Новые подробности движка нового поколения Panta Rhei

Dualshockers сообщила новые подробности движка нового поколения – Panta Rhei от Capcom. По словам генерального менеджера технологических исследований и разработок Capcom – демо Deep Down, которое было продемонстрировано во время анонса PS4 работало в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду. Так же Capcom добавляет, что одновременно смогли добиться поддержки 30 различных шейдеров, а общий объем текстур в кадре составил 2Гб, при этом количество полигонов было от 10 до 20 миллионов.

Кроме того система визуализации Panta Rhei использует Блочный Отложенный Рендеринг в комбинации с Продвинутым Рендерингом для специальных и полу-прозрачных материалов.

Помимо этого Panta Rhei поддерживает динамический уровень детализации, тесселяцию и сглаживание поверхностей при помощи приближенной модели Катмулла-Кларка.

Но что самое интересное, так это требования к железу на PC, которое способно выдавать картинку. По словам Capcom, демо Deep Down можно запустить на PC с GTX 570 с 8Гб RAM и Core i7.

К сожалению Capcom пока так и не раскрыла информацию о том, для чего будет использоваться движок и что такое Deep Down.

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотел матернутся от удивления, но не буду)) Шикарная картинка)

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Капком удивляет, до этого дема у них не было замечено особо графонистых игр.

    0
  • Vindir
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, хороша анимация, сделанная с помощью мокапа. В остальном ролик ничем не зацепил. У анриала тоже демки приличные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этот движок однозначно будет шикарным, ждем Е3 2014, а может и раньше представят.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    PC с GTX 570 с 8Гб RAM и Core i7

    Так значит консоли такое не потянут, или что?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, конечно же PS4 потянет.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vindir, у анрила четвертого ужасно подобрана палитра, картинка как будто рисованная и нереалистичная.

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Странное заявление, неужели они собираются выпустить эту игру и на пк, она же вроде как экслюзив для PS4?

    По словам Capcom, демо Deep Down можно запустить на PC с GTX 570 с 8Гб RAM и Core i7.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Потянут, только 30 кадров, для ПК это не очень комфортно

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Все выглядело шикарно, но вот текстурки там были мыльноваты. Надеюсь к релизу подтянут.

    А это:

    Но что самое интересное, так это требования к железу на PC, которое способно выдавать картинку. По словам Capcom, демо Deep Down можно запустить на PC с GTX 570 с 8Гб RAM и Core i7.

    А можно и на другом. Все это их можно дешевая реклама, на уровне той, что была от DICE на e3 2011 с бф3 - они очень активно рекламировали продукцию некой зеленой компании.

    @InFlames22, экзом ее никто не объявлял, пока. Пока видимо никто не заплатил.

    @MadVIllain, значит вам пудрят мозги, это, очевидно, не минимальные системные требования.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы только не забывайте что это ингейм. Все же помнят демку UE4 - так вот такого никогда в играх (некстгена) не будет, ровно как в DD не будет графона с этой демки. Демки своего поколения еще никогда чем-то большим не становились. Демки они на то и демки - это воздух. Хотя нет, в кинцеиграх такое может и быть, на то оно и кинцо, а не игры.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу ошибаться, но мне кажется, что бои пошаговые, сначала по стоящему за укрытием воину дракон проводит атаку, miss, лучник стреляет по опоре, станит\ослепляет дракона, воин тратит ход на атаку и уход в укрытие снова, дракон проходит мимо воина и того автоматически бьет воин, которого поставили в гард, вместо хода. А в конце уже показывают одну из абилок щита воина ;). Вспомнилась давнишняя valkyria chronicles, как будто мне показывали ход противника. А последняя просьба Бланки, как бы намекает на мультиплеерную составляющую в стиле Монстер Хантер...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ну вот к стати демка Infiltrator вполне себе реалистично выглядит (правда там и не так много от некст-гена)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @SW101, это спорное утверждение, весьма возможно, что в таком виде и нет.

    @InFlames22, а никто и не говорил что это экс

    0
  • Vindir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, глупости какие-то без всякой веской и адекватной аргументации. Игровая графика приблизится к уровню реалистичности только тогда, когда появятся технологии просчета в реальном времени физически точного G.I., SSS, DOF, реалистичных отражений и теней. А до тех пор все "некст-ген" движки будут находиться примерно на одном уровне. А "ужасно подобрана палитра" - это уже твоё субъективное мнение, которое идёт в разрез с моим.
    С другой стороны, задумайтесь - почему все демки новых движков это темные и мрачные уровни? - Да потому что, во-первых, требуется меньше ресурсов на просчёт окружающей среды; во-вторых, можно скрыть кое-какие косяки по освещению.
    И большого смысла гнаться за реалистичностью в игровых движках сейчас нет. Технологии реалистичного рендеринга еще не до конца обкатаны даже для кинопроизводства, где порою для просчета одного кадра на многомощных рендерфермах требуется по 70 часов.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vindir, молодец, возьми с полки пирожок.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, но такого все равно не будет. Он выглядит норм, потому что не хватает частиц, а так очень даже ничего.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Никак не могу отделаться от впечатления, что с драконом дерется стражник из первого Ведьмака.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.