Square Enix против эксклюзивных бонусов в пред-заказах
Директор по маркетингу Square Enix – Корд Смит, рассказал, что хотел бы увидеть конец всего это бардака с эксклюзивными пред-заказными бонусами у разных ретейлров.
В интервью с GameIndustry, Смит утверждает, что обширные пред-заказные инициативы будут позитивными для всех сторон.
Игроки больше не будут пропускать контент, который разделен между разными ретейлерами, издателям не придется делать и распространять различные сборки, а ретейлеры выиграют от упрощенного маркетинга, который снизит вероятность потерь потребителей при необходимости конкурировать с лучшими бонусами.
«Это достаточно деликатный момент, но мы можем с ним справиться. Даже сами ретейлеры понимают тот факт, что общая программа не лишит их ничего.»
«Хотя конечно в таком случае это частично переложит на них ответственность по маркетингу. Чем лучше они смогут проинформировать конкретного покупателя, тем лучше будет для них.»
Смит сообщил, что Square Enix уже планирует общую компанию пред-заказных бонусов для Tomb Raider.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Dragon Quest 3 HD выйдет на Switch, PS5, Xbox Series и ПК
- Летом игры серии Kingdom Hearts появятся в Steam