AMD делает графику для PS4
Forbes со ссылкой на бывшего сотрудника AMD сообщает, что Sony работает над пока не анонсированной новой игровой консолью (PS4), графический процессор которой разрабатывается в AMD. Напомню, что для PS3 графикой занималась Nvidia в сотрудничестве с парой других компаний.
По словам этого неназванного сотрудника, дизайн нового процессора может сыграть ключевую роль в качестве финального продукта.
Кстати, ходят слухи, что для Xbox 720 графику делают так же AMD. Возможно ли, что три гиганта индустрии пришли к соглашению, чтобы потом было меньше проблем с выпуском мультиплатформ?
Больше статей на Shazoo
- AMD продемонстрировала трассировку лучей на Radeon RX 9070 XT — демо не впечатлило геймеров
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4
- Astro Bot стала лучшей игрой для PS5 по версии PS Blog Game of the Year Awards 2024
Тэги:
16 комментария
насчёт соглашения - маловероятно, а вот видечип 7950 весьма впечатляюще смотрелся бы в консолях, даже если бы их выпуск состоялся в конце следующего года. хотя, думаю, стоит смотреть правда в глаза - скорее всего в качестве граф. составляющей будет выбран куда более мейнстримовое и менее дорогое решение.
Да, о чём вы говорите - PS3 выдаёт картинку в эксклюзивах не столько благодаря видеокарте (какой бы она там плохой или хорошей не была), а благодаря нагрузке на мощнейший CPU - CELL. Зачем в домашней консоли такая сверхмощная видюха как HD7950? Уверен, что впихните в PS4 карту уровня HD7770 пусть хотя бы с 512 Мб на борту, а в оперативку дать 1 Гб + Cell на новой архитектуре, то такая консоль будет актуальна не менее 5 лет. Главное не игра мускулами, а профессионализм разработчиков. Вон, даже на текущих консолях в год как ни крути, а выходит более десятка достойных и визуально приличных проектов.
1гб мало, будет душить игры, мне кажется минимум 4гб нужно пихать
а 7950 выглядела бы не плохо, учитывая что консоли появятся года через два это в полне возможно)))
Никогда в жизни не будет и 2 Гб оперативы. Ну, а о том, что карту уровня HD7950 вставят в домашнюю консоль нового поколения могут думать только очень наивные люди. Взгляните на ещё не вышедшую Wii U - какие у неё характеристики? Ведь в Nintendo не тупицы сидят и думают о том, что вскоре предложат Sony и MS. Вы хоть думали, что это так, что у PS3 и у Xbox 360 "на всё про всё" по 512 Мб? Почему PS3, вышедшая на год позже Xbox 360, несла в себе ту же формулу 256Мб+256Мб, а ни например 512+512? Игроки консольного рынка должны договариваться друг с дружкой, а не душиться как на PC, чтобы продать новые комплектующие, а старые пустить в утиль. Уверяю, что всё будет в рамках приличий, т.е. не более: 512 на видео + 1024 на оперативку - так рамки будут существенно подняты, но и не сорвутся с места, чтобы не ломать устоявшуюся систему игростроя.
Бред 1024 оперативы мало, в принципе это не даст существенного прироста в производительности, это значит что существенно геймплей не изменится, а мне поднадоели однообразные игры
Каким макаром геймплей зависит от производительности?
Xenos — микросхема, чип, графический процессор (англ. GPU), разработанный компанией ATI Technologies специально для использования в игровой консоли седьмого поколения Microsoft Xbox 360. Разработанный под кодовым именем «C1»,[1] Xenos во многом является предшественником микроархитектуры графических процессоров серии Radeon R600 для настольных ПК. Архитектура «R600» лежит в основе графических процессоров серий Radeon HD 2000/3000. Чип Xenos содержит две отдельные кремниевые микросхемы: собственно графический процессор и eDRAM.
Впринципе по мощности это х19хх
и это было в конце 2005 года не сказать, что это мейн стрим
видюхи в новых консоля будут на уровне 79хх как я думаю
Зависит от способностей движка игры, физика, игровои мир, АИ и так далее естественно на слабом железе все это месте взятое хуже будет работать чем на мощном
TOMCREO, в PS3 сейчас всего 256 метров оперативки а игры получаются очень даже неплохие. На боксе 512 метров. Прирост даже до гига даст значительно большие способности разрабам. Естественно, хорошо, если там будет 2-4 гига, тогда разработчики не будут тратить кучу денег и времени на оптимизацию.
Используй редактирование, не надо добавлять подряд комменты.
Если говорить о том, что на Xbox 360 есть 512 Мб оперативной памяти, то нужно было бы добавить, что она используется и в центральном, и в графическом процессоре в зависимости от потребностей той или иной игры. Может сложиться впечатление, что Xbox 360 вдвое мощнее PS3, а это далеко не так.
Все же мне кажется будет больше чем 1гб, на первом xbox было всего 64mb ram
Мне кажется ещё сыграет то что щас оперативка дешевая думаю запихнуть 4гб не составит особых проблем
оперативка нынче наразвес продается - грех не поставить максимально целесообразный объем, учитывая что это мало скажется на конечной стоимости коробок. в отличие от процессора и видеокарты. а теперь и харда, лол.
[q11]
Все же мне кажется будет больше чем 1гб, на первом xbox было всего 64mb ram
[/q]
Теперь считай: 256/64=4, 256*4=1024 - верен как раз мой прогноз, что не будет более 1 Гб оперативки.
может оказаться так будет 2гб но как и у 360 будет делится на видюху и цп
да и вообще мне кажется рано ещё говорить о консолях, вот когда скажут что их хотя бы делают тогда и стоит уже думать.
Помню слух был что "720" сможет показать графику равную аватару 8)
TOMCREO, было такое дело, я сам писал про это )
Но я думаю они имели ввиду зрелищность и масштаб, а не качество... ибо для обработки такой картинки как в фильме требуется очень много "ферм" рендеринга )
[q14]
может оказаться так будет 2гб но как и у 360 будет делится на видюху и цп
[/q]
А вот это было бы здорово, но жаль что так может сделать только MS, так как Sony, если будет использовать новое поколение Cell, то вновь введёт жёсткие ограничения (пусть они в сумме дадут столько же памяти, что и у продукта от MS).