Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium»

Только что, студия Vostok Games, состоящая из бывших сотрудников GSC Game World, анонсировала свой новый проект "Survarium", вот что говорится по этому поводу на их сайте:

Игра "Survarium" — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами.

Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Все новости проекта отслеживайте на официальном сайте игры: www.survarium.com

Боюсь, это означает, что в ближайшие пару лет, мы не увидим S.T.A.L.K.E.R. 2, если вообще увидим. Но концепция «Survarium», звучит очень заманчиво.

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    F2P MMO... не доведет это ни до чего хорошего

    0
  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть сначало S.T.A.L.K.E.R-2 сделаю , потом уже о других проэктах задумываются !

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ovik, как они могут сделать Сталкер 2, если тут другая компания, просто состоящая из бывших разрабов? =)

    0
  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, Ну пусть хотя бы мысоль подадут на 2ой сталкер , сейчашним разрабам.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, думаю, к этому придётся привыкнуть. Западные компании подхватили азиатскую модель оплаты и постепенно делают её пригодной для использования нормальными людьми, тогда как традиционная модель "ммо с подпиской" медленно уходит в прошлое. Она, конечно, будет жить, пока WoW существует и остаётся P2P, но это не сможет продолжаться вечно.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ovik, нету никаких разрабов, все тютю, Сталкер 2 заморожен, никто им не занимается, студию закрыли. Все разрабы создали свою новую независимую студию Vostok Games с новым проектом

    0
  • Wraan
    Комментарий скрыт. Показать

    Э, мужики вообще-то S.T.A.L.K.E.R. 2 отменен, GSC закрыта.
    Как стало известно, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 отменена из-за невозможности выкупа прав на использование IP у Сергея Григоровича, владельца GSC и всей интелектуальной собственности студии. Сам Сергей отказывается давать комментарии по этому поводу.

    Но вместе с этим известием пришли и более радостные новости - команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию Vostok Games, в состав которой вошло Олег Яворский, Алексей Сытянов, Руслан Дыденко и другие работники GSC.

    Ребята уже опубликовали первый дневник разработчиков, в котором они говорят о ситуации вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 и о своем будущем Free-2-Play проекте - Survarium.
    Как=то так

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    "Игра "Survarium" — это free2play MMO-шутер..."

    Дальше не читал.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, какую модель распространения ты считаешь подходящей для такой игры и почему?

    0
  • Mannavard
    Комментарий скрыт. Показать

    Задолбали уже с эти гребанные MMO. Терпеть их не могу.

    А судя по твоим словам, Wraan, Сергей Григорович еще тот редиска.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Сергей Григорович еще тот редиска.

    на самом деле именно так и есть.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну зашибись, че, если учесть что среди F2P нету ни одной мало-мальски нормальной игры, только одни вагоны треша рассчитанные не на честный игроков, любящих челлендж, а на наркоманов, которые готовы платить за никчемный, несущественный и бессмысленный мусор.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, Guild Wars, League of Legends, World of Tanks, Tribes: Ascend. Где твой бог теперь?

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, Я хочу сингл) Но если что, в The Last of Us поиграю)

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, я, пожалуй, дождусь Пустошь 2 =)

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, первый был платником в свое время, второй содран с w3, третий для тех кто в жизни не играл в OFP, BF, четвертый я бы попробовал, только донат, донат это не спортивно. Да как бы платить реальные деньги что бы рулить в виртуальном мирке, это ущербно и не достойно...

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, эти игры "вагоны треша рассчитанные не на честный игроков, любящих челлендж, а на наркоманов, которые готовы платить за никчемный, несущественный и бессмысленный мусор"?

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, говорит человек, который готов платить за бухло, сигареты и шлюх, что бы рулить в соседнем дворе)

    Какая разница за что платить? Мы хотим кайфа - платим за бухло/наркотики/табак/шлюх и т.д. Чем игры хуже? В нашем мире все платно и ни один человек не будет свободен пока в мире есть деньги, так что если карман не тянет F2P, то это уже другое дело, но не надо говорить что F2P это плохо.

    Я за F2P, т.к. могу себе позволить тратить деньги на все выше мной перечисленное + на игры (спокуха, я не олигарх))

    P.S. Каждый получает удовольствие по своему.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, случишь что, например то что было в Японии или что по-хуже, их же не станет, так что по сути на все 100% - да! Этого нету, этого не существует, лучше уж поднакопить и купить качественную коробку шахмат с фигурами из слоновой кости, чем сливать деньги в виртуальный унитаз... та то коробка по крайней мере останется детям твоим. Другое дело P2P где ты платишь лишь за время проведенное в игре, это нормально, ты покупаешь услугу и пользуешься ею.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, по твоим словам, ты вообще не привык за игры платить

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, похоже ты не уловил ход моей мысли, ведь игра это товар, даже вполне платный, который может быть так или иначе осязаемым, а платить деньги за пушку, или еще что, в какой-либо F2P MMO это уже ненормально.

    @Kurortnik13, не пью, не курю, шлюха - услуга, на помойки плевать. Остальное? Ну обычные слова... обычные... Давай перефразирую тебя: "Я раб, мне нравится рабски горбатиться на работе пять дней в неделю, я не ценю свое время, свои силы, здоровье, окружающий мир, и готов слить все и сам слиться в унитаз." Твоя я хочу - я беру, это лишь иллюзия, созданная для того что бы быть правдой. И напоминает чем то капризного маленького ребенка, который не осознает еще, но хочет и все тут! :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, согласен на все сто. Платить установленную сумму за месяц игры онлайн - это одно. Но когда донат вмешивается в игровой процесс, превращая игру в соревнование у кого кошель тяжелее - это убивает весь кайф нормальным людям. Да и на психику отдельных личностей ММО бывает, оказывают крайне пагубное влияние. Впрочем, это уже другая тема.

    0
  • alphawerewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    но никто же не заставляет в этой игре покупать ничего, если хочешь например прем аккаунт ты покупаешь, но никто же не навязывает, в World of Tanks вон скока народу играет и ничего, кому нужно платят, кому не нужно так качаются, да и потом, не такие уж и заоблачные цены в MMO последнее время.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alphawerewolf, ололоды (Аллоды Онлайн), ярикий пример F2P, стоимость одной 13 (уровень) руны 108296,94 рубля в золоте (игровая волюта) это 2118947.94 9, что почти не реально накопить, даже за 2 года если там не жить 8). За три таких руны прибавку к атаке получешь больше 100%, и такие руны встречаються часто. 10 руны + очень часто встречаються и это тоже не дешего. Всего таких рун можно вставить 6 (3 атака, 3 защита). 13 я себе позвольть не могу но даже 10 (уровень) меня жаба душит ставить а без них очень тяжко жить в игре на капе.

    0
  • Wraan
    Комментарий скрыт. Показать

    F2P игры, по умолчанию подразумевают донат в прямой либо косвенной форме. Будь это премиум аккаунт в WoT или чары в LoL. Разработчик всегда хочет денег, он хочет отдачи за свои труды. И (ИМХО) нет более простого способа, чем создание F2P-игры, а затем долгое качание бабла. Игрокам надоело?- ввели плюшку, опять надоело- еще плюшку и так до бесконечности. Баги, проблемы - ребят, это F2P чего вы хотите? Это не WoW с помесячной оплатой. Насколько я понимаю, разрабам тупо надоела возня со Ждалкером и финансовая жопа студии, и после ухода, перетащат большую часть идей и концептов в свой "Survarium". Заодно и бабла поднакопят. Безотходное производство. И заметьте, это горааздо проще, чем создавать полноценную игру уровня Stalker, а потом еще и клепать к ней заплатки. А потом смотреть, как пипл свистнет все с торрентов.

    0
  • Ipsen
    Комментарий скрыт. Показать

    [q24]ололоды (Аллоды Онлайн), ярикий пример F2P,[/q]
    Ололоды - яркий пример плохой ФТП.
    Тот же WoT - пример хорошего, годного ФТП.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, яркий пример жадности и идиотизма разработчика. Не нужно ставить знак равенства между F2P и жадностью.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, @Ipsen, а то я не знаю 8). я к тому что F2P это редко бывает хорошо. Самый лучший что я видел это в WoT. И опять же именно из за жадности делают F2P, другое дело когда из P2P делают F2P тут уже просто не способность всех подписчиков платить зарплату разработчикам. P.S. WoT единственый качественый P2F из того что я видел. Правда я видел их немного. P.P.S. Ололоды были указаны как самый яркий пример F2P (в смысле наихудший вариант из того что я видел).

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, я уже приводил примеры хороших F2P игр выше. Ни одна из них не является бесплатной из жадности. Это просто подходящая система распространения, позволяющая привлечь в игру большее количество игроков. Кто бы сейчас играл в танки, если бы их нельзя было скачать бесплатно? При этом вложение денег в танках не даёт тебе преимущества в самой игре. Аналогичная ситуация в Tribes и LoL. Если бы у этих игр была иная система распространения, они бы уже умерли.

    С Survarium та же история. Никто не станет покупать за деньги русскоязычный ммо-шутер, это просто невозможно. И уж тем более никто не будет платить за него 15$ каждый месяц. F2P - единственная возможная модель распротранения такой игры. Любая другая модель убила бы проект в первые месяцы. И таких игр с каждым годом всё больше. Практика последних лет показала, какой ничтожный успех имеют ММО с подпиской, если за ними не лежит архипопулярная вселенная (я имею ввиду Star Wars). Age of Conan, Warhammer Online, Lord of the Rings Online, Rift - где все эти игры? Либо имеют ничтожное количество игроков, либо стали F2P

    Пора бы уже всем привыкнуть, что европейское F2P это не жадность, а желание познакомить с игрой максимально возможное количество игроков.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, а тебе что больше важно как игроку, качество проекта или то сколько людей в него играет? Я тебе могу сказать что качественный проект априори не может быть F2P. Под качественным проектом я имею ввиду тот проект, в играя в который ты получаешь удовольствие от самого процесса игры, а не от нелепого достижения максимального лвла, либо получения внутриигровой вещицы, что просто невозможно в рамках F2P, ибо тогда просто ни кто не будет платить деньги разработчикам, и проект загнется, потому что F2P создается чисто для наживы, и все так или иначе коммерчески неуспешные проекты становятся в итоге F2P, дабы работать по схеме Pay2Win. И смотря с высока на все это рукоблудие F2P понимаешь что оно не достойно внимания, помойка-с.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    lNervoz, в АО плохой донат? Ну не знаю имею перса с 777-666, 5 покрова и фулл донат (нет правда супер маунтов, последнего носорожки хватает) и ни чего нормально играю и не напрягаюсь...

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, мне важно, чтобы качественный проект, в который я играю, жил и развивался. Если бы в League of Legends каждые две недели не вводили новых героев и не правили баланс, я бы уже давно бросил эту игру. А так как сетевая игра не может развиваться без большой пользовательской базы то для меня очень важно, сколько людей в неё играет.

    Всё остальное, что ты написал, основано на устаревших данных и, в общем-то, полнейшая чушь. В современных европейских F2P играх платят за визуальное оформление персонажей (так называемые "скины") и за ускоренное получение того, что другие игроки получат чуть позже. Никаких уникальных или более сильных предметов за донат просто нет. Есть ускорение прокачки аккаунта, которое не делает тебя сильнее, так как ты в любом случае играешь с игроками своего уровня.

    Небольшое отступление: Когда разработчики LoL однажды бесплатно раздали игрокам "реальные деньги", я потратил их на ускорение прокачки аккаунта и позже пожалел об этом. Потому что мой аккаунт был 25 уровня (из 30), а моё умение играть оставалось где-то в пределах 20 уровня. Из-за чего я некоторое время позорно сливал примерно три из четырёх игр. Было ли это Pay2Win? Я бы сказал, что это было Pay2Lose.

    Пара слов о твоих претензиях к F2P на основе моего опыта игры в LoL

    "не получаешь удовольствие от самого процесса игры"
    получаю и получал с первой же игры

    "а от нелепого достижения максимального лвла"
    достигнут около пяти месяцев назад без вложения реала и задротства

    "получения внутриигровой вещицы"
    невозможно по определению, внутриигровые вещи не продаются за реал

    "работать по схеме Pay2Win"

    и проводить мировые турниры по схеме "кто больше заплатил, тот и выиграет первое место"? Чушь. Сейчас в LoL тащит русская команда M5, потому что они объективно самые сильные игроки в мире

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, есть это все и даже больше 8). По долгу службы в скажем так гильдии из топ 5 мне приходилось не отстовать от противника ибо их и так в 11 раз больше. И да в АО ужасный донат, обжорство мыла просто не знает границ, с этим не кто никогда не спорил вроде, наоборот перемывали им все косточки. Именно после АО меня стало воротить от F2P.
    @Seventh_Son, очень хорошо что у вас именно так как вы описали. Я привезался к АО еще с ОБТ там была великолепная атмосфера, умеренный донат до того как его купило мыло, возможно просто не все компанию осазнают что надо держать планку а не скатываться в яму ибо в АО все в точности да наоборот, кидают классы из крайности в крайность (от тру нагибатора до фрага) лично мой класс МАГ ждал переделки почти 2 года а у нас не работало почти 60% вех, либо они были бесполезны, вообще везде (PvP/PvE). Вообщем расказывать можно долго.

    0
  • Kukuruka
    Комментарий скрыт. Показать

    Непроходимый лес со всех сторон наступает на города... Государства распадаются. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо.

    Меня одного смущает что концепция украдена из анимационной ленты "Навсикая из долины Ветров" Хаяо Миядзаки?

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, согласен, развитие проекта это тоже важно, когда оно идет в верном направлении, не отходя от истоков, но нельзя всю индустрию мерить по нескольким проектам, когда их переваливает за сотни, где большинство - чистейший facepalm, который еще и пользуется спросом, по-этому то ни какой чуши тут нет, ну если только совсем чуть-чуть... и то лишь потому что проекты разные бывают, взгляни хотя бы на EQ2, который раньше был платником, до того как SOE в поисках способов привлечения новых игроков благополучно избавились от армии старых, тоже-самое сейчас происходит и с WoW, хотя близы взяли курс на китайщину, так что может еще и выстоят. И WoW c EQ2 представляют из себя не тот продукт что был в начале, а гораздо хуже, особенно WoW.

    Ты знаешь, мы говорим о разных играх и о разном опыте, например, когда я начал играть в WoW BC незадолго после его выхода, то я до 58 лвл шел шесть месяцев, читал каждый квест, учавствовал в пвп, в ганках, собирал ресурсы, копил голд, это была просто охренительная игра, со своим миром, живущим своей неповторимой у уникальной жизнью, непревзойденной механикой взаимодействия с этим миром, и что ты думаешь, ни одна игра до сих пор не приблизилась и наверное никогда не приблизится к тому что мне давал ВоВ, к тому развитию персонажа что я делал, хоть оно было неправильно и кривое, но я делал нужные себе статы, которые позволяли мне ганкать орду на любом уровне и загонять ее к себе на респ, так что бы они просили помощи у хай лвлов, помню у меня даже был план - убить 100 ордынцев в день в лесу террокар, вот это была игра, хочешь пвп, хочешь пве, не нравится убивать так, ты можешь убивать иначе. А сейчас что? Да ничего. Никакой свободы ни где, везде одни строгие рамки, пфф.. В общем то я готов платить даже по 20 баксов в месяц за тот же ВоВ который был тогда, с его интереснейшим огромным миром и свободой, которая не просто для галочки в списке особенностей игры.

    И мы не говорим о LoLе тут, мы как мне казалось говорили об индустрии в целом. Но если уж говорить о так горече любимых LoL, WoT, они что ААА проекты? Да они рядом не лежали с тем же WoW времен Classic&BC, а уж с платными играми типа BF BC3 или BF3 - тем более!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, спасибо за развёрнутый ответ не по теме

    @lNervoz, "не все компанию осазнают что надо держать планку а не скатываться в яму"

    В точку! С другой стороны, в большинстве случаев компании, не держащие планку, делают плохие игры, недостойные внимания игроков. Модель распространения плохих игр меня не волнует =)

    За AO обидно, но ожидать от мыла чего-то другого просто невозможно.

    0
  • Gwynbleidd
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу одно сказать:"Идите проспитесь ребята,Сталкер 2 должен быть,это романтика мать его!"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.