Разговоры о Crysis 4 продолжаются, на этот раз тему продолжения затронул продюсер Crysis 3 – Майкл Эллиот Рид, который рассказал, что студия продолжает думать над тем, в каком направлении двигать франчайз. Рид уже упоминал об этом на прошлой неделе и решил снова напомнить о грандиозных планах Crytek на серию.
"Я думаю, что в последние пять лет мы создали сильный и узнаваемый франчайз, особенно в среде FPS. Сейчас мы продолжаем обсуждать то, в каком направлении развивать франчайз и чего можно добиться, выведя его за пределы истории, которую мы рассказывали в трилогии."
Ранее глава Crytek – Цеват Йерли так же говорил, что следующая часть Crysis может уже не быть шутером от первого лица. Но чем?
17 Комментариев
если crysis 3 выйдет как вторая часть-засуну эту компанию куда подальше. мне понравилась больше всего первая часть, там был ШИКАРНЫЙ мультиплеер. да что там был-он до сих пор есть! вторая часть стала как кс или еще какая-нибудь пострелушка, построенная на клише.
а мне кажется не продолжает
столько необоснованного агра на кризис от эстетов..
сделайте из кризиса сталкер и будет вам счастье.
выжившие под куполом в нью-йорке или еще где - лучше декорации сменить - хороший маркетинг. пусть будет свобода, пусть будут выжившие, пусть будет парень в нано-костюме и без памяти и пусть они ищут выход из этой "зоны" :) цефы им в этом не помощники, как и военные, цель которых - это удержание карантина.
засунуть франчайз на полку и придумать еще чего-нибудь. но делать этого они конечно же не будут.
@LordDarkNight, объясните, пожалуйста, почему?
"Ранее глава Crytek – Цеват Йерли так же говорил, что следующая часть Crysis может уже не быть шутером от первого лица. Но чем?"
Инди игрушкой, чо )
@Bilal000, Инди игры - игры сделанные независимыми разработчиками.
Crytek ну никак не Инди.
@queen, для начала, вы сами играли в оба кризиса-и кампании и мультиплеер?
@LordDarkNight, компания первого кризиса унылое говно. первая часть - развлеки себя сам с корейцами, вторая - унылые амёбы.
@LordDarkNight, нет)
@mr_razdva_, пффф, если не отвлекать от сюжетной линии-все нормально. самое лучшее в первой части-это мультиплеер:массивность, ядерное оружие, авиация, наземная техника, водный транспорт, огромные карты(как в батле 3) и при этом-там есть БАЛАНС!
И все, Crysis 3 как будто и не было, уже ждем Crysis 4. На удивление, но очевидно. Не кажется ли вам что слишком уж много и долго они танцуют над 3-ей частью, которая ещё даже не вышла. И если окажется что и эта часть пошла по наклону, то тогда уже кризис 4 будет в реальных условиях у Crytek, или EA!? Я не говорю что вторая была плохой, но явно не торт, такой себе кексик. И долго такими кексиками они не смогут нас кормить, ведь с каждым годом мы все более прожорливые, да и потом, время то идет, эволюция как бы должна быть.
А так я очень даже полыхаю желанием побегать с Тайфуном по заросшему по крыши городе. Думаю только, как бы какого оленя не задеть выпуская по 500 пуль в секунду. И где бы ещё патронов столько набрать, какого размера для них мешок быть должен? Ах да, он же невидимый ранец на плечах :)
Ну и под финал, вероятно в 4-ой части мы будем обкатывать новый режим "Максимум Багги" по корявым дорогам Африканских джунглей. А почему нет?
Закончив первую часть, я думал что вторая часть будет о том, как мы отобьемся от этих захватчиков и нам расскажут их историю, а вот в третьей части мы уже будем на их планете крошить все, что движется. Но увы и ах, показали нам Нью-Йорк, если бы не Циммер, у игры еще бы и атмосферы не было. Посмотрим на графу, но оригинальности ждать не стоит, а жаль.
кризис 2 был лучшим шутером года, просто не для всех.
мультиплеер меня не интересует, хотя режим охоты в к3 меня завлек.
а экспертам лучше монокль иногда снимать, потому как аргументов кроме субъективизма не увидел. на уровне "нравится\не нравится" - это на котаку.
если чесно я уже потерял ориентир,сризис 3 выходил или нет я уже не помню? если уже о 4 заговорили
Графика хорошая но как игра мне ни одна часть не понравилась. Мульт не играл но сингл - мусор.
Мультиплеер таких шутеров меня никогда не интересовал.
Компания первого крайзиса и дополнения вархэд были наполнены сильной атмосферой неизведанности и хаоса при непосредственном столкновении с инопланетной расой (вспомните миссию-исследование, где вы пробираетесь через самое сердце базы инопланетных захватчиков). Четко была видна безнадежность и безысходность состояния, когда лишь человек в нано-костюме мог что-то противопоставить захватчикам.
Во второй же части сюжет просто отрывают от его привычного направления. Нам дают какого-то нового салагу, который в подарок от Пророка, который, в свою очередь, хрен пойми как и где подцепил какую-то заразу (я не осилил второй крайзис дальше третьей или четвертой миссии - ну просто жесткое несоответствие серии) получает костюмчик; действие перенаправляют в нью-йорк, который уже, можно сказать, окупирован инопланетянами; захватчиков теперь называют цефами, они с какого-то перепугу полностью поменяли облик и совсем не похожи на высокотехнологичную расу из первой части. Я уже не говорю о том, что у нас просто оторвали временной интервал (и никак не компенсировали его, между прочим). Нам совершенно не ясно, где был и что делал Пророк на отрезке первая-вторая частей; что стало с Номадом и Психом после их отлета с военного корабля-носителя; какие действия происходили на острове дальше и как вся эта инопланетная зараза распространилась далее.
В общем, серию, без того балансирующую на грани сюжета и геймплея, просто превратили в банальную "постреляшку" с крутым графоном.