Финансовый доклад Apple за 3 квартал: 26 миллионов iPhone'ов

Apple опубликовала финансовый доклад по третьему кварталу прошлого экономического года, в котором компания указывает на доход в $35 миллиардов - заметный рост по сравнению с этим же периодом за предыдущий год принесшим $28.5 миллиардов. Так же компания сообщает о прибыли в $8.8 миллиардов, что на $1.5 миллиарда больше чем за третий квартал 2011. Всего за указанный период было продано 26 миллионов iPhone – на 28 процентов больше в сравнении с прошлым годом, а так же 17 миллионов iPad’ов  - на 84 процента больше по сравнению к 3 кварталом 2011. Продажи Mac не сильно выросли – на 2 процента, до 4 миллионов, iPod’ы постепенно теряют позицию – продажи сократились на 10% до 6.8 миллионов.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится техника компании Apple, но по большей части она не для прямого пользования ею, а для понтов. Если вы мне объясните зачем человеку одновременно иметь ipod, iphone и Ipad я буду очень благодарен

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grouly, Всегда есть люди которые используют что либо для пантов. Печально то что многие быдло-люди, блонды, и тому подобный сброд фапают на яблоко только из за их логотипа.
    Те люди которые используют ейпл для работы тихо молчать и молча работают на них)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Охренеть. $35 млрд дохода. Из них $9 млрд прибыли! Охренеть соотношение (1 к 5).

    И это за квартал! Ubisoft, помнится, надеется $100 млн за год получить! При соотношении 1 к 14!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, это совершенно разные индустрии, но да, очень впечатляет. Очень. Куда, интересно, они столько денег тратят )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, @Cohen, дешевый китайский труд + дешевые компоненты + Apple Tax + большая доля с продаж в App Store = такая впечатляющая прибыль.

    Игровая индустрия работает иначе: разработка AAA игр требует слаженной работы программистов, художников, сценаристов, аниматоров и пр. - все профессионалы в своей области, которые требуют соответствующую зарплату.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, дело не в принципе работы игровой индустрии, а в её размере. Всё та же Ubisoft, например, рассчитывает на $1.5 млрд дохода за год. А тут 35 за квартал. Получается что геймеров просто меньше, чем потребителей продуктов Apple (что логично, да?).

    Я не собираюсь ничего сравнивать. Я просто удивлён. Во-первых, огромным доходам. Во-вторых, не менее огромной прибыли.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr
    А чего тут удивляться? Доходы - результат огромной понтящейся аудитории, хавающей продукты компании не глядя. Прибыль - Kane все и так расписал. От себя добавлю, что у Apple дифференциация продуктов почти отсутствует. Вот вам iPad, вот вам iPhone. Nokia хотя бы корпусы разных цветов делает для своих винфонов. Нынешняя политика Apple нпоминает мне высказывание Генри Форда: "Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный". И беспокоился он не о дизайне и внешности авто, а банально о себестоимости, т.к. черная краска была самой дешевой. Так и тут.

    С одной стороны, хоршее управленческое решение, и с точки зрения экономической эффективности не придраться. Но раз уж Apple является чуть ли не символом современного хипстерства и понтярства, то хотелось бы видеть чуть больше креатива с их стороны, а то ведут себя как обычная "жадная, злая корпорация" ;)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, аудитория конечно тоже играет большую роль + не забываем о сторонних сервисах и о цене на продукты. Она порой в 10 раз выше чем игры... но я говорил о том, куда же Apple вкладывает все эти миллиарды?

    @Gv0zD, доступна кастомизация в виде чехлов и прочего. Она даже более обширна чем цветные Nokia )

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen
    Ага, и наушников, которые при среднем качестве стоят раза в два дороже, чем аналогичные, производимые специализирующими на аудио фирмами. А кстати чехлы не только сама Apple делает... Я с ужасом думаю, что же будет с бесчисленными китайскими фабриками по производству чехлов для iPhone если Apple (О, Боже!) перестанет его делать ;)

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, над одним процессором A5 работали 5000 человек.

    Начали сравнивать ит технологии с игровой индустрией, народ с ума сошел)

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    Солидарен с Kane-ом: за счет супер отдела маркетологов, дешевых компонентов (не их разработки) и "платы за яблочко на корпусе" они и получают супер-доход. Пример: на 5-ом яблофоне будет другой разъем питания (конструктивно ничего особо не дает) и экран побольше, а прибыли дофига: новые чехлы/зарядки/докстанции/фанатская хрень. Плюс имидж "девайса не для всех" из-за чего юзеры тут же продают старые аппараты и покупают новые.

    @mrfo, ага, работали. ПОловина SoC-а из чужих наработок.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, а индустрия разработки компьютеров, телефонов, ПО, и другого не требует слаженной работы? Вы так красиво описали должности работающие в игровой индустрии не имея представления о том что за люди работают в другой индустриии сколько они зарабатывают.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, конечно требует... но зачастую компоненты разрабатываются не одной, и даже не пятью компаниями. Согласитесь, телефоны выпускать быстрее и дешевле, чем разрабатывать игру, которая требует нескольких лет ручного труда, фантазии и воображения )

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, вы так хорошо знаете что, как и откуда сперли? :) вы уже бы смогли давно озолотиться.

    У меня такое подозрение что большинство ненавидят apple только из за тогочто оно; а) слишком популярно; б)не покорману в)все любят, а я буду особенны, ненавидеть.
    =]
    Нет конечно то что яблоко опопсили хипстерюги, гламурные тп и богатеи не спорю. Но иногда бывает такая неоправданная ненависть)

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, почему сперли? Лицензированный ГПУ - не их разработка. В отличие от SoC-а nvidii. А схем архитектуры эппл не предоставляет. Так что не знаю, насколько они отличны от стандартного дизайна АРМv7.

    Лол. "Вы все нищеброды и паэтому ни любите эппле!" Так, что ли?

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, мне кажется или мы путаем все и вся?
    Это разные индустрии совершенно. Над игрой работают малый круг людей (отнсительно мобильной индустрии), над телефоном работают много людей. Создать телефон тоже требует не мало ручного труда, воображения и фантазии как и игру. Но это разные вещи совершенно, и подход к работе другой, и стиль и все другое.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, нет, просто часто встречал людей который ставят крест на яблоке чисто из принципа. Не поюзав продукт. И если честно, никто мне не смог аргументированно сказать что огрызок плох как его крестят)

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, никто и не докажет. Так как вы будете отвергать все аргументы, если вы действительно фан яблочка.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, я и к ПК и Мак отношусь одинакого. Есть определенные предпочтения, определенную систему использую в нужный мне момент. И да, аргументы у всех были, как мягко высказаться, гомно.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, если кратко об Ios и яфонах то только так: "интерфейс сделан для умственно отсталых, поэтому еб.. иметь сношения с телефоном ради анлока нужных функций придется гораздо дольше, чем на прочих платформах".

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, это как аргумент что ios гавно?
    Простите но я понял толькь что интерфейс для ум-отстал. Остальное честно не смог разобрать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, @omega116, я что-то не понимаю о чем идет спор )) как уже тут все говорили – игры и железо – это совершенно разные индустрии ) Но глупо отрицать тот факт, что выпуск телефонов это гораздо более быстрое дело чем выпуск игр. Да, над телефоном работают команды по 100-300 человек, но они выпускают один единственный продукт, который к тому же состоит порой из уже готовых компонентов: gps модули, память, процессоры, камеры и так далее. Это как собирать очень сложное LEGO с красивым дизайном. Чем больше людей – тем быстрее выходит.

    Хорошую, инновационную игру нельзя сделать быстрее даже если команда в 600 человек. Потому что это художественный процесс, он часто не работает по заказу, поэтому так часто игры переносятся и откладываются. Много людей – быстрее можно сделать модели, текстуры, персонажей – но все это нужно сначала придумать и проработать. А это уже не собирать очередной iPhone

    P.S. сам я пользуюсь несколькими продуктами Apple и более чем ценю его простоту и функционал. Да, дороговато, но тогда Nexus 7 еще не было, плюс опять же имидж. Можно сколько угодно говорить о функционале, цене, но у Apple имидж очень хороший

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, цитата какого-то парня. Поясняю: что бы кардинально переделать интерфейс под себя, нужно приложить несоизмеримо больше усилий по сравнению с конкурирующими платформами.

    И да, это не аргумент в пользу того "что ios говно". Это объяснение того, почему таким юзерам, как я эта платформа не подходит. Плюс, к этому можно добавить отсутствие выбора девайсов с этой операционкой.

    @Cohen, спор - для лулзов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, я не отрицаю заслуги Apple в создании качественных продуктов. Однако эти продукты достаточно разработать, после чего все переходит на налаженные рельсы производства, рекламы и распространения в массовых количествах и на протяжении очень долгого времени.

    Разработка игр занимает несколько лет, после релиза идет несколько месяцев активных продаж на чем все и затухает (за исключением таких исключений как World of Warcraft). Именно за эти несколько месяцев они должны окупить игру и профинансировать выпуск следующей.

    Сравните что получается: затратная разработка игры, её продажа на протяжении нескольких месяцев и возвращение к циклу VS. невероятно затратная разработка платформы (например, iPhone) далее из года в год идет только её улучшение требующее значительно меньших затрат. Продажи продукции, при всем при этом, не останавливаются через пару месяцев, продолжая приносить сверхприбыли из года в год все за счет того же Apple Tax, процентов с App Store, повышающейся доли прибыли в связи с понижением затрат на производство. И все это на основе платформы разработанной несколько лет назад и всего лишь улучшаемой за счет сотрудничества со сторонними производителями железа - практически все компоненты продукции Apple разрабатываются другими компаниями.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вы знаете такое понятие как промышленный дизайн?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, конечно ) но промышленный дизайн одной оболочки iPhone это не дизайн целой виртуальной вселенной. Вспомни Deus Ex: Human Revolution, для разработки концепции которого привлекались в том числе промышленные дизайнеры, при этом у них ушло пару лет на разработку различных вещей сеттинга

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, из этого вывод прост, у этих индустрий разные атмосферы))
    И пытаться сравнить будет нелепо. У тех своя атмосфера у тех другая.

    Кстати эти "улучшение" тоже не малые иногда бывают, иногда сравнимые с полным созданием. Ну иногда

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, согласен, но промышленный дизайн это не только шкура, вообще понятие дизайн это не сам вид, это по сути все, начиная с концепции, деталей, их совакупности, формы, юзабильность и дочерта еще параметров.

    Теперь вот, игроделы придумывают оболочку но оболочка маштабна и футурустичес (мир деус экс), но только оболочка. а телефон тогда более приземленная штука, где есть реалити (наш мири его законы). Брр. Короче понял :D

    Сравнивать ненадо )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, разная, однако это не отменяет того факта, что производство гаджетов Apple-стайл значительно более прибыльно, нежели чем создание AAA игр.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, таким же подходом можно сказать что рисование веб дизайна приносит больше денег чем лепка пельмений...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, да-да, я знаю. Но все же. Это дизайн одного продукта. Пробы материалов, новые концепции. Но все же это уже известная вещь. Это смартфон, суть которого уже известна и поставлена на поток. Остается только занять команду талантливых дизайнеров и все. Два-три месяца – максимум. Другая команда компанует железо, лишь раз в 2-3 года делая серьезный редизайн архитектуры. Третья команда работает над iOS, в последние годы только проводя улучшения и вводя новые возможности, но не создавая каждый раз новую систему.

    Думаю на этом можно закончить )

    Просто игры и телефоны – это разные рынки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, если проводить такую аналогию, тогда наоборот: лепка "элитных" пельменей в массовых количествах значительно более прибыльное дело, чем веб дизайн.

    Вы изначально не совсем поняли о чем мы говорим. Но я не буду продолжать.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, смотря какие пельмени, и смотря какой дизайн, перевес может быть в любую сторону многократно.
    Я понял о чем вы. Но то чтовы сказали это и так всем понятно и ясно. Ибо потребительский рынок разный.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, если вы в пример взяли айфон, то ошибаетесь.
    Нова версия айфона отличаеться по многим параметрам. Все внутр. перелопачены, итп. Не считая Эсок (3gs/4s), там просто допил.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, да в 3/4 была переработка, но опять же, это не такое сложное дело когда есть готовые компоненты. Иначе они бы не выпускали их каждый год ) В серьезных переменах каждый год их скорее ограничивает то, что компоненты выходят не так часто и не в необходимых объемах )

    HTC та же по 3-4 новых телефона выпускает каждый год, и ничего )

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вы правы, но есть но! Не надо представлять себе что создание телефона это лего сложное. Там новые внутр тоже идут. Конечно идет та же схема, проц, плата, батр, экран, модули итп ит итп.
    Но они тоже новые, другие батареи, (размер) новый проц (другая частота то есть мощность, а это новая вводная). Так что по сути это все по новому только с определенной схемой что к чему.

    Кстати по собственному опыту знаю: создать простую вещь сложнее сложной.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.