Child of Light – "инди" проект Ubisoft покажут на GDC Europe

Креативный директор Ubisoft Montreal – Патрик Плоурд, который работал над Assassin's Creed 2 и Far Cry 3, поделился своим инди-подходом к игре Child of Light, которая будет представлена на GDC Europe в Августе.

В интервью с IGN, Патрик говорит, что команда состоит из небольшого количества разработчиков с маленьким бюджетом и камерным масштабом. Таким образом Патрик хочет отойти от крупнобюджетных проектов, которыми славится Ubisoft.

По словам разработчика, это своего рода эксперимент – инди в стенах крупного издателя, когда существует минимальный риск. Что получится – узнаем в ближайшие месяцы.

Thanks Leonardo!

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • FlyingDagger
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что же, посмотрим что выйдет, новый опыт - тоже опыт.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @FlyingDagger, согласен

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    инди в стенах крупного издателя, когда существует минимальный риск

    по-моему это уже не инди, а просто "не ААА-тайтл"

    0
  • Bormoglot666
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, что-то хорошее точно получится. Я верю в этих ребят.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Как игра под крылом Ubisof может быть инди? Может малобюджетная, аркадная, платформер? Но никак не инди, что за разврат называть все инди? Инди это самоиздат и точка, без финансирования и контроля со стороны, не нужно придумывать того, чего нет и не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, я думаю они назвали это инди, чтобы дать представление о масштабе инвестиций и размере команды. Но по сути это не independent разработка, это просто малобюджетный проект выполняемы малой командой.

    Большой бизнес ищет новые рынки.

    И с одной стороны хорошо, потому как маленькая команда профессиналов, работавших "по взрослому" может сделать гораздо больше, чем энтузиасты делающие первые шаги в деле игростоя, кроме того издатель может в любой момент повысить финансирование, или даже расширить проект до ААА.

    А с другой стороны это печально, потому как инди разработчики получат неслабого конкурента, который начнет их потихоньку выдавливать из сегмента небольших малобюджетных игр.

    Се ля ви. А нам остается только наблюдать и голосовать звонкой монетой.

    PS: Любопытно, а они будут выходит на кикстартер или гринлайт?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.