Два техно-демо симуляции жидкостей в PhysX от Nvidia
Nvidia опубликовала еще два новых видео демонстрирующих свою новую технологию симуляции жидкостей в реальном времени. Данная технология пока не доступна массам, однако позднее должна быть включена в SDK PhysX, так что все желающие разработчики смогут использовать данную технологию в своих проектах... Другой вопрос в том, станут ли девелоперы активно использовать это. Вероятно технология будет большим плюсом для морских симуляторов, для других же тайтлов – только если разработчики намеренно не захотят создать сцену с жидкостью, использование ее достаточно ограниченно.
Хотя выглядит все бесспорно впечатляюще.
Больше статей на Shazoo
- Классические игры станут еще лучше благодаря поддержке реконструкции лучей в RTX Remix
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
- Ремонтная мастерская сообщила, что за месяц починила 200 видеокарт RTX 4090 с расплавленным разъемом питания
Тэги: