Детали World of Warcraft: Mists of Pandaria
Вы хотели панд, так получите. Как уже вам известно, сегодня Blizzard анонсировали четвертное дополнение для World of Warcraft – Mists of Pandaria. Вот детали с Конференции.
- Новый континент – Панадрия. Пять новых зон. Явно прослеживается азиатское влияние.
- Никаких полетов до максимального уровня, снова. По словам Blizz'ов постоянные перелеты, презимления и прочее – мешает гармоничному исследованию и изучению мира и его элементов.
- Стартовая зона – это черепаха. Пандарены начинают свое путешествие на спине гигантской черепахи. Повторюсь – черепаха!
- Пандарены – нейтральная раса. Игроки сами будут выбирать сторону.
- Остров населяют и другие расы. К примеру "Могу" – это крупные халкоподобные существа. Так же "Ша" – проявление негативной энергии на континенте. Они что-то натворили.
- Общая ранняя зона. Орда и Альянс будут бороться за влияние и хорошие отношения с разными расами. Называется Нефритовый Лес (Jade Forest)
- После идем в Долину Четырех Ветров (Valley of the Four Winds). Заходить можно или с Севера или с Юга. в Зоне есть данжон. По сути – это гигантская фермерская земля... а вы топчите ее!
- Пандарен может играть за любой класс. В качестве расовых талантов вы получает плюс к статам от еды и 15 очков к готовке. Так же на 50 процентов меньше урона при падении и более продолжительный плюс от отдыха.
- Три специализации нового класса Монах: Пивовар – Brewmaster (Танк), Миствивер – Mistweaver (хилер), и Виндволкер – Windwalker (ближний DPS). Монах это не геройский класс. Скорее крепкий средняк, но с большими возможностями. Добиваться всего предстоит через пот и бессонные ночи.
- Монахом могут быть любые расы.
- Монахи могут использовать палки и кулачное оружие. Кожаную броню.
- У Монаха нет авто-атаки. Нажимайте кнопочку. Это более в стиле файтингов. Благодаря этому генерируется светлая или темная энергия Чи которую используют для специальных движений.
Обновления в Талантах
- В Катаклизме – убрали лишнее, но не все. Три ветви на выбор, хотя выбора не так уж много.
- Таланты 2.0. Основные умения даются автоматически. Возможность экспериментировать с талантами без опасности разрушить билд.
- Одно древо талантов на класс. Никаких очков или рангов.
- Талант получаем каждые 15 уровней. Каждый раз выбираем между тремя разными талантами.
- Таланты можно менять без особых проблем.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Все это вызывает странные ощущения. Ведь многие геймеры буквально выросли на WoW. Даже я помню те времена, когда только впервые появилась информация о World of Warcraft. Как это было – первые шаги в новом мире. Виртуальном, но более завораживающим чем любой другой.
Не смотря на все оказуаливание WoW, на упрощение и попытки внедрять все больше гринда, мир World of Warcraft – чудесное и загадочное место. Но уже слишком поздно туда возвращаться.
Больше статей на Shazoo
- Трейлер World of Warcraft: The War Within подогревает интерес к запуску беты
- Blizzard подтвердила, что работает над "сюжетной сложностью" для рейдов в World of Warcraft: The War Within для 1-5 игроков
- Состоялся релиз World of Warcraft: Cataclysm Classic — трейлер
Тэги: