики EQ Next.
- Курсоры имеют разный размер, вращение, копирование и вставку.
- Так же можно отменять действие, сглаживать края и использовать кисти
- Игроки могут находить рецепты и ресурсы.
- Декорирование домов
- Строительство в кооперативе
- Игроки могут продавать творения Sony Online Entertainment и сохранять права на творение
- Игроки могут использовать чужие творение в своих: один строит башню и продает, другой берет башню и использует ее в замке, так же продавая его. Тот кто построил башню будет получать процент от каждого проданного замка
- SOE будет проводить конкурсы творений, позволяя игрокам голосовать за разработки игроков, победители увидят свои постройки в EQ Next
- Landmark будет поддерживаться и после релиза Next
- В Landmark нет сражений
Больше деталей можно найти на Kotaku.
- Ghost of Yōtei станет началом ежегодного выпуска крупных одиночных игр от Sony
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
- Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта