BMW-M3 по версии G-Power теперь развивает 700 лошадиных сил

Немецкое ателье по тюнингу автомашин G-Power, усовершенсововали собственную программу доработок для «заряженного» седана BMW M3, значительно повысив КПД мотора модели.

Созданный специалистами G-Power в 2010 году,  седан M3 GT2 S мог развивать 600 лошадок и 528 Нм крутящего момента. После доработок мощность нового седана увеличилась до 720 лошадиных сил и 700 Нм максимального крутящего момента, ураганная мощь, доступного всего при 5900 оборотах в минуту.

Вес автомобиля составляет менее 1.5 тонны, а 720-й сильный мотор, позволяет М3 ускоряться с места до 100 км\ч  всего за 3,7 секунды. Скорость в  200 км\ч M3 GT2 способен набрать за 9,5 секунд, его «максимальная» превышает 330 километров в час. Новый седан выглядит как гоночный автомобиль, также она одобрена для использования  и на дорогах общего пользования.

Серьезного прогресса удалось достичь за счет нового механического нагнетателя SK III «Sporty Drive» с модифицированным коленчатым валом и увеличенным с 4 до 4,6 литра объемом. Так же специально для этого нагнетателя была сконструирована новая система охлаждения. Вес М3 был снижен, благодаря применению обвеса кузова из углеволокна, а именно: капот, крылья, сплиттеры и задний спойлер.

Специалисты из G-Power оснастили M3 GT2 S  20-дюймовыми коваными дисками Silverstone RS, шинами Michelin Pilot Cup размерности 245/30 ZR на передней оси и 315/25 ZR сзади, а также спортивной подвеской. Торможение способствуют шестипоршневые суппорты G-Power с тормозными дисками диаметром 396 миллиметров на передней оси и четырехпоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на задней оси.

Салон М3 снабдили гоночными ковшеобразными сиденьями на карбоновом каркасе, вес каждого сиденья на 12 килограммов меньше, чем в серийной модели. Вместо задних сидений установлен гоночный каркас безопасности, одобренный "FIA" -(Международная Автомобильная Федерация) .

Новый сверхмощный механический нагнетатель для двигателя М3, а так же титановая система выхлопа предлагаются почти за 42 тысячи евро. А так называемый боди-кит в простонародье(набор обвесов) из карбона можно приобрести за 30 тысяч евро. Причем в G-Power готовы продать капот из углеволокна отдельно – за 4 тысячи евро. Колесные диски и покрышки обойдутся покупателям в 12 тысяч евро, керамические тормозные механизмы для передней оси в 14 460, а задней в 11 778 евро. Все остальные доработки для M3 GT2 S оцениваются в примерно 196 тысяч евро.