Создатель Braid: игры на PS4 будут быстрее чем на равном по железу PC

Ранее мы писали о интервью разработчика The Witness – Джонатана Блоу с журналом EDGE, где он рассказал о причинах выбора PS4 как первой платформы на которой выйдет игра, а так же о своем недоверчивом отношении к новой консоли от Microsoft. Однако это еще не все. 

В том же интервью Блоу, который уже имеет доступ к PS4, говорит, что игры на PS4 будут работать быстрее, чем на PC с таким же железом, что достигается благодаря кастомизации железа. Однако Блоу не особо интересно то, как много взрывов можно выжать из видео-карты и запихнуть вам в глаза. "В оношении The Witness мы более заинтересованы в самой машине и том, насколько она быстрая – и один из фактов в том, что RAM быстрее чем на PC."

"RAM действительно помогает с графической точки зрения, а так как она не забита тяжелой операционной системой вроде Windows, то практически вся память расходуется очень эффективно. Визуализация вещей в Windows оказывает влияние на производительность. А так как консоль – это в первую очередь игры, то негативного влияния нет и тут игры работают быстрее, чем на эквивалентной машине. А если имеешь доступ к конкретному железу то можешь заставить работать игру еще быстрее."

Ничего неожиданного. Windows – основная операционная система среди геймеров, и на сегодняшний день нет никакой альтернативы, которая позволила бы разгрузить оперативную память от сотен активных служб, сервисов и прочих приложений Windows. Однако сама суть проблемы заставляет задуматься – ОС потребляет часть мощности, железо работает далеко не так эффективно из-за десятков драйверов, конфигураций и просто устройства. Представьте, если бы PC не имели всех этих проблем, насколько мощными были PC...

Релиз PS4 состоится в конце года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте