Sony представила две MMO нового поколения – EverQuest Next

Только казалось, что будущее MMO окажется скучным, как Sony Online Entertainment представила новый EverQuest. Причем не один, а сразу два. И обе игры поистине впечатляют и создают образ действительно игр нового поколения... либо, это из-за того, что обе они будут на модели free-to-play.

EverQuest Next – уже известный тайтл, f2p MMO RPG, который по сути перезагрузит франчайз. Дата релиза пока не сообщается.

EverQuest Next Landmark – второй f2p MMO тайл, который в первую очередь делает упор на окружающий мир, создание пользовательского контента и представление множества инструментов, которые будут в EverQuest Next. Релиз этого, по сути редактора, состоится уже этой зимой. Если сравнивать, то Next Landmark – это банально Minecraft для Next. Это холст, на котором игроки смогут создавать контент для EverQuest Next.

EverQuest Next разрабатывается уже очень долго и пережил ряд серьезных перемен, так что финальная версия может отличаться от всего того, что представляли себе поклонники. 

По словам директора разработки – Дэвида Георгесона, ключевые перемены случились полтора года назад, когда вся разработка фактически стартовала снова. Разработчики старались найти что-то новое, определить, что будет весело, а что нет.

EQ Next будет состоять из двух крупных элементов.
Первый – последователь традиций, сетевая RPG с видом от третьего лица. Действие будет развиваться в Норрате. В игре будет множество рас и классов.

В EQ Next будет представлена мультиклассовая система. Игроки начинают со стандартных 7 классов, вроде волшебника, воина, разбойника, но по мере развития, исследования мира, игроки могут получать новые классы – более 40 в целом. Каждый будет иметь свои особенности. Игроки могут тратить опыт на классы и переключаться вне боя. Игроки могут смешивать умения и создавать гибридные классы. Пример – ассассин-волшебник, волшебник-телепортатор и тому подобное – но созданы на основе волшебника и разбойника.

  • В каждый момент времени игроки имеют доступ к 8 умениям. Четыре из своего класса, четыре от оружия.
  • Игра будет работать на консолях, хотя в первую очередь и разрабатывается на PC.
  • Разработчики стараются сфокусировать игроков на веселье, а не на постоянном разглядывании хотбара 
  • Игра будет понятной для MMO-игроков

Процедурный мир

  • Весь мир создан из вокселей. Как Minecraft, из кусочков, но не столь квадратных 
  • Весь мир открыт, нет разделений на локации или инстансы
  • Все в мире игры будет разрушаемым... монстры, строения, окружающая среда... может быть только не игроки
  • Маги земли могут создавать каменные стены, монстры могут пытаться разрушить их или обойти их. Сделать дыру и проникнуть внутрь
  • Мир распространяется не только на поверхности но и под землей
  • Процедурно генерируемые пещеры и возможность вырыть собственный город для гномов
  • Археологические пласты – затерянные города, древние храмы и погребенные области 
  • В игре будут землетрясения, разрушающие поверхность, позволяя реконструировать ее и постоянно находить новый контент

Изменчивый мир

В игре будут мировые квесты – Rallying Calls. Они могут занимать две недели или месяц. Пример – строительство временного поселение, изучение лесов, выполнение квестов – все это изменит поведение монстров, возникнут изменения в ландшафте, все будет развиваться динамически.

"Через пару лет после релиза, кто-нибудь из новичков спросит ветерана – как было в начале? И вы можете ответить – все было лучше до гражданской войны. До того как драконы атаковали нас... и так далее. Вы можете участвовать во всем этом или использовать хрономансер и вернуться в прошлое."

Умный мир

  • Монстры в игре будут иметь продвинутый ИИ
  • У них будут предпочтения и ненависть к чему-то
  • Они не будут спавниться только там, где указано
  • К примеру Орки будут сами находить место своего обитания в зависимости того, где оказались. Они могут искать спокойное место с минимумом игроков

Движения

Анимация в игре будет смесью из паркура и традиционного передвижения. Прыжки, кувырки, бег, двойной прыжок – то что вы могли видеть в Assassin's Creed. "Мы хотим создать героические приключения, с динамическими движениями и плавной акробатикой."

EverQuest Next Landmark

Это редактор игры превращенный в игру, с беджами и достижениями. 

  • Серия насыщенных процедурных миров
  • Игроки могут использовать инструменты и строить все что угодно
  • Игроки начинают с сумкой, набором инструментов и флагом, который позволяет застолбить область
  • Ваша область – только ваша. Вы можете строить тут что хотите и она защищена от других игроков в мире
  • Строить можно в любом месте, которое не занято
  • Игроки могут заслуживать и покупать флаги
  • Инструменты создания мира схожи с теми, что используют разработчики EQ Next.
  • Курсоры имеют разный размер, вращение, копирование и вставку.
  • Так же можно отменять действие, сглаживать края и использовать кисти
  • Игроки могут находить рецепты и ресурсы.
  • Декорирование домов
  • Строительство в кооперативе
  • Игроки могут продавать творения Sony Online Entertainment и сохранять права на творение
  • Игроки могут использовать чужие творение в своих: один строит башню и продает, другой берет башню и использует ее в замке, так же продавая его. Тот кто построил башню будет получать процент от каждого проданного замка
  • SOE будет проводить конкурсы творений, позволяя игрокам голосовать за разработки игроков, победители увидят свои постройки в EQ Next
  • Landmark будет поддерживаться и после релиза Next
  • В Landmark нет сражений

Больше деталей можно найти на Kotaku.

17 Комментариев

  • User
    Комментарий скрыт. Показать

    MMO где игроки сами могут создавать контент, это выигрышная идея. Несмотря на то, что различных ММО уже существует огромное множество, Sony наверняка соберут солидные барыши.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну.. для жанра классических мморпг, это круто. Но от мморпг я жду кое что другое. Какое нибудь темное фентези в виде песочницы, боевой системой отошедшей от стандартов мморпг с "милльенами хп". А именно боевкой и миром, которые основаны на физике.

    Upd. Графика симпатичная, видно, что сделана чтоб не нагружать пк и сервера, но при этом выглядит стильно.

    Upd2. Правда не понимаю, раз можно будет разрушать мир, что ж там будет твориться то... в том же майнкрафте, на серверах творится хаос, как будто бомбили атомными бомбами весь мир. Неужели тут будет такое же.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика, боже, что это? На уровне ВоВ классик, а то и хуже. И это 10 лет спустя. Саму статью не читал - оставлю на завтра.

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну выглядит очень заманчиво, если еще и квесты интересные и мир большой то вообще суппер)(учитывая что игроки смогут сами создавать локи, то думаю так оно и будет) Поскорее бы игра вышла, уже не терпится посмотреть, заинтриговала, по сравнению с современными новинками ММО, эта уже по видео их уделала.
    Графон думаю абсолютно не будет вызывать отвращения и ощущение его убогости, особенно у тех кому полюбилась графа вова и дарксайдерс, особенно второго xD

    freeToPlay - даже не знаю радоваться или плакать)

    Интересно какой кулдаун восстановления строений будет установлено разрабами, после уничтожения их какими-нибудь вандалами.

    А дата выхода не сообщается ?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @User, нет, не будет это популярно.
    Но выглядит как минимум интересно.

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Впринципе последние игры(DCUO и Planetside 2) от СОЕ очень радовали, несмотря на то что они имели некоторые проблемы.
    Фри ту плей от СОЕ меня впринципе устраивал, особенно учитывая большие скидки иногда.
    Графический движок как я понимаю тот-же что в планетсайд 2, так что с графикой стоит беспокоиться только за оптимизацию, а так должно быть симпатично.
    Концепция очень заманчивая, буду ждать что выйдет.

    0
  • datamen
    Комментарий скрыт. Показать

    Лэндмарк порадовал.И естественно,после его выхода полетит кучи убогого контента от школьников,которые возомнили себя разработчиками (не про всех говорю).Конечно,половина обещанного не реализуется.Но все ровно будет интересно посмотреть.Поэтому лойс! --b

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати я по ютубу лазил, пересматривал ролики по EQn, и наткнулся на видео интересное из которого увидел в первые еще несколько крутых проектов. EQn в нем аж на 10ом месте, но скорее потому, что на момент создания этого ролика, еще не не было никакого видео по игре.
    http://www.youtube.com/watch?v=8OwRl4xyPHE

    блин вот зачем прочитал пере сном эту новость про Everquest next, так и не уснул Гоните игру! xD

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика неплохая, разрушаемость, создание контента - это однозначно хорошо. Хотя когда гигант шел через деревья, ломались они довольно-таки убого, но для ММО и так норм. А еще за взрывами и прочими спецэффектами нифига не видно и я уже представляю себе пвп.
    @Elcor, вы мне напомнили злодея из "Хоттабыч", говорящего "Никогда, никогда это не будет популярным!" :D
    @Vemaster, по скриншотам графика очень даже ничего, и ВоВом тут даже и не пахнет.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    не внушило=)
    Жду и надеюсь на TESO

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, выдумщик, открой скрины оригинального WoW и сравни с этим. Даже рядом не стоят

    Игра определенно заинтересовала, даже больше чем TESO

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, забавно, помимо шазу, еще один знакомый мне говорил, что ждет больше, чем teso. Я вот только не пойму, я особо за игрой(teso) не слежу, только вот по бете там говорили, что просто ужас и кошмар, и вообще игра только на сеттинге выезжает и все такое, я ошибаюсь?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shumek, ну я за других не могу говорить, но я ждал игру только в самом начале, когда о ней почти ничего не было известно. Потом стали появляться посты о том, что игра не то что бы даже MMO будет, а каким-то мультиплеером а-ля шутеры, в котором нет одного мира для всех игроков (помимо разделения на сервера), вместо этого будет инстансованность - под небольшую группу формируется "зона в вакууме". Мне такая MMO не нужна. Я в MMO играю не ради того, чтобы в инстансы бегать вместе с одними и теми же людьми или людьми, которые по мнению ИИ подходят. Я играю в MMO ради большого открытого мира, где каждый может свободно перемещаться и общаться с кем угодно (в пределах одного сервера), где есть опасности исследования зон с монстрами выше твоего уровня, есть приключения ну и тому подобное. Я поэтому считаю, что оригинальный WoW был лучшей MMO, которая вышла до сих пор - там было все очень правильно

    А потом по TESO стало появляться еще больше инфы и даже геймплей с графикой (которая меня разочаровала еще по скриншотам) и вообщем на этом мой интерес угас до уровня свечи. Но это только мое мнение основанное на моем личном понимании того, что такое хорошая MMO

    Я скорее всего после выхода TESO поиграю в неё - вдруг я ошибался, но ждать с замиранием сердца я её не буду

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Разрушаемость - это хорошо, но важно правильно выверить её "доступность". Если упомянутые в статье гномы запилят себе шикарный город, прорываться к нему не через главных ход надо "эпично", сотнями магов, своими заклинаниями денно и нощно долбящими гранит. А то вот в последнем ролике персонаж землю роет простым взмахом дубины - если такое влияние на окружение и сохранится, будет хаос.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Я думаю не все окружение будет так легко разрушаться, а чтобы выкопать новую локацию понадобится что-то покруче.
    Кстати, я уверен на 100%, что используя разрушаемость русские игроки первым делом напишут где-нибудь слово из 3х букв))

    0
  • Vindir
    Комментарий скрыт. Показать

    Контент заинтересовал. Жду первой возможности опробовать продукт.

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень достойно и ключевые фичи достаточно оригинальны.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.