Разработчики Witcher сторонятся схемы заработка "запустил-и-забыл"
Сделать ставку на короткий период может быть достаточно выгодным, однако со-основатель CD Projekt RED – Марцин Ивински считает, что главная ценность появляется лишь в долгосрочной перспективе.
"Очень многие компании рассматривают свой бизнес с точки зрения краткосрочной перспективы, известная стратегия 'запустил-и-забыл', и ее до сих пор используют многие."
"Мы же серьезно оцениваем то, что хотим делать, и мы будем заниматься этим пока довольны эффектом."
В качестве примера CDPR приводит релиз Enhanced Edition для Witcher и Witcher 2, которые содержали множество улучшений игр и были выпущены совершенно бесплатно.
"Люди ценят это. Они говорят своим друзьям, что мы делаем отличную работу и уважаем потребителей. И в конечном счете это приводит к продажам."
"Некоторые спрашивают – зачем вы делаете это? Вы могли бы взять деньги за это! Да, мы могли бы. Но я думаю, что наша ценность в том, что мы остаемся справедливыми, прямолинейными и искренними, что окупается. Вы можете называть это нашей бизнес моделью."
К сожалению, сказать подобное о тайтлах зависимых от издателей очень сложно. Достаточно вспомнить скандал с SimCity, когда геймерам чего только не говорили представители EA и Maxis, растеряв множество преданных поклонников серии.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- Масштабный мод для The Witcher 3 позволяет создавать кастомных персонажей с уникальными боевыми стилями