A Machine for Pigs напугает вас даже если вы знаете что ожидать
Amnesia: The Dark Descend доказала всему миру, что атмосфера является одним из самых важных аспектов любого ужастика и вообще игры. Используя классические приемы саспенса вроде напряженной музыки, гротескного дизайна персонажей, неплохой графики и физики, разработчикам удалось напугать тысячи игроков осмелившегося погрузиться в Амнезию поздно вечером с выключенным светом и с наушниками на голове.
А теперь, если вы играли в Amnesia, представьте, что это ощущение паники перемежающейся моментами спокойствия переносятся в темное и одновременно завораживающее окружение из Dear Esther. Должно получиться что-то ужасающее. И именно этим занимаются разработчики из Frictional Games и их партнеры из TheChineseRoom создавая Amnesia: A Machine for Pigs.
“Если мы не напугаем людей так же как в оригинале, тогда это будет провал”, рассказал Дэн Пинчбэк из команды TheChineseRoom. “Только теперь нам предстоит напугать людей, которые уже знают чего ожидать. Большой дизайнерской проблемой для нас является то, каким образом мы можем сохранить вещи делающие Amnesia такой страшной и каким образом мы будем развивать все прочие элементы для создания ощущения новизны.”
Пинчбек хочет, чтобы каждый раз вздрагивая от всепоглощающего ужаса, игроки вспоминали оригинальную Amnesia, и при этом были настолько погружены в новый пугающий мир, что у них зарождалось ощущение будто “что-то прогрызло путь к вам в голову и постоянно царапает череп изнутри. Но вы уже на крючке. Словно туша продвигаясь из общего хранилища по конвейерной ленте и вы не в состоянии остановиться.”
Как же весело это звучит!
- Перезапуск Alone in the Dark получил смешанные оценки от прессы
- Финальные системные требования Alone in the Dark — GTX 1050 Ti в минимальных
- Продажи Resident Evil 4 Remake за год превысили 7 млн копий