Детали World of Warcraft: Mists of Pandaria

Вы хотели панд, так получите. Как уже вам известно, сегодня Blizzard анонсировали четвертное дополнение для World of Warcraft – Mists of Pandaria. Вот детали с Конференции.

  • Новый континент – Панадрия. Пять новых зон. Явно прослеживается азиатское влияние.
  • Никаких полетов до максимального уровня, снова. По словам Blizz'ов постоянные перелеты, презимления и прочее – мешает гармоничному исследованию и изучению мира и его элементов.
  • Стартовая зона – это черепаха. Пандарены начинают свое путешествие на спине гигантской черепахи. Повторюсь – черепаха!
  • Пандарены – нейтральная раса. Игроки сами будут выбирать сторону.
  • Остров населяют и другие расы. К примеру "Могу" – это крупные халкоподобные существа. Так же "Ша" – проявление негативной энергии на континенте. Они что-то натворили.
  • Общая ранняя зона. Орда и Альянс будут бороться за влияние и хорошие отношения с разными расами. Называется Нефритовый Лес (Jade Forest)
  • После идем в Долину Четырех Ветров (Valley of the Four Winds). Заходить можно или с Севера или с Юга. в Зоне есть данжон. По сути – это гигантская фермерская земля... а вы топчите ее!
  • Пандарен может играть за любой класс. В качестве расовых талантов вы получает плюс к статам от еды и 15 очков к готовке. Так же на 50 процентов меньше урона при падении и более продолжительный плюс от отдыха.
  • Три специализации нового класса Монах: Пивовар – Brewmaster (Танк), Миствивер – Mistweaver (хилер), и Виндволкер – Windwalker (ближний DPS). Монах это не геройский класс. Скорее крепкий средняк, но с большими возможностями. Добиваться всего предстоит через пот и бессонные ночи. 
  • Монахом могут быть любые расы.
  • Монахи могут использовать палки и кулачное оружие. Кожаную броню.
  • У Монаха нет авто-атаки. Нажимайте кнопочку. Это более в стиле файтингов. Благодаря этому генерируется светлая или темная энергия Чи которую используют для специальных движений.

Обновления в Талантах

  • В Катаклизме – убрали лишнее, но не все. Три ветви на выбор, хотя выбора не так уж много.
  • Таланты 2.0. Основные умения даются автоматически. Возможность экспериментировать с талантами без опасности разрушить билд.
  • Одно древо талантов на класс. Никаких очков или рангов.
  • Талант получаем каждые 15 уровней. Каждый раз выбираем между тремя разными талантами.
  • Таланты можно менять без особых проблем.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все это вызывает странные ощущения. Ведь многие геймеры буквально выросли на WoW. Даже я помню те времена, когда только впервые появилась информация о World of Warcraft. Как это было – первые шаги в новом мире. Виртуальном, но более завораживающим чем любой другой.

Не смотря на все оказуаливание WoW, на упрощение и попытки внедрять все больше гринда, мир  World of Warcraft – чудесное и загадочное место. Но уже слишком поздно туда возвращаться.

Больше статей на Shazoo
Тэги: