Технологии Destiny от Bungie

Разработка новой игры Bungie – Destiny началась сразу с нескольких фронтов, и одним из важнейших задач стала разработка новой технологии, которая была бы способна на воспроизведение всех тех идей, которые придумывала команда. 

Destiny будет работать на совершенно новом графическом движке, который был создан для работы сразу на нескольких платформах – в том числе на новом поколении консолей, которые пока даже не анонсированы. 

Одной из главных инноваций движка стала новая технология реального освещения, которая будет создавать реальные рассветы и закаты в Destiny.

"Последние четыре года мы работали над созданием этого движка, который сам по себе является произведением искусства." Он создавался специально для огромных и комплексных миров Destiny. В дополнении к освещению, разработчики так же ввели широкомасштабное поверхностное рассеивание (ambient occlusion), технологию генерации ландшафта и растительности, которые помогли в создании джунглей Венеры, просторов Земли и разрушенной поверхности Луны.

Студия так же создала новые инструменты для создания миров – Grognok, который позволяет работать с новым движком. Технический директор игры – Райан Эллис говорит, что разрабатывая движок они отказались от существующих инструментов и начали все сначала, создавая инструменты способные создавать миры горздо быстрее и детальней. 

13 Комментариев

  • Ну вот почему же этой игры не будет на PC? Так обидно...

    0
  • Было бы обидно если бы это был сингл. а так....все равно точно не ясно на каких платформах выйдет.

    0
  • Люблю ролевые экшены, очень интересно что это будет и как выглядит. Обещают открытый мир и судя по деталям из прошлых частей это должно быть что то очень впечатляющее.

    @Tony, на Xbox и PlayStation, возможно и на их новых версиях.

    0
  • Ну и Бог с ним. Нам же (ПКашникам) лучше будет. У ПК будет ТЕСО)

    0
  • Теперь не говорите что это разные жанры. Каждый из нас чего то свое ждет

    0
  • @Tony, да, но жанры все же разные ))

    если серьезно, думаю многие бы и на PC не отказались – это и называется "разнообразие". Ведь раз мы PC, то не значит, что нам нужен только TESO...

    0
  • но будет ведь) хорошие начало это сирварум), но в одном ты прав, разнообразие не помешает.

    0
  • @Cohen, ещё бы, не отказались )

    @Tony, Сирварум?

    0
  • sirvarium по моему, ну от тех кто создавал сталкер

    0
  • Survarium, ffs. от слова survive - выживать. Vostok Games - бывшие сотрудники GSC.

    0
  • Именно. думаю они не подведут.

    0
  • @Tony, ага, ну написал бы правильно )) Не думаю что это хорошее начало. После того как я узнал какой будет игра, у меня всяческое желание перегорело. Может и попробую, но точно сомневаюсь что втянет такое. Разработчики пошли по наклонной мне кажется. Надеюсь в выше упомянутом проекте все будет получше, если они и чем схожи по составляющей жанра.

    0
  • Я бы написал правильно ,был бы я склонен к ммо жанру)), но все таки жду какого то чуда в них ,со времен CS.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.