Разработчики Witcher сторонятся схемы заработка "запустил-и-забыл"

Сделать ставку на короткий период может быть достаточно выгодным, однако со-основатель CD Projekt RED – Марцин Ивински считает, что главная ценность появляется лишь в долгосрочной перспективе.

"Очень многие компании рассматривают свой бизнес с точки зрения краткосрочной перспективы, известная стратегия 'запустил-и-забыл', и ее до сих пор используют многие."

"Мы же серьезно оцениваем то, что хотим делать, и мы будем заниматься этим пока довольны эффектом."

В качестве примера CDPR приводит релиз Enhanced Edition для Witcher и Witcher 2, которые содержали множество улучшений игр и были выпущены совершенно бесплатно.

"Люди ценят это. Они говорят своим друзьям, что мы делаем отличную работу и уважаем потребителей. И в конечном счете это приводит к продажам."

"Некоторые спрашивают – зачем вы делаете это? Вы могли бы взять деньги за это! Да, мы могли бы. Но я думаю, что наша ценность в том, что мы остаемся справедливыми, прямолинейными и искренними, что окупается. Вы можете называть это нашей бизнес моделью."

К сожалению, сказать подобное о тайтлах зависимых от издателей очень сложно. Достаточно вспомнить скандал с SimCity, когда геймерам чего только не говорили представители EA и Maxis, растеряв множество преданных поклонников серии.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Каждый выбирает свой план развития. Посмотрим, как долго они смогут продержаться на таком идеализме.

0

аж слеза навернулась

0

С запусками Ведьмаков, конечно, были проблемы, но разработчики из CDPR не сидели сложа руки, оперативно старались решить проблемы. Это очень хорошо, разработчик дорожит своей репутацией и прежде всего игроками. Прочим "изготовителям" надо брать у них пример.
P.S. Даже если на старте будут какие-то проблемы, это можно будет простить, потому что это же ВЕДЬМАК!

0

Самое главное - они независимы. Никакое там издетельство, вроде EA их не подгоняет, думая только о деньгах, а не о том, какая выйдет игра. Надеюсь, что они остануться на этом пути.

0

какие же они няшки

0

мне очень нравится подход, как у разрабов Path of Exile например.

Каждую неделю выпускаются патчи - но не для правки миллионов багов (как в случае с новым Эадором например), а для привнесения нового контента - скиллов, уникальных вещей, визуальных эффектов и т.д.

При этом игра бесплатна, а разрабы живут за счет продажи косметических эффектов.

То есть игра не ММО - но имеет постоянное и планомерное развитие. Это то, чего не хватает многим современным проектам.

0

Посмотрим, как долго они смогут продержаться на таком идеализме.

на минуточку, они так 6 лет держатся. их знают и уважают за их игры и подход к игроделанию. хотя я согласен, время сейчас непростое.

0

Все мои друзьям купили The Witcher обе части по два раза (коробка плюс стим) только потому что "Эти ребята заслуживают денег, так как убрали DRM и DLC бесплатные."

0

Да время сейчас не простое, но я уверен что игра на репутации окупается. Приведу свой пример: у меня только у двух игр по две лицензионные копии (коробочная и Enhanced Edition в цифре), это первый и второй Ведьмаки.

PS. @Dagon, трохи опередил XD.

0

Таких людей да за такую работу грех не отблагодарить! В любом случае кто может (и хочет) тот проголосует рублем =) Обязательно попробую именно приобрести 3 часть..вспомнил длц к масс эффекту, аж передернуло, жаль не у всех даже не у половины разработчиков такой подход как у сидипрожект. Ох "воды" накатал =)

0

@ruNike, да, действительно... oh, wait! они уже третью игру класса ААА делают!

0

@Dagon

Все мои друзьям купили The Witcher обе части по два раза (коробка плюс стим) только потому что Эти ребята заслуживают...

@Obelixxx

...у меня только у двух игр по две лицензионные копии (коробочная и Enhanced Edition в цифре), это первый и второй Ведьмаки.

Тысяча плюсов к этим сообщениям! Сам приобрел все части, сначала оригинал, а потом улучшенное издание на дисках, а также в Steam, потому что искренне хотелось отблагодарить разработчиков за отличные игры и правильный подход.

Ведьмак, этот тот редкий случай, когда из хорошей истории правильный разработчик отлично сделал великолепную игру.

PS: Когда же наконец откроют доступ к предзаказам?

0

@Artaazar, всего третью

0

@ruNike, Сотрудник Активижн-Близзард, залогиньтесь!

0

@Artaazar, вы меня просто неправильно поняли, вот и все.

Я не стремился сказать, что "хаха, у них ничего не получится".

0

@ruNike, Тогда учитесь выражать свои мысли -"Посмотрим, как долго они смогут продержаться на таком идеализме." звучит именно как "хаха, у них ничего не получится"!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.