Mojang хочет выпускать по одной игре каждый год

Так как ближайшее будущее Стокгольмской студии Mojang уже обеспечено оглушительным успехом Minecraft, команда сообщила, что они хотели бы выпускать по одной игре каждый год.

По словам директора по бизнесу – Дэниела Каплана, они очень рады тому, что благодаря финансовой независимости могут полностью сосредоточится на креативных направлениях. Все основные элементы работы бизнеса были упорядочены и эффективно поддерживаются исполнительным директором – Карлом Маннехом, который, кстати, постоянно отказывает потенциальным покупателям студии. "Мы делаем все, что в наших силах дабы сохранить дух инди в нишей студии... что бы это не значило."

Частью этого духа инди является как раз разработка игр. "Я думаю, что мы должны сфокусироваться на создании новых игр и новых ощущений," говорил Каплан. "Я надеюсь, что в будущем мы сможем выпускать по одной игре каждый год." Чтобы повысить производительность студии, и при этом остаться в рамках инди, Нотч считает, что они не обязательно должны выпускать супер-отполированные игры, которые требуют значительно больше времени. 

Scrolls – вторая игра студии Mojang, находится в разработке с 2010-го года и пока еще о ней толком даже не известно. В  то же время, Маркус "Нотч" Перссон, занят новой игрой – 0x10c. Так же при поддержке Mojang скоро выйдет игра Cobalt от Шведского разработчика Oxeye Game Studios.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Амбиции попёрли со всех щелей.

0

Ну, если это разные игры от разные групп разработчиков одной студии - то почему бы и нет?

0

без нотча они врятли что-нибудь толковое сделают

0

Нотч считает, что они не обязательно должны выпускать супер-отполированные игры, которые требуют значительно больше времени.

Гениально...

0

Я повторюсь в 100й раз.
Разработчик одной игры(Артист одной роли)...

0

да на здоровье, только уже через два года их игры станут таким же уг как и основная масса игр

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.