Next-Gen: заберите свою графику и оставьте мне игры

Наткнулся на любопытное мнение одного из западных геймеров под ником postnjam относительно вопроса нового поколения, что оно значит для игр, и в первую очередь – для игроков. Графика и увлекательный геймплей – порой одно может исключать другое... .

Проблема Xbox One и PS4, на мой взгляд, заключается в следующем: только овцы заботятся о графике. Более качественная картинка порой приводит к значительно более поверхностным ощущениям. Ради чего эта графика? Ради погружения? Ха-ха-ха! Игры, которым 10 лет погружают в себя больше чем то дерьмо, которое выходило на нынешнем поколении. Я сильней погружался в игры вроде silent hill и даже текстовые игры, потому что они включали участие игрока и отличную историю. Чего нельзя сказать о проектах для нового поколения, взять тот же Killzone. На сегодня эта игра выглядит как посещение достопримечательностей, поставленные декорации и герои в расшитых костюмах, которые только скрывают тот факт, что помимо графики нового поколения, это все тот же позорный шутер со скриптованными сценками, которые фактически являются кат-сценами. Когда я запускают игру на своей консоли/PC, я хочу чего-то, что содержит искусный дизайн геймплея, интересную историю, и персонажей, к которым я чувствую привязанность, ах да, еще хорошую музыку. Я не хочу играть в очередной интерактивный фильм, который продолжается от 4 до 6 часов, где меня таскают с места на место, чтобы я убивал неизвестных мне мужиков без какого-либо контекста и разумного объяснения помимо краткого – он террорист, он плохой парень, он похитил твою девушку, о который ты даже не знаешь...

К сожалению все действительно так и есть. Можно долго говорить о том, что next-gen принесет огромные возможности, симуляцию, физику, освещение, обширные миры и реалистичных персонажей. До тех пор пока игры создают в формате летних блокбастеров, многим геймерам предстоит рассчитывать лишь на kickstarter-проекты, которые создаются такими же геймерами соскучившимися по интересным играм, а не очередным спинно-мозговым шутером от известных парней.

Видео от Shazoo

Подписаться

60 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    В сегодняшних играх существует очень много вычурного лоска и слишком мало веющей атмосферностью души, когда тот же 8-битный Марио доставляет в разы больше фана, чем вылизанный бесчисленным количеством пикселей Крайзис.

    Детали, мелочи и трепетное отношении к ним - вот главные составляющие добротного продукта, а не умопомрачительная графика, словно мерило качества, как такового. Ведь по большому счету, интерьер и декорации чего-либо проходят сквозь время и взгляды, а их техническая картинка... в общем, сегодня ок, а завтра - уже не то.

    Нет, среду интерактивности и прочие сегменты технологического дела развивать, само собой, обязательно нужно, просто не надо попутно забывать о том, что игры таки для людей делаются, которые эмоции от них получать хотят, а не просто деньги за них отдавать и в не пойми что там на экране смотреть: пускай с виду красивое, но пустое же внутри, словно мячик для пинг-понга, шуму от которого всегда много, но без нормальных ракеток - толку вообще мало.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Частично, а то полностью солидарен с автором. Даже сейчас для меня Half-life и DooM куда более интересней/атмосферней выглядят, чем сейчашное поколение игр. Честно говоря, я даже скучаю по тем временам, когда только выходили эти игры...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    полностью согласен

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, большинство новых игр сделано по формуле "пройди до следующей точки и посмотри мультик". Это даже не "press X to win", даже это забрали, а то игрок тупой - ещё ошибётся.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    пожалуй факт. Графика безусловно важна, но если игрострой будет идти той же дорогой, все что мы получим это просто более высокополигональные взрывы и жабы. Геймплей и история, это проблема современных игр. 95% игр совершенно пустые, вся "душа" проекта погибает по частичке в каждом взрыве и в каждом бездумно убитом нами врагом.

    Однако, стоит признать, что развитие технологий это не только полигоны, но еще и более улучшенная передача движений (лица, тела) а следовательно и визуальных эмоций. И конечно не стоит забывать об ИИ.

    Так что, развитие технологий безусловно важно, но вот главное, чтобы всё это не уходило в пустоту. В реальности не только "картинка", в реальности еще и сама "жизнь".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не смотря на это, есть много игр, в которых ни графика, ни геймплей не исключают друг друга, а наоборот составляют правильное сочетание. Например, лучшим примером послужит Dishonored, с его прекрасной стилистикой окружения и блестяще исполненным процессом игры, то есть геймплеем. Чудесная игра.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, чем выше игросторой пытается лететь в плане графики, тем ниже он падает геймплеем и атмосферой своих проектов. Банальный пример вне его пределов - фильм Трон. Винрарный оригинал - пускай и не шибко отменный изображением продукт, зато крутота несусветная абсолютно во всех иных отношениях, а недавний же перезапуск - просто красивые тучи, да яркий неон. Все, больше ничего там нет - лишь абсолютная бездушность и мрак настроений, чего категорически не было замечено в его предшественнике.

    Вот что больше всего пугает-отвращает-раздражает, ведь вроде бы фильм и выглядит своим стилем классно, но в тоже время - он с точностью до наоборот чувствуется. Но да, Дафт Панки его таки тащат. Тут без лишних споров и ненужных сомнений - просто факт фактом, впрочем, никак не отменяющим самой сути проблемы.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    в принципе ты прав, но не надо записывать это за аксиому. Такая ситуация складывается лишь по вине самих мастеров, нынешнее состояние не обозначает, что не может быть иначе. Надо просто находить золотую середину, и не бросать все силы лишь на фантик, забывая при этом о самой конфете. Надо надеяться и верить, что до компаний, а главное, до самих потребителей дойдет, что по сути, они съедают один и тот же продукт каждый раз, меняется лишь обертка, и то не слишком сильно.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле нытье ни о чем - графика, физика и прочее лишь инструмент. Если автор захочет сделать идеальный шар, он сделает его идеальным используя самые совершенные технологии. Но если он захочет создать шедевр и у него для этого будет талант и вдохновение, то он с помощью тех же совершеннейших инструментов создаст шедевр.

    Вопрос в том, что сами игроки порой называют шедевром лишь идеально сделанный шар. Это и заставляет думать разработчиков, что рынку нужны идеальные шары, а не шедевры и не каждый рискнет выставлять свой шедевр под угрозу недопонимания рынка и последующих убыдков вплоть до банкротства.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, технологичность притупляет креативность, ведь когда-то, в далеких 60х зарождались такие времена визионерства, которые массово закончились пиком 80х, но до сих пор немалого шуму своим наследием наводят.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не согласен, это снова же, просто нынешнее положение вещей, но это не является постулатом, как выразился @Egrassa, технологии лишь инструмент, то что компании тратят все силы на обложку, и забивают на внутренности, это вина самих компаний... а еще вернее, действительно потребителей, так как: спрос рождает предложение

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Ну мистер Кодзима вот рискует до сих пор. CD Projekt RED тоже. Но ты прав. Но по большей части разработчику уже плевать как к их играм относятся игроки, главное чтоб купили.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, повальных синтизатора, софто-хардовой гитары и наивной мечтательности в изображениях на тему сай-фая уже не будет, наверное, никогда.

    Джастины Биберы, Селены Гомезы, Грин Греи и фотки Нью-Йорка с последних моделей Айфонов в помощь сегодняшнего дня, ага.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, а к чему собственно было перечисление этих.. людей.. ?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, их тоже сделали массы. Поэтому они, собственно, и есть олицетворением того, что из себя представляет нынешнее общество, отчего мечтать о тотальном возврате души в музыку/игры/фильмы это все равно, что считать падающие капли дождя - бессмысленно.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Что то совсем как то не оптимистично, не находите?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, а то я как то не понял, и принял на свой счет )

    возможно ты и прав. Но, общество штука непостоянная, так что будем надеяться, что настанут времена, когда люди поймут, что за жуть, они же и сотворили

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Девид Кейдж не согласится, его имхо, что графика и анимация чуть ли не 90% игры, ибо об этом и балаболит. Впрочем, в крайтек с ним солидарны.

    UPD: дочитал дальше :) впрочем его игры тут и описаны: кат сцены, один графон, qte, интеррактивный трешак - в общем все то, чего не должно быть в играх, вообще (ну, кроме графики - она должна быть на последнем месте - при разработке естественно).

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    а всему веной калоподобные дюти игры !!!!

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    ахахаххаха самое интересное, что люди любят игры и без графики, и из без сюжета, и без интересных персонажей.

    А хочется чего-то по настоящему революционного, последняя такая игра которая мне приходит на ум это Макс Пейн 2.

    З.Ы. насчет шаров и шедевров, и чего хотят игроки вот что вспомнил

    Люди разные, посмотрите на киноиндустрию и что сейчас снимают, пипл хавает.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Стандартный треп про то, что раньше все было лучше, и трава зеленее, и душевнее были игры.
    Я вообще считаю, что оставаться заложниками своего игрового прошлого это очень вредно. Да, у меня были отличнейшие игры в детстве, и я бы не сказал, что разнообразие тогда отличается от сегодняшнего. Даже без учета инди. Если у вас такая тоска по прошлому, то идите вон на кикстартер, инди сектор в конце концов. Вообщем , не зацикливайтесь на одном и том же

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется всему виной казуальность игр, разработчики игр боятся отпустить игроков самим исследовать мир, и ведут их за ручку, раньше игры были по интересней за счёт своей сложности.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ж хорошо, меньше интересных игр, больше времени позаниматся делом, семьей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется,что надежда ещё есть:GTAV,Witcher 3.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vaultFry, как ни печально, но человек способный поменять семью на интересные игры, и в отсутствии оных не уделит время родным, а будет заниматья какой-нибудь другой хренью.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Другому своё мнение не навяжешь , и это факт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Erasyl2101, в свободной дискусии пожалуй да.

    Но все зависит от подготовки внушаемого и внушающего, а также от масштабов и средств внушения. У СМИ последнюю сотню лет неплохо получается, а у представителей различных конфессий так, вообще, опыт и практика изменяются тысячелетиями.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ты плохо слушал девида кейджа. он выступает за взрослые игры, за игры, которые заставят взять в руки геймпад наших девушек или даже родителей.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, согласен.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, так это же можно сказать про любую игру. Если ваша девушка отказывается играть в диабло или шутан в вашей компании - это проблема не игропрома и ее ожиданий игр QD - это ее личные проблемы, и ваши.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ничего подобного. есть игры для геймеров и условно игры для "не геймеров". человек, который никогда не играл в игры, не сядет играть в старкрафт, он не сядет играть в батлфилд. а вот увидев на экране здоровенного телека хеви рейн с интуитивно понятным управлением - он сначала сядет рядом, а потом попросит геймпад и сам начнет играть. подобное можно сказать про зе ласт оф ас, но она таки более сложна как точка входа. цель кд - создать игру, в которой взрослому поколению не пришлось бы удивлятся лишним условностям, вроде отсутствия вменяемой анимации и сюжета. при этом не перенасыщая её геймплеем.

    UPD. более того, начиная с все того же фаренгейта, в играх кейджа присутствовала актерская игра, отсутствие в остальных играх которой все возводит дополнительный барьер между неигровой аудиторией и играми.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Наткнулся на любопытное мнение одного из западных геймеров

    Cohen, пора начинать читать Шазу)), так как таких же любопытных мнений и обсуждений тут было более чем достаточно.Сколько раз уже перемывали Крузыс тры, и сколько раз вспоминали, пуская слюни, про старые добрые игры которые не дают головы поднять из-за монитора.Так что уважаемый postnjam в данном случае смотрится как младший сын КЭПа)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ну, то есть это игры не для геймеров, а для совсем другой аудитории. Я вас понял, тут спорить не буду. В общем то это получается даже не гейминг, лишь тщетная попытка вытянуть бабло из уходящего поколения. Она была тщетной быть может потому, что они просто предпочли посмотреть на эти игры на ютубе? Все таки так им по-привычнее(Смотреть).

    Хотя может дело в том, что дружище Кейдж не рассчитал кое что:

    1) Любители кинца в кинотеатре за 10 баксов не потратят 70$ на интерактивный фильм, за каких бы идиотов их не принимали.
    2) Тем более, они не потратят 300 баксов на консоль, что делает выбор Кейджа (направления в игрострое) еще более абсурдным, ибо ПК есть у каждого старика и каждой девушки.
    3) Под конец люди не любят менять что-либо устоявшееся, тех, кому было достаточно просмотров фильма на протяжении всей жизни вряд ли захотят менять свои развлечения и даже добавлять новые.

    Так что у меня есть 3 аргумента считать игры Кейджа полным фейлом как в киноиндустрии и рынке ее почитателей, так и в игроиндустрии, где игры его не более, чем полный треш. Хотя признаюсь, мизерную часть из аудитории, которую он пытался охватить - он охватил, на то есть результаты продаж, но если смотреть в общем - его амбиции (вы их описали) провалились с треском.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, да нет же. то, что расчет на другую аудиторию не делает игру автоматически не интересной для обычного геймера.

    "Только ситхи все возводят в абсолют" (с) : )

    я выступаю за то, что игры должны быть разными, игры кд - одни из многих. мне интересно за ними следить. но их прелесть в том, что они являются именно доступной точкой входа. начинаешь с хеви рейн, потом руки чешутся и ты уже в зе ласт оф ас, а потом и в анчартед можно, а потом и до какого-то ассасина не далеко. не геймеры не будут играть в игры на ютубе) они просто не будут играть. а кд - отлично привлекает их внимание. еще очень круто в этом направлении работает Дженова Чен, со своим созерцательным джорни. но это несколько отдельаня история уже.

    главное - игры должны быть разными :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, начнем с того, что попытки не шибко тщетные, эксклюзивы "не для геймеров" окупаются, с лихвой. Но, мое мнение, может идиллическое и с реальностью общего мало, однако, как и в случае с талантливым художником, который рисует потому что любит и умеет, так и в случае с игростроем, они делают, потому что любят и могут. Без любви сложно сделать проекты в стиле кино, с проработкой итд итп.

    0
  • Boss_Nigger
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся пародоксальность сложившейся ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что графика, геймплей и сюжет (если не брать в расчет столь популярный сейчас жанр инди-игр, где графика не главное) неотделимы. Поясню: если какая-то неизвестная команда энтузиастов (скажем из России) возьмется за создание игры, где упор будет сделан на сюжет, атмосферу и геймплей, но графика при этом будет, мягко говоря, "не самой лучшей", то после релизы такой "игры" 99% игроков пройдут мимо сего "шедевра". Почему? Да все по той же причине, по которой многие коммерчески успешные метал-группы, собственно коммерчески успешны (простите за тавтологию). Пример тому немецкий коллектив Powerwolf с его последним релизом Preachers of the Night, где на лицо отсутствие свежих идей и повторения того, что мы слышали на их предыдущих альбомах (в особенности Blood of the Saints, который писан на том же Napalm Records, который, как известно работает исключительно с коммерчески успешными коллективами). Какой в этом смысл? Смысл в том, что бабло течет рекой в обе конторы, а фанаты настоящего heavy/power метал'а по боку! Так и вижу разговор в офисе какого-нибудь босса Napalm Records с теми же Powerwolf (далее NR и PW): NR: Так, ну что там по поводу новго альбома? PW: Ну... Мы работаем... NR: А КАК вы работаете? PW: Аааа, ну мы хотели вернуться к корням, и заиграть наконец-таки старый добрый heavy/power, как на первых релизах! NR: Что? Ни в коем случае! Вы ведь в курсе что хотят от вас массы? PW: Да... но как же heavy? NR: Какой heavy? Неееееет! В общем так: вот вам список того, что сейчас популярно! (через несколько недель) Итак: Гитарные соло... PW: Тааааак, есть. NR: Хитовые мелодии? PW: Есть. NR: ну что ж, теперь альбом готов! PW: Но ведь это тоже самое, что было и на предыдущем альбоме! NR: ХА! Но согласитесь, что это чертовски популярно! А значит, будет и дальше продолжать делать это) Собственно, аналогичные ситуации происходят в офисах любой крупной фирмы, не важно музыкальной или игровой. Вся эта писанина, на мой взгляд, служит хрошией иллюстрацией слов покойного Сергея Горшенева о роке и рэпе (http://www.youtube.com/watch?v=qua5dVjC2L0). Применимо же к нашей ситуации это выглядит следующим образом: раньше была важна атмосфера и сюжет (стихи для песен), но не так важна графика (техника исполнения песен), так как не было всех этих DX11, SSAO и т.д. (не было качественных инструментов для исполнения). Тепереь же нельзя делать упор только на сюжет (стихи песни), забывая про графику (качество исполнения) и разнообразик геймплея (разнообразные гитарные риффы). Вывод: нужно учиться совмещать и то и другое (как CDProject Red). Разумеется, что не все так считают, и многие современные разрабы с именем и репутацией легко могут скатиться и скатываются "на дно" (разумеется не в финансовом плане, а лишь в глазах ценителей жанра или этой компании), ведь задвигая на задний план сюжет, они чаще всего выдвигают графику, а она в свою очередь, поможет найти новых фэнов... Мораль сей басни такова: пока есть спрос на "графон", то будет и предложение...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это называется "зажрались" господа. Можно получить удовольствие и от самого захудалого проекта вроде Aliens: Colonial Marines, не будь у вас за спиной километры пройденных полигонов.

    0
  • Boss_Nigger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daaa_RBK, ха-ха это и сделал мой друг) он прошел ACM с удовольствием, и причем не один раз.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, на ютубе и не играют, такие игры там смотрят как кино(сериал скорее), просто описанная вами аудитория кинолюбителей, насмотревшись рекламной компании игр QD вместо того, что бы потратить по повелению Кейджа 300+ долларов, скорее посмотрит это "чудо творения" на ютубе. Оценит, и забудет. Просто кто-то просчитался, наивно решив что те, кто тратит 10 баксов на просмотр фильма кинотеатре, потратит в десятки раз больше на какое-то интерактивное кино. Статистика продаж говорит что таких идиотов было крайне мало, ибо выбранная Кейджем аудитория насчитывает сотни миллионов человек.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, аудитория кейджа не смотрит никакого ютуба. тратить на консоль им так же не надо - она есть у их семейного игрока. я же говорю - девушки, сестры, родители. пока Кейдж может позволить себе оплачивать работу Уильяма Дефо и Эллен Пейдж - не нам считать его деньги. и он, и Дженова Чен выполняют важную миссию по привлечению новой аудитории к играм.

    п.с. ютуб - это удел убогих, я уже говорил об этом.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva,

    аудитория кейджа не смотрит никакого ютуба. тратить на консоль им так же не надо - она есть у их семейного игрока. я же говорю - девушки, сестры, родители.

    не зачет

    человек, который никогда не играл в игры, не сядет играть в старкрафт, он не сядет играть в батлфилд.

    Факт в том, что этим людям поделки QD никогда не приглянутся, из-за многих факторов.

    и тут же вы снова:

    Кейдж может позволить себе оплачивать работу Уильяма Дефо и Эллен Пейдж - не нам считать его деньги. и он, и Дженова Чен выполняют важную миссию по привлечению новой аудитории к играм.

    Не будет этого. Семейные игроки с консолями и так играют, а ничего не имущая аудитория не игроков, которые дальше фильмов по жизни и не заходят, не побегут выбрасывать тучу денег на амбиции никому не известному за пределами индустрии Кейджу.

    Кейдж может позволить себе оплачивать работу Уильяма Дефо и Эллен Пейдж - не нам считать его деньги.

    Деньги не его это раз, и два - это не акт благотворительности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ведите себя культурно, пожалуйста.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, обязательно буду.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика одна из важных частей игры, особенно сегодня, она нужна для адекватного восприятия, с каждым разом мы бы хотели видеть что то более новое и свежее, мы же тоже растем. Но это не главная часть, да и все зависит от самой игры, времени, мире, сюжете и истории.

    В 97 из 100 случаев сегодняшние игры делают из игрока овощ, который со временем не будет отличать хорошую игру от плохой, ведь самым главным станет реклама и картинка. Особенно в случая с более молодым поколением.

    Я люблю серию Mass Effect и за графику и за эпичную историю сюжета. Больше чем графика мне нравится история главного героя Deus Ex: Human Revolution. Skyrim, потому что там есть и красивая графика, весь этот фэнтези-мир и вообще много интересного, что правда сюжет не такой трогательный, особенно после 4-5 раз прохождения. Из последних, которые по настоящему зацепили в этом году, я помню почему-то только Metro: Last Light. Такие игры заставляют оставить все те трогательные моменты, вызывающие эмоции, где то в душе, мне кажется от этого человек становится чуточку лучше :)

    А вот графический шлак вроде Crysis 2-3, Syndicate и много прочих очень похожих продуктов заставляют сильно разочаровываться. Играя в такие игры, если ты вообще это осилишь, но не поймешь зачем, ты становишься абсолютно безразличным.

    В общем лучше делать настоящие игры, а не графику.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Аплодирую автору. Ну просто молодец.

    0
  • yahaomsk
    Комментарий скрыт. Показать

    6 лет гоняю сталкеров по зоне отчуждения, и больше ничего из нового не цепляет...

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, что за бессмысленный поток слов?

    обычная ситуация: вы играете в батлу, ваша девушка\мама\сестра гнудит о бесполезной трате времени и лучше пойти в кино какое-то.
    ты включаешь хеви рейн, она садится рядом и с интересом наблюдает, а потом берет в руки джойстик и играет. я не встречал девушек, которых хеви рейн оставлял равнодушным. не то, что бы там был выдающийся сюжет - просто сама идея интерактивного кино очень хороша как точка входа в гейминг.

    так вот, что бы идти на ютуб смотреть хеви рейн, нужно о нем что-то вообще знать. аудитория описанная выше по умолчанию не знает о хеви рейне, о летс плеях и думает, что игры - это детское баловство.

    п.с. работы кд не отличаются невероятным уровнем графики, так что не знаю о каком графодрочерстве идет речь. более того, графодрочеры на консолях не сидят, они покупают титаны и фаршируют ими свои гробы.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ну простите, я не живу с предками, потому даже не представил схожего случая. Но если говорить о детях с консолями и их родителями в соседней комнате - то это поколение и так играет, если им это нужно. Если же нет хеви рейном их вряд ли подстегнешь купить что-либо большее, ибо гейминг - активное занятие, в отличии от фильмов.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, совсем один живешь? никто в гости не ходит?

    "вряд ли" не канает там, где есть случаи из жизни. я это реально наблюдал, потому и говорю. девчушка сначала подсела на хр, потом я ей фаренгейт показал, потом анч и так далее. и у знакомых та же история. да и сам кейдж говорит именно об этом на своих выступлениях. взрослый не играющий человек не видит смысла в зарубах колды и бф, ему нужен сюжет по-серьезнее, чем спасти принцессу из замка и скайримовская анимация его отпугнет.

    итого: с одной стороны четкая линия работы кд на свою ца, с другой крики про "кинцо". вывод очевиден.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ради гостей я ни за что не выкину 2000+ рублей, на убогое кинцо, предоставленное под видом (ха-ха) игры. Это так удобно, когда нет ни одного логичного аргумента приводить в пример код и бф. Популярный прием у школоты, вы будете из них? В противном же случае - в следующий раз лучше промолчите, чем несите подобную несуразицу.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ваши выкрики смешны и глупы. Вы хоть раз пробовали поиграть в эти "Киноигры" кроме ютубодрочева? Нет? Так как вы строите свои гениальные умозаключения? А поиграть в них в компании? Нет? Так засуньте свои умозаключения в одно место и молча созерцайте ваши гениальные по глубине "игры".

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, все таки вы из тупой школоты, анус вспыхнул и понеслась. Спасибо за подтверждение :DD постараюсь тебя, чувствительного, более не комментировать.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, мне вас процитировать? Про ваши понятия и все остальное.
    Однако на вопросы вы не ответили. Вы играли в "киноигры"? Чтобы делать такие умозаключения?

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, играл.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, @Vemaster, господа, в ЛС.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, тебе уже все сказали. Уход от ответа, часто говорит больше ответа. Иди, смотри ютуб.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.