Как разработчики игр смогут использовать мощь PS4
Ведущий архитектор PS4 – Марк Церни, поделился довольно комплексным объяснением о том, как разработчики игр на новой консоли Sony смогут использовать всю мощь железа нового поколения.
По его словам, большинство игр в первое время даже не смогут использовать полностью всю мощность консоли. Эти начальные тайтлы в основном будут задействовать прямолинейные аспекты системы, вроде мощности для визуализации и пропускную способность. Однако впоследствии, когда разработчики освоятся с новой системой, то разработчики смогут использовать графический чип не только для осуществления вычислений связанных с картинкой. GPU PS4 позволит просчитывать физику, симуляции, определение столкновений, распространение звуковых волн и многое другое будет возможно осуществлять параллельно с графикой, при использование GPU для сторонних целей не будет ухудшать визуальную сторону.
По словам Марка, множество процессов можно обрабатывать в различных модулях GPU, которые не активны во время визуализации.
Это позволит повысить качество симуляций в виртуальном мире, при этом не влияя на качество графики.
Напомню, что Microsoft использует немного другой подход, а точнее облачные вычисления. Заявлено, что каждый Xbox One будет иметь троекратный потенциал в облаке, который могут задействовать разработчики, так же для различных симуляций, которые не требуют низкой задержки – вроде просчета глобального ИИ или физики на глобальном уровне.
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West