A Machine for Pigs напугает вас даже если вы знаете что ожидать

Amnesia: The Dark Descend доказала всему миру, что атмосфера является одним из самых важных аспектов любого ужастика и вообще игры. Используя классические приемы саспенса вроде напряженной музыки, гротескного дизайна персонажей, неплохой графики и физики, разработчикам удалось напугать тысячи игроков осмелившегося погрузиться в Амнезию поздно вечером с выключенным светом и с наушниками на голове.

А теперь, если вы играли в Amnesia, представьте, что это ощущение паники перемежающейся моментами спокойствия переносятся в темное и одновременно завораживающее окружение из Dear Esther. Должно получиться что-то ужасающее. И именно этим занимаются разработчики из Frictional Games и их партнеры из TheChineseRoom создавая Amnesia: A Machine for Pigs.

“Если мы не напугаем людей так же как в оригинале, тогда это будет провал”, рассказал Дэн Пинчбэк из команды TheChineseRoom. “Только теперь нам предстоит напугать людей, которые уже знают чего ожидать. Большой дизайнерской проблемой для нас является то, каким образом мы можем сохранить вещи делающие Amnesia такой страшной и каким образом мы будем развивать все прочие элементы для создания ощущения новизны.”

Пинчбек хочет, чтобы каждый раз вздрагивая от всепоглощающего ужаса, игроки вспоминали оригинальную Amnesia, и при этом были настолько погружены в новый пугающий мир, что у них зарождалось ощущение будто “что-то прогрызло путь к вам в голову и постоянно царапает череп изнутри. Но вы уже на крючке. Словно туша продвигаясь из общего хранилища по конвейерной ленте и вы не в состоянии остановиться.”

Как же весело это звучит!

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    КРАЙНЕ весело звучит xD

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    ждем...

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Читая такие описания и заявления, я всё больше жалею о том, что хороры - это не мой жанр ^_^

    0
  • Kukuruka
    Комментарий скрыт. Показать

    "Словно туша продвигаясь из общего хранилища по конвейерной ленте и вы не в состоянии остановиться"

    Предвкушаю настоящее безумие, приправленное темой современного потребительства и индустрии смерти, умноженное на атмосферу парящих котельных и ночных индустриальных районов.

    Amnesia одна из немногих современных настоящих игр-хорроров, пугающих и увлекательных, постепенно ввергающих в свои темные пучины.

    0
  • Walle
    Комментарий скрыт. Показать

    Сам не смогу осилить такой хоррор, проходил минут 40 да удалил к чертям первую часть, посмотрю Летс-плэй)

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    [q5]
    Сам не смогу осилить такой хоррор, проходил минут 40 да удалил к чертям первую часть, посмотрю Летс-плэй)
    [/q]

    Ахах, я сам не вытерпел. Использовал советы в игре - Играйте с выключенным светом в наушниках и значительно понизьте яркость в игре. Ну нафиг, больше не буду так делать, друг прошел игру - сразу понтоваться начал :D

    0
  • Kotik
    Комментарий скрыт. Показать

    Любопытно. Хотя сам я пугливый, а после серии Dead Spac'a стал еще пугливее.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    Я Амнезию-то до сих пор боюсь проходить, а они ещё сильнее нагнетают О_о

    0
  • Zurg
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь точно надо по-Гуглить: "Как научиться играть в хорор и не класть кирпичи,для чайников"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.