EA: фримиум – это будущее, потому что люди любят бесплатные вещи

Один из самых крупных издателей – EA, считает, что бизнес-модель фримиум (freemium – условно-бесплатная – прим. Cohen), будет превалировать в играх уже через несколько лет. Хотя не стоит ждать, что компания внезапно перейдет на нее за одну ночь. 

В интервью с MCV, вице-президент Ник Эрл объясняет: "Будущее определенно не в единичных оплатах, а в фримиум. Относительно небольшое количество игроков будут тратить деньги на внутриигровые вещи, и хотя они могут платить не так уж много, этого вполне достаточно для функционирования и развития."

Ник утверждает, что с учетом развития таких сервисов как Gaikai и OnLive, модель клауд-гейминга становится привлекательной не только для инди-тайтлов, но и для AAA-проектов. А если судить по тому, что Gaikai недавно был куплен Sony, то не одни EA придерживаются такого мнения.

Однако сейчас пока сложно сказать, где именно будет превалировать фримиум. "Я не знаю, будет ли фримиум распространен на консолях, но я знаю, что люди любят бесплатные вещи. И я знаю, что если люди заплатят за что-то после того как попробуют это, то оно им действительно нравится."

"Я не думаю, что приход фримиум на консоли невозможен."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте